Хитрая наука

Хитрая наука 💫 русская народная сказка

Краткое содержание сказки «Хитрая наука»?

Краткое содержание сказки «Хитрая наука»?

Краткое содержание сказки «Хитрая наука» для читательского дневника?

План сказки «Хитрая наука»?

Отвечая на Ваш вопрос, я не вижу другого варианта, кроме как совместить план с кратким содержанием.

Краткое содержание и план сказки сказки «Хитрая наука».

I. Неудачная попытка старика отдать сына в науку.

У старика не было денег, чтобы обучить своего сына какой-либо профессии, а желающих бесплатно дать знания в городе не находилось.

II. Странное предложение незнакомца.

Однажды повстречал старичок чудаковатого человека, который согласился обучить его сына, но только с условием, что вернёт наставник мальчика отцу только в том случае, если ровно через три года, день в день, на сём же месте он узнает своё чадо.

III. Радость родителя омрачилась его забывчивостью.

Старик обрадовался и согласился на всё, вот только вскоре запамятовал день, в какой он отдал сына, как позже оказалось, обучаться колдовскому ремеслу.

IV. Хитроумный план юноши.

V. Старик трижды узнаёт своего сына.

На следующий день всё случилось так, как и говорил молодой человек, и чародей вынужден был расстаться со своим учеником.

VI. Интересный способ заработка.

С тех пор сын старичка сам стал волшебником, и оборачиваясь разными животными, которых продавал отец, вскоре убегал от новых хозяев, в том числе и своего учителя, всегда возвращаясь в родной домой.

VII. Гибель старого колдуна.

Злой же колдун отчаянно пытался вернуть способного ученика, но парень оказался мудрее, и сумел победить жестокосердного мага.

Краткое содержание сказки «Хитрая наука» можно передать таким образом для читательского дневника:

У семейной пары деда и бабки есть сын, старик хочет, чтобы его сын получил образование, но денег у него для этого нет.

Старик пошел с сыном по городам, чтобы его устроить хоть куда-нибудь, но без денег никто не берется его обучать.

Но однажды они встретили человека, который взялся за три года научить парня наукам.

Но он поставил условия такое, что если старик не узнает своего сына когда придёт за ним через три года, то сын останется у своего учителя.

Учитель был не простым человеком, а колдуном.

Перед тем как срок подошел к концу, сын превратился птичкой и прилетел к старику, чтобы рассказать, как остались у учителя ещё 11 других учеников, которых не узнали родители.

Краткое содержание

  1. Старик хотел своего сына устроить, чтоб он науке обучался, но никто за даром учить не хотел, только колдун согласился с условием, что отец заберет сына через три года и узнает его.
  2. Старик, чуть не забыл, когда ему сына забирать, но сын, превратившись в птичку, прилетел и напомнил отцу, когда идти забирать сына и как его узнать среди 11 таких же работников колдуна.
  3. Все исполнил старик, забрал сына, а тот превращался в разных животных, чтоб отец эту животину продавал, только нужно было оставить что-то от этого животного, чтоб сын домой потом смог вернуться: ошейник от собаки, клетку от птицы, уздечку от коня.
  4. Но коня пришлось продать с уздечной, а купил этого коня колдун.
  5. Дочь колдуна случайно отвязала коня, и он убежал, в итоге за ним погнался сам колдун.
  6. Долго парень убегал от колдуна, каждый превращался то в одно, то в другое животное или предмет, пока не превратился колдун в курицу, а парень в ястреба, который курицу уничтожил.

Состав и свойства препарата

Флуконазол представляет собой медицинский лекарственный препарат для борьбы с грибком..

Выпускается в разных лекарственных формах:

  • капсулы,
  • раствор для инъекций,
  • жидкость для капельниц,
  • сироп,
  • таблетки.

Вне зависимости от формы выпуска препарат обладает широким спектром действия за счет своего состава:

  • флуконазол является основным активным компонентом, главное действие направлено на ликвидацию грибковых инфекций различного типа;
  • кроскармеллоза натрия;
  • повидон;
  • магния стеарат;
  • титана диоксид;
  • другие вспомогательные компоненты.

За счет того, что медикамент купирует развитие и размножение грибковых организмов, способствует нормализации микрофлоры. За счет этого уменьшается симптоматика заболевания, прекращается зуд. Нормализуется запах, и исчезают выделения при молочнице у женщин.

Форма выпуска флуконазола

Очень важно во время лечения принимать Флуконазол и партнеру, даже если у него нет никаких симптомов кандидоза. Дело в том, что мужчины могут служить переносчиками грибка, но сами при этом не болеть или не ощущать симптомов. Если партнерша будет лечиться одна, то при первом же половом акте после выздоровления у нее во влагалище опять поселятся грибки

Мужчине можно использовать как таблетки, так и крема, чтобы воздействовать на проблему «со всех сторон». Через сколько действует лечебное средство: после приема молочница исчезает спустя два-три дня

Если партнерша будет лечиться одна, то при первом же половом акте после выздоровления у нее во влагалище опять поселятся грибки. Мужчине можно использовать как таблетки, так и крема, чтобы воздействовать на проблему «со всех сторон». Через сколько действует лечебное средство: после приема молочница исчезает спустя два-три дня.

Благодаря широкому спектру действия у лекарства его врачи назначают при следующих заболеваниях:

  • доброкачественные и злокачественные новообразования;
  • микозы различного типа и разной степени;
  • криптококкоз – это патология которую провоцируют дрожжевые грибки. Оно поражает слизистые и внутренние органы;
  • Флуконазол для профилактики и лечения кандидоза;
  • некоторые виды лишая, вызванные грибками.

Важно!

Молочница может развиваться из-за приема антибактериальных препаратов, так как они уничтожают полезные бактерии и нарушают микрофлору слизистой.

Можно использовать для профилактики противогрибковое средство Флуконазол при приеме антибиотиков.

Хитрая наука (вариант сказки 4)

Жил-был купец с купчихою, и было у них одно детище любимое; отдали они его учиться на разные языки к одному мудрецу, аль тоже знающему человеку, чтоб по-всячески знал — птица ли запоет, лошадь ли заржет, овца ли заблеет; ну, словом, чтоб все знал! Поучился он один годок, а уж лучше учителя все знал. Как кончилось ученье, приезжает за сыном отец, хочет его выкупить. А учитель говорит старику: «За ученье триста рублев, да прежде того узнай сына!» И сделал он из тридцати учеников своих тридцать молодцев: молодец к молодцу! А сын успел шепнуть отцу: «На моем-де лице мушка сядет, я ее платком смахну». Так и сделал; по той примете старик угадал сына. «Ну, не ты мудёр-хитёр, — сказал ему учитель, — мудёр-хитёр твой сын! Угадывай сызнова». На другой раз вывел он тридцать коней: волос к волосу! Все смирно стоят, а один с ноги на ногу переступает, и по той примете опять угадал старик своего сына. «Не ты мудёр-хитёр, мудёр-хитёр твой сын! Угадывай в третий раз», — сказал учитель и выпустил тридцать сизокрылых голубей; все стоят не шелохнутся, а один голубок крылышком взмахнул. И опять-таки узнал купец сына. Нечего делать, надо было отдать ученика.

Идут купец с сыном дорогою, а ворона летит да кричит: «Сын станет ноги мыть, а отец воду пить!» — «Что это, дитятко, ворона-то кричит?» Сыну стыдно было сказать. «Не знаю, батько!» — «Экой дурень! Чему ж тебя учили? За что я триста рублев заплатил?» — «Не попрекай, батько, деньгами; я тебе их с лишком отдам. Дойдем до базару, я обернусь конем; ты меня продавай, только уздечки не отдавай! Вот деньги и воротишь». Сказано — сделано; взял купец за сына триста рублев. Приходит домой, а сын уже дома. И во второй раз сын оборотился жеребцом; купец взял за него еще триста рублев, а уздечки не отдал. Вот и в третий раз повел он сына на базар.

Случись на то время быть там учителю. Пристал к купцу: «Продай да и продай лошадь!» — «Изволь, давай триста рублев». — «Дам, продай с уздечкою». Купец призадумался. «Продай — надбавлю!» Соблазнился старик и продал. Учитель сел на коня да и был таков! Взмылил он коня вспенил ему бока; а сам бьет да приговаривает: «Я ж тебя перехитрю, я ж тебя перемудрю!» До костей пронял и проехал на нем без отдыху тридцать верст к сестре своей в гости; привязал коня крепко-накрепко за кольцо к столбу, а сам вошел в горницу. Скоро вышла сестра его и увидала на дворе ретивого коня — всего в пене; сжалилась над ним, разнуздала и дала пшена белоярого и сыты медвяной.

Вздумал учитель ехать домой, вышел: глядь-поглядь — а коня как не бывало; взъелся он на сестру: «Ты мне больше не сестра, я тебе не брат!» А сам пустился догонять: плохо пришлось купеческому сыну! На дороге попалась река; он скорее обернулся карасем да в воду, учитель за ним щукою. Купеческий сын выскочил из воды и сделался перстнем: лежит на проруби, так и сияет! Шла девка-чернавка, увидела перстень, поскорей надела его на руку — и домой бежать. Марфида-царевна заприметила у девки-чернавки тот перстень, выпросила себе, а на промен дала целых три кольца. Живет купеческий сын у царевны: днем перстнем на руке, а ночью добрым молодцем на постели.

А учитель все знает, все ведает; взял себе гусли звончатые, идет по улице, разыгрывает. Марфида-царевна и говорит царю: «Нельзя ли, батюшка, позвать его к нам?» Царь велел позвать. Вот один раз был, на гуслях играл, царевну с царем потешал, и в другой, и в третий был. Спрашивает его царь: «Чем тебя наградить, чем за игру заплатить?» — «Да ничего, ваше царское величество, мне не нужно, окромя перстенька, что блестит на ручке у твоей царевны». Пришлось Марфиде-царевне разлучаться с перстеньком. А купеческий сын еще прежде научил ее: «Как будешь отдавать перстень, урони словно ненароком; я рассыплюсь мелким жемчугом — наступи ногой на одну жемчужину». Она так и сделала: перстень упал и рассыпался мелким жемчугом; учитель обратился в петуха и давай клевать жемчуг, а купеческий сын в ту минуту выскользнул из-под ножки царевниной, обернулся соколом и свернул петуху голову. Ну, дальше что и рассказывать: известное дело — купеческий сын женился на Марфиде-царевне и сделался после царем.

А отец и мать обедняли и стали ходить по дворам, побираться. Раз на праздниках пришли они вместе с другими убогими и нищими на царский двор. Царь велел их накормить, напоить, да и спать положить; таков был милослив! Вот дали им комнатку и уложили спать. Ночью старик проснулся, захотелось ему испить, посмотрел кругом — видит: стоит светлый таз с водою, давай из него пить. А в том тазу царь на ночь ноги полоскал: стало быть, правду ворона сказала. Поутру царь начал убогих расспрашивать: откуда, кто и как родом? И признал своих родителей. С того времени стали они вместе жить-поживать, не горевать.

Одиннадцать работников

– У хозяина моего не я один в науке. Есть, – говорит, – еще одиннадцать работников, навсегда при нем остались – оттого, что родители не смогли их признать; и только ты меня не признаешь, так и я останусь при нем двенадцатым. Завтра, как придешь ты за мною, хозяин всех нас двенадцать выпустит белыми голубями – перо в перо, хвост в хвост и голова в голову ровны. Вот ты и смотри: все станут высоко летать, а я нет-нет да и возьму повыше всех. Хозяин спросит: узнал ли своего сына? Ты и покажи на того голубя, что повыше всех.

После выведет он тебе двенадцать жеребцов – все одной масти, гривы на одну сторону, и собой ровны; как станешь проходить мимо тех жеребцов, хорошенько примечай: я нет-нет да правой ногою топну. Хозяин опять спросит: узнал своего сына? Ты смело показывай на меня.

После того выведет к тебе двенадцать добрых молодцев – рост в рост, волос в волос, голос в голос, все на одно лицо и одежей ровны. Как станешь проходить мимо тех молодцев, примечай-ка: на правую щеку ко мне нет-нет да и сядет малая мушка. Хозяин опять-таки спросит: узнал ли своего сына? Ты и покажи на меня.

Рассказал все это, распростился с отцом и пошел из дому, хлопнулся о завалинку, сделался птичкою и улетел к хозяину.

Поутру дед встал, собрался и пошел за сыном. Приходит он к колдуну. Ну, старик, – говорит колдун, – выучил твоего сына всем хитростям. Только если не признаешь его, оставаться ему при мне на веки вечные.

После того выпустил он двенадцать белых голубей – перо в перо, хвост в хвост, голова в голову ровны – и говорит:

– Узнавай, старик, своего сына!

– Как узнавать-то, ишь все ровны!

Отдал сына

Вот, делать нечего, отдал колдун старику сына, и пошли они себе домой.

Шли, шли и видят: едет по дороге какой-то барин.

– Батюшка, – говорит сын, – я сейчас сделаюсь собачкою. Барин станет покупать меня, а ты меня-то продай, а ошейника не продавай; не то я к тебе назад не ворочусь!

Сказал так-то да и в ту ж минуту ударился оземь и оборотился собачкою.

Барин увидал, что старик ведет собачку, начал ее торговать: не так ему собачка показалась, как ошейник хорош.

Барин дает за нее сто рублей, а дед просит триста; торговались, торговались, и купил барин собачку за двести рублей.

Только стал было дед снимать ошейник, – куда! – барин и слышать про то не хочет, упирается.

– Я ошейника не продавал, – говорит дед, – я продал одну собачку.

А барин:

– Нет, врешь! Кто купил собачку, тот купил и ошейник.

Дед подумал-подумал (ведь и впрямь без ошейника нельзя купить собаку!) и отдал ее с ошейником. Барин взял и посадил собачку к себе, а дед забрал деньги и пошел домой.

Вот барин едет себе да едет, вдруг, откуда ни возьмись, бежит навстречу заяц.

«Что, – думает барин, – али выпустить собачку за зайцем да посмотреть ее прыти?»

Только выпустил, смотрит: заяц бежит в одну сторону, собака в другую – и убежала в лес. Ждал, ждал ее барин, не дождался и поехал ни при чем.

А собачка оборотилась добрым молодцем. Дед идет дорогою, идет широкою, и думает: как домой глаза-то показать, как старухе сказать, куда сына девал! А сын уж нагнал его.

– Эх, батюшка! – говорит. – Зачем с ошейником продавал? Ну, не повстречай мы зайца, я б не воротился, так бы и пропал ни за что!

Воротились они домой и живут себе помаленьку. Много ли, мало ли прошло времени, в одно воскресенье говорит сын отцу:

– Батюшка, я обернусь птичкою, понеси меня на базар и продай; только клетки не продавай, не то домой не ворочусь!

Ударился оземь, сделался птичкою; старик посадил ее в клетку и понес продавать.

Василий Авенариус. Хитрая наука

В некотором царстве жила-была старуха бедная, бесприютная. Был у неё сын, и захотелось ей отдать сына в такую науку, чтобы можно было не работать, а сладко есть и пить, да в обновках ходить. Только кого не спросит – все её на смех подымают.

– Ишь, чего захотела! Губа-то у тебя не дура. Хоть весь свет исходи, а такой науки не найдёшь.

А старухе все неймется, продала свою избушку и говорит сыну:

– Собирайся-ка в путь, пойдем искать легкого хлеба!

Вот и собрались они, пошли. Ходят из города в город, где ни спросят – никто даром учить не берется, а про хитрую-то науку, что надо старухе, никто и слыхом не слыхал. Исходили все царство, повернули назад. Идет старуха с сыном, пригорюнилась.

Попался им навстречу человек и спрашивает старуху:

– Чего, бабушка, пригорюнилась?

– Как мне, батюшка, не пригорюниться! – отвечает старуха. Вот водила-водила сына, никто не берет без денег в науку, как легкий хлеб добывать, как без работы сладко есть и пить, и в обновках ходить.

– Отдай мне, я выучу, – сказал встречный. – Ровно через три года, в этот самый день, в этот самый час приходи сюда за сыном. Да смотри: коли не просрочишь, придешь вовремя, да узнаешь своего сына – бери его назад, и за учение не возьму с тебя ни копейки; а коли до трех раз не узнаешь – оставаться ему у меня навсегда.

– Как, – говорит потихоньку старуха, – не узнать своего родного дитя?

Так обрадовалась, старая, что и не спросила: кто такой встречной, где живёт? Отдала сына и распрощалась с ним на целые три года: «Живи, не тужи!»

А встречный был – последний колдун. Другие все уже померли, а он один со своей дочкой остался.

Вот прошли три года, не просрочила старуха условного дня, с утра забралась на то самое место, присела на камешек и ждет. Подошел тот самый час, идет по дороге колдун, увидал ее:

– Что, спрашивает, – за сыном пришла?

– За сыном, батюшка.

Засвистал колдун молодецким посвистом; откуда ни возьмись вдруг двенадцать пчел, жужжат вокруг старухи; с испугу она только руками отмахивается. Усмехнулся колдун:

– Не бойся, старая. Тут и сын твой. Выучил я его всем хитростям. Коли найдешь его – бери себе.

– Что ты меня дурачишь, добрый человек? – сказала старуха; – где тут быть моему сыну? Я дала тебе молодца, а это пчелы.

– Не пчелы, – отвечает колдун, – а двенадцать молодцев. Все также искали легкого хлеба, попали ко мне в науку, да одиннадцать-то из них навсегда так при мне и остались – оттого, что родители не смогли их признать. Двенадцатый – твой сын, не признаешь – и ему при мне остаться на веки вечные.

Побледнела старуха, так и затряслась:

– Батюшки, да как же мне признать-то? Все пчелы – одна в одну…

Тут одна пчелка как подлетит к старухе, да хлопнет ее в щеку – старуха взвизгнула, в сторону шарахнулась: «Ах ты, проклятая!»

– Ну, так что же, не признаешь? – спросил еще раз колдун.

– Не признаю.

Так тогда приходи же теперь за сыном через другие три года. Пчела-то, что хлопнула тебя по щеке – и был твой сын. Заплакала старуха и воротилась назад одна-одинешенька. Выждала три года и опять идет за сыном. Пришел колдун, свистнул своим молодецким посвистом, и прилетело двенадцать белых голубей.

– Узнавай сына! – говорит старухе.

Вот она смотрела-смотрела: все двенадцать перо в перо, хвост в хвост, голова в голову равны: как тут узнать? Все сидят смирно, а один голубь нет-нет да носиком перышки и давай обчищать.

Хитрая наука (вариант сказки 5)

Жил богатый купец, у него был сын Иван. Вздумалось старику: повезу сына за море, отдам учиться птичьему языку. Отдал его в науку. Через три года приехал старик за сыном. «Заплати наперед за ученье, тогда и бери», — говорит учитель; а купец тем временем обеднял, заплатить нечем. «Батюшка, — сказал ему сын, — выпроси меня к себе в гости; я достану тебе денег». Отец выпросил. Идут они дорогою, идут широкою. «Слышь, батюшка, — говорит Иван купеческий сын, — я оборочусь лошадью, веди меня на ярмарку и продавай за триста рублев». Сказано — сделано. Купил лошадь знатный боярин, захотел посмотреть ее прыти, сел и ну пришпоривать. Конь стал на дыбы, сбил седока и поскакал в чистое поле. «Лови, лови!» — кричит боярин конюхам. Ну где поймать буйный ветер на поле, ясна сокола в поднебесье?

Выкупил купец своего сына, и пустились домой; плывут по синю морю, а над ними летит стая гусей и так-то громко гогочут. «Что говорят гуси?» — спрашивает отец. «Не знаю», — отвечает сын. Летит другая стая лебедей, еще громче кричат. «Что говорят лебеди?» — спрашивает отец. «Не знаю», — отвечает сын. Купец разгневался: столько учился, а ничего не знает! Столкнул его с досады в море и поплыл дальше. А Ивана купеческого сына далеко-далеко занесло волнами и прибило к берегу тридесятого царства. Пошел он к тамошнему царю во дворец и напросился к нему в службу. Ни мало, ни много прошло времени, полюбился он царю больше родного детища, полюбился и царевне. Царь женил его на своей дочери, и сделался Иван купеческий сын Иваном-царевичем.

А отец его до того дошел, что сделался нищим и стал по миру бродить, милостыню просить. Много исходил он городов, забрел, наконец, в тридесятое царство. Увидал его из окна Иван-царевич и велел привести во дворец, накормил-напоил и спать уложил. А с вечера царевич ноги мыл в золотом тазе, так эта вода в нем и осталась. Ночью захотелось старику напиться, попросить не посмел, взял да и напился из таза. Царевич услыхал и спрашивает: «Кто там возится?» — «Это я, батюшка! Пришел водицы испить». — «Что ты! Ведь я в этой воде ноги мыл!» И вспомнилось царевичу, как плыл он с отцом по морю и что гоготали гуси-лебеди; стал расспрашивать убогого старика, узнал — кто он такой, и говорит: «А помнишь ли, старичок, как ехал ты с сыном по синю морю и спрашивал его, о чем гуси-лебеди разговор вели? Они вот что говорили: Ивану гостиному сыну ноги мыть, а отцу его воду пить! Ведь я — твой сын!» Старик испугался, хотел было в ноги повалиться, да царевич не допустил; обнялись они и поплакали на радостях. «Как же ты, сынок, не утонул?» — спросил отец. «Экой! Не на то я учился, чтобы топиться, а чтоб на царевне жениться».

Хитрая наука // Народные русские сказки А. Н. Афанасьева: В 3 т. — М.: Наука, 1984—1985. — (Лит. памятники). Т. 2. — 1985. — С. 226—237.

Альтернативный текст:

— Русская народная сказка

Хитрая наука. (русская народная сказка)

СКАЗКА \

Хитрая наука. Народная сказка. Аудиосказка. Слушать онлайн.

Хитрая наука

Сказка на ночь Хитрая наука

https://youtube.com/watch?v=felhnNQ_PAk

Русская народная сказка «Хитрая наука» — Сказки для детей 0+

Хитрая Наука — Русская Народная Сказка — Русские сказки, сказки на ночь

Царевны Необычное — Сборник мультиков для детей

ХИТРАЯ НАУКА русская народная сказка

https://youtube.com/watch?v=pQg2nEUxDH4

Правила приема

Чтобы не навредить своему здоровью, запрещено заниматься самолечением. Так как Флуконазол – это медицинский препарат, то и назначать его должен медик. Существует огромное количество аналоговых препаратов, поэтому специалист, отталкиваясь от результатов анализов, сможет назначить максимально подходящий из них.

Как принимать Флуконазол, до еды или после, также расскажет врач. В зависимости от тяжести и стадии заболевания, лечение может быть комплексным, то есть вместе с таблетками врачи могут прописать спреи, крема или другие препараты, оказывающие общеукрепляющее воздействие на организм. Для каждой пациентки доктор составляет индивидуальную схему приема лекарств.

Во время лечения молочницы Флуконазолом, лучше всего использовать таблетированную форму. Если начать терапию на первой стадии, тогда можно обойтись дозировкой в 150 мг

В качестве профилактики и меры предосторожности от рецидива, через 10 дней рекомендуется повторить прием. Таблетку или капсулу нужно запить обильным количеством чистой воды комнатной температуры. При тяжелой стадии заболевания может быть назначен курс противогрибковых препаратов на 5-10 суток

При тяжелой стадии заболевания может быть назначен курс противогрибковых препаратов на 5-10 суток

Важно предварительно убедиться в отсутствии противопоказаний, чтобы не нанести вред своему здоровью

При других заболеваниях назначается совсем другая схема приема. Дозировка зависит от типа и степени патологии.

Внимание!

При передозировке могут наблюдаться галлюцинации, паранойя, расстройства в работе центральной нервной системе.

Сколько пить таблетки, также решает врач. Например, при микозах кожи необходимо принимать по 200 мг раз в неделю в течение 1-2 месяцев.

Чему учит сказка «Хитрая наука»

Ну, придется составить и план в виде короткого пересказа.

В сказке «Хитрая наука» повествуется о бедной семье, состоящей из пожилых родителей и их сына. Старик мечтал обучить сына наукам, но денег не было, поэтому пришлось отдавать сына первому встречному.

Этот человек пообещал научить сына бесплатно всем премудростям, но поставил условие. Через три года старик должен был прийти за сыном, а если просрочит время или не узнает его, то сын ему возвращен не будет.

Согласился старик, а через три года он и думать забыл о сроках. Но сын прилетел к отцу птичкой, затем обернулся человеком и поведал ему что нужно делать. Сын рассказал, что всего у хозяина двенадцать работников, а выглядят они все одинаково.

А далее сын рассказал как его можно будет узнать. Когда вылетят двенадцать голубей, то нужно выбрать того, который выше всех летает. Из двенадцать жеребцов нужно выбрать того, который топнет правою ногою. А из двенадцати одинаковых парней нужно показать на того, у которого на щеке будет мушка сидеть.

Обернулся сын птичкой и улетел, а утром старик явился к хозяину и стал требовать сына. Дед выбрал все правильно, как его научил сын, а колдуну пришлось расстаться с работником.

По дороге домой старик с сыном встретили барина, и тут сын решил превратиться в собачку, а отцу велел продать пса, но без ошейника. Если продаст с ошейником, то он уже домой не вернется.

Дед продал собаку за двести рублей, но сперва не хотел отдавать её с ошейником, но потом согласился и отдал барину и ошейник. На пути барина встретился заяц, вот он и решил проверить прыткость собаки, да и отпустил пса. Повезло собаке, она в лесу превратилась в сына и вскоре сын присоединился к отцу. Так и вернулись домой.

Через время сын решил в птичку превратиться, а старику велел продать её, но без клетки. Птицу купил колдун, но старик клетку не отдал, поэтому птичка сумела улететь, вырвавшись из платка, в котором пребывала.

Стоял конь только на задних ногах, поскольку колдун очень высоко привязал ему голову. Дочь колдуна пожалела пленника, да и развязала его, а конь вырвался на свободу. Пришлось колдуну догонять коня, для чего он превратился в волка. На берегу речки конь обернулся ершом и поплыл, а колдун превратился в щуку. Затем ерш превратился в золотое кольцо и бросился под ноги девушке, стиравшей белье на берегу.

Источник

Убежал конь

– Батюшка, – говорит, – прости! Конь убежал!

Колдун хлопнулся о сырую землю, сделался серым волком и пустился в погоню: вот близко, вот нагонит… Конь прибежал к реке, ударился оземь, оборотился ершом – и бултых в воду, а волк за ним щукою… Ерш бежал, бежал водою, добрался к плотам, где красные девицы белье моют, перекинулся золотым кольцом и подкатился купеческой дочери под ноги. Купеческая дочь подхватила колечко и спрятала. А колдун сделался по-прежнему человеком.

– Отдай, – пристает к ней, – мое золотое кольцо.

– Бери! – говорит девица и бросила кольцо наземь. Как ударилось оно, в ту же минуту рассыпалось мелкими зернами. Колдун обернулся петухом и бросился клевать; пока клевал, одно зерно обернулось ястребом, и плохо пришлось петуху: задрал его ястреб. Тем сказке конец, а мне меду корец.

Общее понятие о патологии

Молочница или кандидоз – это грибковое заболевание, вызванное болезнетворными микроорганизмами Кандида. В результате их пагубного воздействия во влагалище развивается патогенная микрофлора и появляются первые признаки. Точно установить диагноз может врач, когда увидит результаты анализов.

Самостоятельно заподозрить молочницу можно по следующим симптомам:

  • зуд в области половых органов;
  • выделения прозрачного или белого цвета;
  • густые белые выделения, с виду напоминающие творожную массу;
  • болевые ощущения внизу живота;
  • рези при мочеиспускании.

Симптомы могут быть абсолютно разными, в зависимости от стадии заболевания.

Хоть молочница и считается «женской» болезнью, мужчины также могут заболеть кандидозом. Его можно «подхватить» при интимной близости с зараженной партнершей. Не всегда молочница передается половым путем.

Иногда грибок разводится из-за других причин, которые создали благоприятные условия для их развития. Например, слабый иммунитет, наличие хронических заболеваний, инфекционные патологии мочеполовой системы.

Для самого эффективного лечения назначается комплексная терапия с применением нескольких видов лекарств. Флуконазол – основной противогрибковый препарат. Кроме него рекомендуются антисептики, успокаивающие спреи или крема противоотечного воздействия. Это необходимо для снятия зуда, жжения и боли в области половых органов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: