Сказка у страха глаза велики

Краткое содержание сказки у страха глаза велики за 2 минуты пересказ сюжета

Популярные сегодня пересказы

Произведение авторства Монтеня состоит из трех частей. В первой части Монтень делает обращение к читателю и говорит ему о сущности личности и пишет конкретно о том, какую пользу он смог принести всему миру.

Как-то раз одна маленькая девочка пошла в лес и там заблудилась. Долго искала дорогу домой, но безуспешно. Бродила она, бродила между деревьев и набрела на домик, в котором обитали три медведя: Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

Главными героями произведения являются Максимов, Хатидже и Наталья. В начале рассказа поэт и писатель Максимов знакомится в Крыму в таверне с Хатидже. Девушка восхищена творчеством молодого человека

Сид вынужден отправиться в изгнанье, поскольку недруги оклеветали его перед королём. Он собирает родственников и вассалов, чтобы сообщить им, что должен покинуть пределы Кастилии не позже, чем через 9 дней

Источник

Конспект урока литературного чтения «Русская народная бытовая сказка «У страха глаза велики»

-Послушайте песню и после прослушивания ответьте на вопрос: о чем там поется? (Учитель включает аудиозапись «Сказки гуляют по свету»)

-О чем поется в данной песне?

-Правильно о сказках. (Учитель на доске записывает слово сказка)

-А какая это сказка, когда одни придумали, другой добавил, третий продолжил…? (Учитель записывает рядом со словом «сказка» слово «народная»)

-Все народы любят сочинять сказки. Не исключение и наш народ. Сегодня мы вновь познакомимся со сказкой, созданной нашим народом, а значит, это будет какая сказка? (На доске, по мере ответов детей, собирается надпись: русская народная сказка)

-Какие виды русских народных сказок вы помните?

-Какие отличительные особенности волшебных сказок вы знаете?

-Что отличает сказки о животных?

-А какие особенности бытовых сказок вы помните?

-Сегодня мы продолжим знакомство с новой бытовой сказкой

Но для начала обратите внимание на слайд. Прочитаем эти пословицы. (Слайд 3, 4

Приложения 3, 4)

(Слайд 3, 4. Приложения 3, 4)

-Что объединяет эти пословицы?

-Подберите к этому понятию другое близкое по значению слово.

-Если вы затрудняетесь, то прочитайте стихотворение. (Слайд 5. Приложение 5)

-Почему с совой не хочется встречаться?

-Трусость — страх. Эти слова похожи, но и отличаются. Трус – человек, легко поддающийся чувству страха.

Трусость – поведение труса, боязливость. (Слайд 6. Приложение 6)

Страх – очень сильный испуг, сильная боязнь. (Слайд 7. Приложение 7)

-Были ли у вас случаи, когда вы испытывала страх?

-Действительно, можно от страха себе навыдумывать много всего, чего нет на самом деле.

-Сегодня мы познакомимся с произведением, где герои тоже такого себе навыдумывали.

-Прочитайте тему урока. (Слайд 8. Приложение

-Определите цель нашего урока, исходя из темы. (Слайд 9. Приложение 9)

-Какую сказку мы изучали на прошлом уроке?

-Нам необходимо повторить содержание сказки.

-Прочитайте первую задачу урока. (Слайд 10. Приложение 10)

-Прочитайте название сказки. (Слайд 11. Приложение 11)

-Как вы думаете, о чем там может идти речь, судя по названию?

-Хорошо. Мы можем предположить, что в сказке пойдет речь о том, что герои попали в необычную ситуацию, которая их учит чего-то не бояться. Но чтобы лучше знать, о чем там пойдет речь нам нужно познакомиться с содержание сказки. Определите вторую задачу урока.

-Познакомившись с содержание сказки нам необходимо закрепить свои знания. Поэтому, какова будет третья задача урока?

-Мы с вами определили цель и задачи урока. Я желаю вам успехов в достижении цели!

Значение и смысл пословицы «У страха глаза велики»

В некоторой деревне в избушке жила-была не тужила бабушка. Да жила она не одна, а с внучкой, курочкой, да мышкой. Жили они дружно, да целыми днями порядки наводили. Бабушка и внучка хозяйничали в избе, да всё там складывали. Курочка за печкой хозяйничала, а маленькая мышка — в норке. Все жители избушки каждый день по воду ходили. Без воды то не прожить, не прибраться. У бабушки вёдра были большие, ими она воду с колодца черпала. У внучки — чуть меньше, она воду из колоды набирала. У курочки ведёрца, из лужицы воду она брала. А у мышки – ну совсем маленькие, да ей больше и не нужны, из следа от копытца какого-то животного доставалась ей вода.

Вот одного дня пошли они по воду все вчетвером. Набрали воды полные ведёрка. Несут, а вёдра то полные и льётся водица из них. Впереди бабушка спешит, за ней внучка поторапливается, за той — курочка и мышка их догоняет. Один одного перегнать стремятся.

А под яблонькой зайчик сидел. Сидит, отдыхает и внезапно задремал. Неожиданно яблочко с этой яблоньки «Бух» — да упало ему по носу. Испугался зайчик, да побежал, не видя ничего перед собой, а ему навстречу шли жители избушки. Зайка с испуга им прямо под ноги. Со страху все побежали домой. Сидит бабушка и говорит: «Медведица на меня только что напала… не иначе» Внучка плачет и произносит: «А на меня волчище какое-то…» Курочка тоже рассказывает: «Напала на меня лисица ужасная, чуть не съела…» А мышка: «Котище… точно говорю!»

А зайка этот бедный под кустом заховался и думает про себя: «Подстрелить меня хотели… охотники… не иначе…»

Вот с тех времён и пошла поговорка «У страха глаза велики — чего нет, и то видят!». Так и наши герои увидели то, чего не было. А всё это из-за страха.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

  • 3 а д а ч и. Связная речь: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей;
  • словарь и грамматика: учить детей объяснять значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки (уменьшительно-ласкательными и увеличительными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия.
  • Ход занятия
  • Воспитатель читает сказку «У страха глаза велики». Задает вопросы:
  • — Почему это произведение называется сказкой?

— Как вы поняли название сказки — «У страха глаза велики»? Почему она так называется?

— О чем рассказывается в этой сказке?

— Вспомните, как названы в сказке бабушка, внучка, курочка и мышка. Какие у них были ведра?

Для пересказа можно вызвать шесть детей. Они сами распределяют роли. Воспитатель поясняет: «Ведущий начнет рассказывать сказку, а вы все внимательно слушайте. Каждый из персонажей должен сказать свои слова так, чтобы мы видели, как испугались бабушка, внучка, курочка и мышка».

После пересказа воспитатель обращается к детям:

— Скажите, чей пересказ вам больше всего понравился и почему. Вы должны отметить, полностью ли ведущий рассказал сказку, как остальные дети сумели передать чувство страха, интересно ли они рассказывали. (Если дети не сумеют проанализировать пересказ и дать ему полную оценку, воспитатель делает это сам.)

— В сказке говорится, что наши водоносы испугались зайца. Какими словами, близкими друг другу по смыслу, можно о них сказать? Какие они были? (Испуганные, трусливые, боязливые, пугливые.)

— Подберите к этим словам слова, противоположные по смыслу (смелые, мужественные, храбрые).

— Бабушка подумала, что за ней гонится медведице. Почему сказано не медведь,

а медведище?

— А когда мы говорим о медведе ласково, то какими словами его называем? (Медведюшка, мишенька…)

Дидактическая сказка

Этот тип самый простой и ненавязчивый. Его часто применяют при работе с дошкольниками и младшими школьниками. Методы сказкотерапии в этом случае преследуют цель передать ребенку какой-то новый навык, знание или умение. Читайте еще: Волшебные сказки.

Закрепить результат помогает небольшое задание, которое малыш выполняет дома. Дидактические сказки могут быть предназначены и для взрослых, например, рассказывать о необходимости предохраняться.

Но в основном их применяют по отношению к детям, помогая научиться вежливости и тактичности, усвоить правила дорожного движения и др.

У страха глаза велики

На краю деревушки в избушке жили бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-квохтушка да мышка-хлопотушка. Бабушка с внучкой хозяйничали во всей избе, курочка за печкой, а мышка — в норке.Бабушка каждый день за водой ходила, и внучка воду носила, и курочка к себе за печку воду таскала, и мышка водицу добывала.У бабушки были вёдра бо-о-льшие, у внучки — поменьше, у курочки ведёрки с огурчик, а у мышки ведёрочки с напёрсточек.Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца.Бабушка воду зачерпнёт, домой понесёт.А вёдра-то у неё трё-ёх, трё-ёх! Вода из вёдер плё-ёх, плё-ёх! Да на землю ручейками. А внучка-то за бабушкой поторапливается. Ведёркиу неё трёх-трёх, трёх-трёх! Водица из ведёрок плёх-плёх, плёх-плёх! Да на землю струйками, струйками..Курочка за внучкой спешит. Ведёрочки её трёх-трёх-трёх! Водичка-то на землю плёх-плёх-плёх — ниточкой, ниточкой… Мышка бежит, торопится. Ведёрочки-тоу неё трёх-трёх-трёх-трёх! Водичка-то капелькой, капелькой на землю кап-кап-кап…Так-то вот они и носили воду.

Раз пошли все четверо по воду. Зачерпнули воды, домой идут. Впереди бабушка выступает, за бабушкой внучка поспевает, за внучкой курочка спешит, за курочкой мышка бегом бежит…А в сторонке, в зелёном садочке, под яблонькой, зайка отдыхал да и задремал. А на яблоньке-то, на длинной веточке, на коротеньком сучочке, яблочко висело. Давно оно поспело. Надоело ему висеть. «Эх, — думает яблочко, — кто бы яблоньку тряхнул да мне бы, спелому яблочку, помог бы с веточки упасть!»А тут и налети ветерок-непоседа. Яблоньку тряхнул, а спелое яблочко-то с веточки бу-ух! Да зайке по носу.Зайка спросонья вскочил… «Ой, батюшки!! Охотники!! Стреляют!!» — да бежать. Со страху ничего не видит, ничего не понимает…А ему навстречу бабушка с внучкой, с курочкой и с мышкой. Да все с вёдрами, да с коромыслами, да с водичкой… Зайка со всего разбегу-то, с перепугу им прямо под ноги!Старушку повалил, внучку подкосил, курочку на спинку перевернул, мышку лапкой прижал, да и был таков!А у наших водоносов вёдра раскатились, вода разлилась, коромысла в сторону отлетели… Шуму-то, грому… Со страху-то они никак не опомнятся! Насилу поднялись да домой бежать!..Бабушка на лавку упала, внучка за бабушку схоронилась, курочка за печку забилась, а мышка в норке дрожмя дрожит.Бабушка сидит на лавке, со страху-то у неё в головушке помутилось. Никак она не поймёт, что за зверь такой ей под ноги шарахнулся? «Не иначе, как медведище! И как я ещё, старая, жива-то осталась?!»

Внучка в голос плачет: «Бабушка, волчище-то какой на меня наскочил! Глазищи-то, что свечки горят! Зубами щёлкает, а хвост-то какой! Я думала, он съест меня!»Курочка за печкой затаилась, головку под крыло спрятала, сама себе не верит, что уцелела.«Ну и лисица, — думает, — как это она меня упустила?! Ведь этакой второй лисы и не найдёшь!»

А мышка под печкой в норке дрожит. Ей кот-разбойник чудится: «Ну и котище был! Откуда такой взялся?! Глазищи-то, усищи какие! Лапищей-то он меня как притянул, — думала я, смерть мне! Как это я от него, от такого, да укатилась?!»А зайка серенький в лес прибежал, под кустик забился, лежит, вздохнуть боится, а сам думу думает: «Охотники-то как подстерегли меня!И сколько их было! Да всё с ружьями, с трещотками… Как только меня, серого, ноги унесли?! Хорошо, что долги выросли!»Так-то вот, мои детушки. С той поры, с того времечка и говорят люди добрые: «У страха глаза велики — чего нет, и то видят!»

Сказкотерапия

Если попытаться найти в информационных источниках определение сказкотерапии, то возникнут определенные сложности.

Это будет связано с тем, что в различных контекстах, этот термин используют по-разному. Сказкотерапию используют и в воспитании, и в образовании, и в развитии, и в тренинговом воздействии, и как инструмент психотерапии.

Давайте попробуем отделить их один от другого:

Сказкотерапия, как инструмент передачи опыта «из уст в уста». Это способ воспитания у ребенка особого отношения к миру, принятого у данного социума. Сказкотерапия — это способ передачи индивидууму (чаще ребенку) необходимых моральных норм и правил. Эта информация заложена в фольклорных сказках и преданиях, былинах, притчах. Древнейший способ социализации и передачи опыта.
Сказкотерапия как инструмент развития. В процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. Он усваивает основные механизмы поиска и принятия решений. Эти же механизмы работают и у взрослых, именно поэтому многие тренера и коучи используют сказки в работе, чтобы помочь найти клиентам более эффективный способ решения жизненных задач.
Сказкотерапия как нарратив. Слушая и воспринимая сказки человек, встраивает их в свой жизненный сценарий, формирует его. У малышей этот процесс, особенно ярок, многие дети просят читать им одну и туже сказку по много раз

В некоторых психотерапевтических подходах (например, юнгианство, нарративная психотерапия) этим любимым детским сказкам уделяется особое внимание.
Сказкотерапия, как психотерапия. Работа со сказкой направлена непосредственно на лечение и помощь клиенту

Сказкотерапевт создает условия, в которых клиент, работая со сказкой (читая, придумывая, разыгрывая, продолжая), находит решения своих жизненных трудностей и проблем. Возможны как групповые, так и индивидуальные формы работы.

Описание сказки

В сказке «У страха глаза велики» несколько персонажей, но главный ее герой – это обычный страх. В сказке рассказывается о том, как бабушка с внучкой пошли за водой. А вместе с ними за водой отправились курочка и мышка. Набрали они воды в колодце и обратно пошли через огород. В огороде яблоня стояла, а под яблоней сидел, притаившись, заяц.

Тут яблоко с ветки сорвалось и упало на зайца. Заяц с испугу на тропинку выскочил, прямо под ноги идущим с ведрами бабушке, внучке, курице и мышке. Те испугались, ведра бросили и в дом убежали. Бабушка решила, что на нее медведь напал. Внучке волк почудился. Курочка на лису подумала, а мышке кот привиделся. А заяц, когда в лес прибежал, подумал, что еле от четырех охотников ноги унес.

Таково краткое содержание сказки.

Главный смысл сказки состоит в том, что страх – плохой помощник в неожиданных ситуациях. Наше воображение под воздействием страха способно отыскать то, чего нет на самом деле. Сказка учит не поддаваться панике и сохранять спокойствие в любой ситуации.

В этой сказке нет персонажа, который бы мне понравился. Испугались абсолютно все, никто не сумел сохранить хладнокровие в неожиданной ситуации. В итоге, и страху натерпелись, и воду не донесли до дома.

Дело в очах широких?

Все наверняка попадали в ситуацию, когда воля полностью парализуется ужасом. Да и других в таком неприятном состоянии видели. Очи, как принято, в этот момент, помимо воли, широко распахиваются, грозя вылезти из орбит. А вы спрашиваете, почему говорят, что у страха глаза велики. Есть в этом выражении некий физиологический момент. Однако он второстепенен. Ведь глаза выпучивают люди и в других ситуациях. К примеру, в моменты удивления они буквально лезут на лоб. Это происходит даже с большей вероятностью, чем когда человек испытывает ужас. Значит, дело не совсем в физиологии с особенностями мимики. Да и классики литературы о том же пишут. Они утверждают, что выражение «у страха глаза велики» значение имеет более глубокое. Есть еще одно связанное с этим устойчивым выражением клише. Говорят, что страх глаза застит. Если словосочетания рассматривать вместе, то появится возможность дойти до глубины смысла, заложенного в них.

Психотерапия с помощью сказки

Сказкотерапевт в своей работе затрагивает сразу несколько уровней.

С одной стороны, в сказке клиент проявляет свои архетипы и социальные установки, они ярко отображаются и могут оказывать ключевое влияние на сюжет, с другой стороны сказка затрагивает ранние детские переживания и в сюжете можно проследить генезис личности клиента, в-третьих, клиент наполняет сказку своим актуальным содержанием.

В содержании сказки можно рассмотреть, чем сейчас живет клиент, какие у него основные переживания

И тогда уже сказкотерапевт принимает решение, какому слою уделять на сессии внимание, в зависимости от того, что сейчас будет наиболее полезно клиенту

Сказкотерапевт может по-разному предлагать клиенту, как именно работать со сказкой. Самые распространенные способы это:

  • обсуждение уже существующей сказки;
  • самостоятельное написание клиентом сказки, так называемая клиентская сказка;
  • инсценирование, драматизация уже написанной сказки (это может быть как актерское отыгрывание, так и кукольный театр);
  • арттерапевтическая работа по мотивам сказки;

и др.

Особое значение в работе сказкотерапевта играют клиентские сказки. Сказкотерапия отмечает два важных факта. Первый — все люди умеют сочинять сказки. То есть этот навык является частью человеческой природы. И второй факт говорит о том, что уже просто написание самой сказки является мощным терапевтическим воздействием.

Т. Зинкевич-Евстигнеева советует проводить сессию по написанию клиентской сказки в три этапа:

Замедление. Это творческое действие, связанное с успокоением и настройкой на дальнейший процесс написания сказки. На этом этапе клиенту можно предложить нарисовать рисунок (слепить скульптуру, сделать аппликацию или коллаж), терапевт может прочитать клиенту специально отобранную сказку и т. д.
Написание сказки. Клиенту предлагается написать сказку. Если он испытывает затруднения, то его можно подтолкнуть к началу использовав, материал первого этапа.
Прочтение сказки, завершение. Важным событием в этой сессии будет момент, когда клиент прочтет терапевту свою сказку

Это важное событие, как для клиента так и для терапевта, потому что клиент будет испытывать волнение и возбуждение от предъявления своего творчества, а для терапевта это будет встреча с внутренней феноменологией клиента. Терапевту, после того клиент прочел сказку, важно спросить, о чем для клиента эта сказка, понравилась она ему или нет.

Клиентская сказка может быть использована для множества терапевтических целей, которые в целом можно разделить на три группы: психодиагностические, психокоррекционные, прогностические.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи, Чтение русской народной сказки „У страха глаза велики“» размещена в разделах

  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Литература, чтение. Конспекты занятий
  • Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
  • Сказка. Конспекты занятий по сказкам
  • Сказки для детей. Все сказки по названиям
  • «У страха глаза велики», сказка
  • Темочки

Задачи:

• Познакомить детей с новой сказкой, учить следить за развитием действия, сопереживать героям.

• Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

• Развивать внимание, память, воображение, отчетливо произносить звуки в звукоподражаниях. • Воспитывать интерес к художественной литературе разных жанров

• Воспитывать интерес к художественной литературе разных жанров.

Материалы: Приготовить игрушку-зайчика.

Сказка про кота или у страха глаза велики

     Жил у одного мужика кот. И был тот кот такой вороватый, что житья от него хозяевам не было. Чуть где что плохо лежит, кот тотчас же украдет. То молоко или сметану слизнет, то масло или творог съест.

     Зато и мужик часто кота за его воровские проделки бил, да так сильно, бывало бил, что у кота подолгу после этого кости болели.

Сказка про кота или у страха глаза велики

 Как-то раз прибил крепко мужик кота, кот рассердился и говорить сам себе:

   — Да что я, в самом деле, здесь живу да побои, терплю! Убегу в лес, построю себе там избушку, да и заживу сам собой. Буду птичек да полевых мышей ловить, и будет мне хорошо.

     Сказано и сделано. Перепрыгнул кот через забор и побежал в лес. Выбрал он там себе подходящее местечко, выстроил избушку и зажил припеваючи.

     Вот раз охотился кот в лесу, видит, — птичка, по ту сторону куста, в траву опустилась. Прыгнул кот, перепрыгнул через него да вдруг перед лисой очутился, которая тоже к птичке подкрадывалась.

     Ощетинился кот с перепугу, выгнул спину, хвост трубой поставил да как зашипит. Испугалась и лиса. Никогда она такого зверя не видывала.

Сказка про кота или у страха глаза велики

     Присела она на задние лапы, хвост поджала и спрашивает:

   — Что ты за зверь такой и откуда взялся?

     Увидал кот, что лиса струсила, принял важный вид и отвечает:

   — Зовут меня Котом Котофеевичем, кроме льва, я всех зверей сильней, а прислан я сюда воеводой в леса из Сибири.

     Испугалась лиса и стала просить помиловать ее и не трогать. А кот и говорит:

   — Ладно, не трону, если ты мне курочку притащишь. Даже помощницей сделаю.

     Обещала лиса курочку коту притащить и убежала к деревне, а кот домой пошел. Сцапала лиса на огороде курочку и бежит лесом к коту. A навстречу ей волк идет.

Сказка про кота или у страха глаза велики

     Увидал он лису и спрашивает:

   — Куда это ты, кумушка, бежишь?

   — К Котофею Котофеевичу, — отвечает лиса. — Вот и дань ему несу. Без дани к нему на поклон ходить нельзя.

 — А кто же этот Котофей Котофеевич? — спрашивает волк.

     А лиса отвечает:

   — Зверь такой, сильнее которого никого из зверей, кроме льва, нет. А прислан он из Сибири воеводой в наши леса. А я его помощницей буду.

     Испугался волк и говорить:

   — Надо и мне на поклон к нему сходить да хоть овцу ему стащить. А ты за меня, кумушка, уж замолви словечко. А лют этот Котофей Котофеевич?

   — Ох, как лют, куманек! — отвечает лиса. — Так меня напугал, что у меня и до сих пор поджилки трясутся.

     Стал волк лису просить:

   — Уж ты меня на первое время где — нибудь спрячь.

     Обещала лиса спрятать волка, волк и побежал к овечьему стаду. А лиса дальше побежала. Бежит она, a навстречу ей медведь идет.

Сказка про кота или у страха глаза велики

     Увидал он лису, поздоровался и стал спрашивать, куда она бежит.

     Лиса и отвечает:

     К Котофею Котофеевичу. Вот и курочку ему на завтрак несу.

   — Кто же этот Котофей Котофеевич? — спрашивает медведь. — Что-то я про него никогда не слыхивал.

     А лиса и говорит:

   — Кроме льва, среди зверей он всех сильнее и всех лютее. А прислан он к нам в леса воеводствовать, а пришел он из Сибири. Сейчас и волк к нему на поклон придет, пошел овцу добывать, чтобы Котофея Котофеевича хоть этим ублажить. А меня Котофей Котофеевич своей помощницей поставил.

     Испугался медведь и говорит:

   — Надо и мне на поклон к нему сходить да хоть быка для него раздобыть, чтобы не рассердился. Только сначала я на него издали посмотрю. Ты меня уж спрячь где-нибудь.

     Пообещала лиса, медведь и побежал быка добывать.

     А лиса к коту побежала. Съел кот курочку и улегся в своем домике спать. А лиса на крылечке уселась. Пришел волк, принес овцу, а за ним пришел медведь и принес быка.

     Велела лиса положить овцу и быка около домика, а волка с медведем спрятала. Волка в куст посадила, a медведю велела на дерево залезть.

Сказка про кота или у страха глаза велики

     Вот проспался кот и захотелось ему есть.

     Вышел он на крылечко, а лиса ему и говорить:

   — Пообедай, Котофей Котофеевич. Вон для твоей милости овца и бык припасены. Кинулся кот к овце и давай ее с голоду когтями и зубами рвать. А сам мяучит:

   — Мяу, мяу! A медведь глядит на него и думает:

   — Мал зверь, а прожорлив. Вишь кричит: «Мало, мало!» Столько и двум медведям не съесть. И на вид свиреп.

     В это время волк возьми да, пошевелись в кусте. Услыхал кот шорох, подумал, что мышь в кусте возится, да как бросится в куст. Увидал он волчью морду да сначала с перепугу в нее и вцепился когтями.

Не взвидел от боли света волк да как закричит:

   — Ой-ой-ой!

     И бросился бежать без оглядки. А кот сам еще больше перепугался и с перепугу на дерево вскочил. Перетрусил медведь.

   «Ну, думает, теперь и я пропал! Хоть бы удрать вовремя».

     И кинулся кубарем с дерева. Так грохнулся о землю, что чуть все бока себе не обломал, вскочил на ноги да без оглядки в лес.

Сказка про кота или у страха глаза велики

     А кот с лисой за обед принялись и с той поры вместе жить стали.

                                                                                  П. Дудоров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: