Публикация «Конспект занятия в логопедической группе для старших дошкольников „Пересказ рассказа М, Пришвина „Беличья память“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сказки, стихи, чтение детской литературы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Пришвин М. М.
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
* пополнять словарный запас по теме: «Дикие животные»;
*развивать умение логически последовательно выстраивать своё высказывание;
*закреплять умение употребление в речи прилагательные;
*развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, развитие творческих способностей детей;
Коррекционно-воспитательные:
*воспитывать у детей любовь к природе; самоконтроль за речью.
Оборудование: Портрет М. Пишвина; текст рассказа М. Пришвина «Беличья память»; игрушка «Белка»; иллюстрация к рассказу «Беличья память» М. Пришвина; схема для составления стихотворения «Дидактический синквейн»; предметная картина белки и других диких животных; картины «морда-хвост»; гуашевые краски, банки с водой, кисточки, пузырчатая плёнка;
Слайды и текст этой презентации
М.М. Пришвин
Беличья память.
Л.П. Хохловаучитель начальных классовГБОУ школа №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Когда отдыхаю, я … .
Когда хочу узнать новое, я … .
Михаил Пришвин1873 – 1954
Диктор на радио , в выпуске новостейГенерал, отдающий приказыУдивленный человекЦарь Няня, любящая детей
Беличья … .
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел.
Михаил Пришвин
Беличья … .
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
Михаил Пришвин
Беличья память
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
Михаил Пришвин
Беличья память
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
Михаил Пришвин
Беличья память
Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
РЕФЛЕКСИЯ
https://yandex.ru/images/search?text=мм%20пришвин%20фото&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.prishvinka.ru%2Fglavn%2Fdoor%2Fprish_bol.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=2https://xmusik.me/q/ls68wrTQ5cmR_3qE15KCs8GD6aDW/https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Ffs00.infourok.ru%2Fimages%2Fdoc%2F309%2F309047%2Fimg22.jpg&p=1&text=рефлексия%20в%20конце%20урока%20примеры%20по%20фгос&noreask=1&pos=56&rpt=simage&lr=2