Пришвин «беличья память» читать

Конспект занятия в логопедической группе для старших дошкольников «пересказ рассказа м. пришвина «беличья память»

Публикация «Конспект занятия в логопедической группе для старших дошкольников „Пересказ рассказа М, Пришвина „Беличья память“» размещена в разделах

  • Белка, белочки
  • Белка. Сказки, стихи, чтение детской литературы
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Логопедические занятия
  • Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
  • Пришвин М. М.
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Старшая группа
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022

* пополнять словарный запас по теме: «Дикие животные»;

*развивать умение логически последовательно выстраивать своё высказывание;

*закреплять умение употребление в речи прилагательные;

*развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, развитие творческих способностей детей;

Коррекционно-воспитательные:

*воспитывать у детей любовь к природе; самоконтроль за речью.

Оборудование: Портрет М. Пишвина; текст рассказа М. Пришвина «Беличья память»; игрушка «Белка»; иллюстрация к рассказу «Беличья память» М. Пришвина; схема для составления стихотворения «Дидактический синквейн»; предметная картина белки и других диких животных; картины «морда-хвост»; гуашевые краски, банки с водой, кисточки, пузырчатая плёнка;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

М.М. Пришвин
Беличья память.

Л.П. Хохловаучитель начальных классовГБОУ школа №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Текст слайда:

Когда отдыхаю, я … .

Когда хочу узнать новое, я … .

Слайд 3

Текст слайда:

Михаил Пришвин1873 – 1954

Слайд 4

Текст слайда:

Диктор на радио , в выпуске новостейГенерал, отдающий приказыУдивленный человекЦарь Няня, любящая детей

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Текст слайда:

Беличья … .

Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел.

Слайд 8

Текст слайда:

Михаил Пришвин
Беличья … .
  Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
 

Слайд 9

Текст слайда:

Михаил Пришвин
Беличья память
  Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
 

Слайд 10

Слайд 11

Текст слайда:

Михаил Пришвин
Беличья память
  Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
 

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Текст слайда:

Михаил Пришвин
Беличья память
  Сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим следам прочитал: белка пробилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела — я скорлупки нашел. Потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.
Что за чудо? Нельзя же подумать, чтобы она чуяла запах ореха через толстый слой снега и льда. Значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.
Но самое удивительное — она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определяла, ныряла и доставала. Ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!
 

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Текст слайда:

РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 20

Слайд 21

Текст слайда:

https://yandex.ru/images/search?text=мм%20пришвин%20фото&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.prishvinka.ru%2Fglavn%2Fdoor%2Fprish_bol.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=2https://xmusik.me/q/ls68wrTQ5cmR_3qE15KCs8GD6aDW/https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Ffs00.infourok.ru%2Fimages%2Fdoc%2F309%2F309047%2Fimg22.jpg&p=1&text=рефлексия%20в%20конце%20урока%20примеры%20по%20фгос&noreask=1&pos=56&rpt=simage&lr=2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: