Краткое содержание сказки волшебный барабан джанни родари

Волшебный барабан — краткое содержание сказки джанни родари

Краткое содержание — Волшебный барабан. Русский язык и литература

Возвращался с войны барабанщик, все его добро – это барабан. Но, возвращение в родные места, делало его дорогу праздничной и не такой длинной. Всю дорогу он барабанил и веселый стук разносился далеко по округе.

По дороге солдату повстречалась старушка. Она попросила дать ей монету на еду. Веселый солдат ответил, что, к сожалению, утром вывернул все свои карманы и не нашел ни одной. Старушка переспросила еще раз, и тогда солдат решил показать, что денег нет. Снова вывернул все карманы и вдруг в одном кармане блеснула денежка. Солдат удивился и тут же улыбнулся, сказал, что еще утром там ничего не было, а значит так тому и быть, бабушка получит монетку. В ответ старушка поблагодарила солдата, и в ответ пообещала сюрприз. Солдат просил не утруждаться, старушка проговорила, что всякий раз, когда будет стучать барабан, все окружающие будут под него плясать, а остановятся только после того, как перестанет барабанить барабан. Солдат пошел дальше по своей дороге, прошел не очень далеко и вдруг из леса вышли разбойники. Они остановили солдата и потребовали с него денег. Солдат сказал, что, наверное, деньги лежат в сумке, разбойники осмотрели ее и ничего не нашли, тогда солдат сказал, что, наверное, деньги в ушах, разбойники и в уши заглянули. Денег нет. Решили они отобрать барабан, а солдат попросил попрощаться напоследок с верным другом и заодно научить барабанить разбойников. Сначала, разбойникам нравилось танцевать, они еще просили какой танец им играть, потом уставшие молили перестать играть, но солдат продолжал барабанить, пока грабители совсем не обессилели. Тогда солдат быстро от них сбежал. Время от времени продолжал стучать в барабан, тогда и все звери, что попадались по дороге, начинали танцевать.

Вдруг солдат подумал, ведь я мог забрать все деньги у разбойников и повернул обратно. Навстречу ехала почтовая карета, запряженная свежими и сильными лошадьми, сидел жандарм с оружием. Он предложил подвезти солдата, а тот заиграл в барабан. В карете оказалось три ящика с золотыми монетами, забрал их солдат, а карету отпустил. Теперь он был богатым.

Пошел солдат дальше и увидел стреляющего в дрозда охотника. Заиграл барабан, начал плясать охотник и упустил свою добычу. Танцевал охотник очень долго, а затем пообещал больше не охотиться на птиц. А солдат и дальше играл на барабане, если нужно было наказать обидчиков. Он решил, что его дом там, где он сможет принести пользу людям.

Решил солдат посмотреть, что особенного в его барабане и как совершается волшебство. Проделал дырочку в барабане, а там ничего не увидел. Двинулся солдат дальше, снова барабанил в барабан, но ничего волшебного теперь не происходило. Солдат очень этому обрадовался.

Мораль этой сказки заключается в том, что нужно радоваться жизни и самым простым вещам. Богатство не всегда приносит богатство.

Джанни Родари – итальянский поэт, сказочник, журналист. Еще в детстве увлекался рисованием и книгами. Работал учителем начальных классов, самостоятельно изучая философию и обществоведение. Придумывал для учеников забавные и поучительные истории. Его произведения задорные и жизнерадостные, по многим из них сняты фильмы и мультфильмы.

Отзыв

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 2 класса, 3 класса.

Число страниц: 5.

Жанр произведения: сказка в три конца.

Главные герои: солдат-барабанщик, старушка.

Второстепенные герои: разбойники, жандарм, охотник.

Характеристика главных героев:

Старушка — добрая, отзывчивая и простодушная.

Солдат — честный, заботливый, ловкий.

Из-за любопытства остался ни с чем.

Характеристика второстепенных героев:

Разбойники, жандарм, охотник — плясали под ритм барабана.

Шёл солдат со службы и встретил старушку.

Отдал солдат ей последние деньги, и старушка сделала барабан волшебным.

Пошёл солдат дальше и встретил разбойников.

Хотели они его ограбить, но заиграл солдат в барабан и стали разбойники плясать.

Ушёл солдат и подумал, что мог использовать барабан лучше.

Остановил он карету, заставил плясать пассажиров, а сам забрал сундук с золотом.

Разбогател и жил счастливо.

Но может быть встретил солдат охотника и спас дрозда.

А потом игрой на барабане боролся с несправедливостью.

А может он просто из любопытства разодрал барабан, ничего не нашёл, но волшебство исчезло.

План сказки:

  1. Бедный солдат.
  2. Волшебная старушка.
  3. Разбойники пляшут.
  4. Карета и золото.
  5. Охотник и дрозд.
  6. Разобранный барабан.

Главная мысль сказки заключается в том, что каждый сам выбирает себе свой жизненный путь.

Основная идея сказки в том, что жизнь даёт нам выбор, каким путём идти.

И каждый человек вправе выбрать что-то одно.

Чему учит сказка

Сказка учит быть добрыми, отзывчивыми и всегда помогать людям.

Учит уметь сделать правильный выбор.

Учит радоваться жизни, обычным мелочам.

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что сделать правильный выбор очень важно, но сложно. Всегда есть множество равных вариантов развития событий

Всегда есть множество равных вариантов развития событий.

Солдат сделал три разных выбора.

И в каждом случае он был счастлив.

Но больше всего ему понравилась спокойная жизнь без всякого волшебства.

Это интересная сказка, которая заставляет задуматься о смысле жизни.

Автору удалось создать удивительную историю, имеющую три разных конца.

Каждый конец по-своему интересен.

Мне понравился герой этой сказки, который проявил милосердие и сострадание и был вознаграждён.

Солдат был и остался простым человеком, которому важно не богатство, а спокойная счастливая жизнь. Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что каждый человек имеет выбор, как поступить в той или иной ситуации

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что каждый человек имеет выбор, как поступить в той или иной ситуации.

От этого выбора зависит его дальнейшая жизнь.

Поэтому, принимая важное решение, не следует торопиться. Нужно внимательно взвесить все последствия и возможности

Нужно внимательно взвесить все последствия и возможности.

Пословицы к сказке:

  • Поспешный выбор — долгие сожаления.
  • Доброе дело без награды не останется.
  • Жизнь дана на добрые дела.
  • Чего не знаешь, туда и тянет.

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

Волшебный барабан. Д. Родари

I. Орг. момент

  • II. Пятиминутка тихого чтения
  • III. Словарно-лексическая работа «фотоглаз»
  • IV. Постановка темы и целей урока
  • V. Знакомство с писателем
  • VI. Работа с текстом сказки

VII.Физминутка VIII. Групповая работа

IХ. Синквейн

X. Проверка усвоения знаний

XI. Рефлексия. Итог урока

XII. Домашнее задание

Прозвенел звонок для нас, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Вижу класс наш — хоть куда, Мы начнём урок, друзья!

-Ребята, на доске написана загадка.

Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит – В ногу всем шагать велит. -Что это?

— Как выглядит барабан? — Для чего он нужен?

-Обратите внимание на экран, какие слова даны?

Барабан барабанит пляска барабанщик

-Какое слово лишнее? -Почему? -Что связывает остальные слова? Какими частями речи являются эти слова? -Почему в речевой разминке, в упражнении «фотоглаз» такие слова? — Какая тема нашего урока? — Как вы думаете, о чём это произведение?

Левой, правой! Левой, правой! На парад идёт отряд. На парад идёт отряд – Барабанщик очень рад! Барабанит, барабанит Полтора часа подряд! Левой, правой! Левой, правой! Барабан уже дырявый! Знакомство с автором. Слово о писателе.

(видеоролик)1) Чтение начала сказки -Какое маленькое волшебство подарила старушка солдату и за что? -Какие слова вам непонятны? 2)Чтение первого конца сказки. -Нравится такой конец и почему? 3) Чтение второго конца сказки.

-А такое окончание истории вас устраивает? 4) Чтение третьего конца сказки -Понравился вам такой конец сказки?Организует отдых.1гр. – сообщение о Д. Родари 2гр. – иллюстрация к сказке 3гр. – вставить недостающие слова в отрывок из первого конца сказки 4гр.

– работа по второму концу сказки -Где будет дом солдата? 5гр. – работа по третьему концу сказки -Почему разрушилось волшебство?-А теперь вопрос всем группам: Чем удивительна и необычна эта сказка?

-Главный герой? -Какой он? -Что он делает? Тестовые задания (самостоятельно)

— Какова основная мысль произведения?- Чему учит сказка?- За что похвалили бы себя?- Что сумели сделать сегодня хорошего?- Определите своё настроение от урока.

  1. Выразительное чтение сказки, пересказ по выбору, сочинение сказки о другом музыкальном инструменте ( по желанию).
  2. Проверено_______________
  3. Речевая разминка (хором)
  4. Отгадывают загадку

  • Определяют тему и цели урока, предположения детей
  • Просмотр видеоролика
  • Высказывания детей -Непонятны слова (дюжина, сольдо, полька, мазурка, жандарм, миллионер, чиновник, вилла). Высказывания детей Выполняют движения
  • Делятся на группы (цвета), выполняют групповые задания
  • Отвечают на вопрос
  • Составляют синквейн
  • Выполняют тесты
  • Высказывания детей
  • Записывают д/з

План сказки Волшебный барабан Родари

  1. Путь солдата с войны домой.
  2. Встреча со старушкой.
  3. Благодарный подарок старушки.
  4. Наступление разбойников на солдата.
  5. Встреча с почтовой каретой.
  6. Встреча с охотником и дроздом.
  7. Встреча с крестьянином и ослом.
  8. Любопытство солдата о разгадки волшебства.
  9. Исчезновение

В сказке «Волшебный барабан» повествуется о нищем солдате, который держит путь с войны домой.

Повстречалась на пути солдату старушка, которая попросила у него немножко денег. Найдя в кармане единственную монетку, мужчина, не задумываясь, отдает ее бабушке. Старушка отблагодарила солдата, она наделила барабан мужчины волшебством.

Теперь каждый, кто услышит звуки барабана, начинал танцевать до тех пор, пока солдат не перестанет играть.

 Дорога домой длинная, и вскоре волшебство барабана очень пригодилось солдату. На мужчину напали бандиты, так как у солдата ничего не было, кроме инструмента они захотели его забрать. Солдат попросил у бандитов сыграть в последний раз, мужчина начал играть на своем барабане, разбойники танцевали до потери сил и герой успешно убежал.

Далее навстречу солдату ехала почтовая карета, везущая золото, с помощью барабана герой забрал все богатство, находящееся в ней. Мужчина продолжил свой путь далее, совершая с помощью своего волшебного музыкального инструмента добрые и очень достойные поступки: спас от охотника дрозда, защитил осла, от хозяина, который бил его.

Мужчине все же стало интересно, в чем же заключается секрет и волшебство его музыкального инструмента. Рассмотрев палочки он не нашел ничего особенного, поэтому подумал, что сила, благодаря которой происходит волшебство находится внутри самого барабана.

Солдат проделал маленькую дырочку в коже барабана, но ничего не нашел и там. Музыкальный инструмент все же утратил свою волшебную силу и стал, как и прежде обыкновенным. Герой ничуть не расстроился, и играючи на своем любимом барабане, побрел дальше.

  • Анализ главы Фаталист (Герой нашего времени)
    Структурная основа произведения строится таким образом, что квинтэссенция главного героя и замысел раскрываются поэтапно. Каждая последующая часть инкорпорирует впечатления предшествующих
  • Сочинение Анализ рассказа Яма Куприна
    Повесть Яма написана Куприным в 1909 году, доработана в 1915. Куприн один из первых среди русских писателей смог раскрыть тему продажной любви, показать жизнь «жриц любви».
  • Анализ произведения Несвоевременные мысли Горького
    Данное произведение описывает мысли, ожидания автора и реакцию на то, что на самом деле породила революция. Алексей Максимович Горький ожидает того момента, когда народ наконец-то сможет творить историю самостоятельно
  • Сочинение на тему Мой день в школе
    Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.
  • Сочинение Мой рабочий день
    Мой рабочий день начинается в 6 часов утра. В это время звенит будильник. Я специально выбрал мелодию звонка в виде легкой классической музыки, чтобы пробуждение от сна было не резким, а постепенным.

Волшебный барабан: сказка Джанни Родари читать онлайн

Информация для родителей: Волшебный барабан — сказка известного писателя Джанни Родари. В ней рассказывается о барабанщике, который был очень беден, был у него лишь барабан.

Однажды, возвращаясь домой, солдат встретил по дороге старушку, помог её, и взамен она подарила ему волшебство.

Что же это было за волшебство? Сказка «Волшебный барабан» написана очень увлекательно и заинтересует детей в возрасте от 6 до 9 лет. Можно читать сказку также перед сном.

Читать сказку Волшебный барабан

Шёл однажды с войны барабанщик. Был он очень беден. Всего-то его богатство составлял барабан. Но настроение у солдата было прекрасное – ведь он возвращался домой, где не был долгие годы. И потому далеко вокруг разносился весёлый грохот его барабана: «Трам-тара-там! Трам-там-там!»
Шёл он, шёл и вдруг встретил старушку.

– А, славный солдатушка! Не найдётся ли у тебя случаем хоть одного сольдо?
– Я охотно дал бы тебе и два, бабуля, и даже дюжину, если б были. Но у меня и вправду нет ни одного сольдо!
– Ой, так ли уж?
– Ещё утром я обшарил свои карманы, но ничего не нашёл.
– А ты посмотри ещё разок, поищи как следует. – В карманах? Что ж, посмотрю, раз тебе так хочется.

Но уверен… Ой, а это что такое?
– Сольдо! Видишь, выходит, есть?
– Клянусь тебе, я и не знал об этом! Вот красота! Держи, бабуля, мне не жалко. Тебе оно, должно быть, нужнее.
– Спасибо, солдат! – поблагодарила старушка. – А я взамен тоже дам тебе кое-что.
– Да? Но мне ничего не надо.
– Подарю тебе маленькое волшебство. Слушай внимательно.

Всякий раз, как зазвучит твой барабан, все вокруг будут пускаться в пляс.
– Какое забавное волшебство! Спасибо, бабуля.
– Подожди, это ещё не всё. Затанцуют люди и не смогут остановиться, пока не перестанешь играть на своём барабане.
– Вот здорово! Не знаю ещё, что стану делать с таким подарком, но, наверное, пригодится.

– Ещё как!
– Прощай, бабуля!
– Прощай, солдат!
И барабанщик снова двинулся в путь – домой. Шёл он, шёл… Вдруг из леса выскочили трое разбойников.
– Кошелёк или жизнь!
– Ох, да ради бога! Берите ещё и сумку. Только и в ней пусто.
– Руки вверх или будем стрелять!
– Слушаюсь, слушаюсь, господа разбойники.
– Где прячешь деньги?
– Будь они у меня, наверное, спрятал бы в шапке.

Разбойники посмотрели в шапку – пусто.
– А может, сунул бы в ухо. Посмотрели в ухо – тоже пусто.
– Нет, пожалуй, я положил бы их на самый кончик носа, будь они у меня.
Разбойники искали, искали и, разумеется, не нашли даже гроша ломаного.
– Да ты и в самом деле нищий! – рассердился главарь разбойников. – Ну, ладно, заберём у тебя барабан, хоть повеселимся иногда – и то хорошо.

– Берите, – вздохнул солдат, – жаль, конечно, расставаться со старым другом, столько лет дружили. Но раз уж он так вам нужен…
– Нужен!
– Дайте только мне сыграть на нём напоследок, а потом забирайте. А заодно я покажу вам, как надо играть. Идёт?
– Ладно, так уж и быть, играй.
– Вот хорошо! – обрадовался барабанщик.

– Я поиграю: «Трам-та-ра-там-там! Трам-там-там!» А вы потанцуйте!
И надо было видеть, как затанцевали эти негодяи! Словно медведи на ярмарке.
Поначалу им нравилось, они смеялись и шутили!
– Давай, давай, барабанщик! А ну-ка, вальс!
– А теперь польку!

– Мазурку!

Но вот они устали, задыхаются. Хотят остановиться, да не могут! Выбились из сил, ноги не держат, голова кружится, а волшебный барабан все заставляет их плясать.

– На помощь!
– Пляшите!
– Пощады!
– Пляшите!
– Господи!
– Пляшите, пляшите!
– Хватит, хватит!
– Не отнимете у меня барабан?
– Не отнимем! С нас достаточно…
– Оставите меня в покое?
– О, мы отдадим тебе что угодно, только прекрати эту музыку!
Но барабанщик перестал играть только тогда, когда они, совсем обессиленные, свалились на землю.
– Вот и хорошо! Теперь вы меня не догоните!

И пустился наутёк, время от времени ударяя палочками по барабану – на всякий случай. И тогда сразу же начинали танцевать зайцы в своих норках, белки на деревьях и проснувшиеся среди бела дня совы.

Так и шёл дальше славный барабанщик, возвращаясь домой.

Первый конец

Шёл он, шёл и вдруг подумал: «А ведь это волшебство – неплохая штука! И с разбойниками я поступил, в общем-то, довольно глупо. Я же мог заставить их отдать мне все деньги, какие у них были. Может, вернуться и поискать их?»

– Тогда сойди с дороги, дай проехать.
– А вы сначала потанцуйте!
«Трам-тара-там-там! Трам-там-там!» – загремел барабан. И тотчас затанцевали лошади, соскочил на землю кучер и давай притоптывать ногами. А уж как смешно плясал жандарм, выронивший своё ружье! И пассажиры все тоже пустились в пляс.

А надо вам сказать, что в этой почтовой карете везли

Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Дж.Родари «Волшебный барабан» | Социальная сеть работников образования

Тема: «Дж. Родари. Волшебный барабан» (1 – ый  урок  )

Цель: познакомить учащихся с переводной  литературной сказкой Дж .  Родари  «Волшебный   барабан » и определить её особенность .  Задачи урока :

  • •создать условия для  формирования понятия « переводная литература »;
  • • познакомить с литературной сказкой ;
  • • учить работать в  группе;
  • • создать условия для формирования системы  читательских и речевых умений ;
  • •создать условия для повышения уровня культуры учащихся ;
  • • способствовать развитию воображения, эмоциональной чуткости к слову и мышления ребёнка.

1.Орг. момент

  1. -Проверьте свою готовность к уроку. (Учащиеся самостоятельно проверяют свою готовность к уроку)
  2. 2. Актуализация знаний
  3. — Как называется раздел в учебнике,  который мы изучаем ?  ( Раздел называется «Литературные  сказки »)

— Объясните,  как вы понимаете понятие « литературные сказки»? Как иначе  можно назвать такие произведения? ( Авторские сказки  )

  • — Я предлагаю вам проверить свои знания:  вспомнить автора литературных сказок,  которые мы
  • изучали  на уроках  литературного  чтения:
  • 3.Подготовительная работа
  • • «Первый шаг»  к определению темы урока:

— Назовите « лишнее »  произведение,  объясните свой выбор . ( Андерсен Оле Лукое  — это иностранная сказка ,  зарубежная сказка ,  переводная литература ).

К какому жанру будет относиться   произведение ? ( Сказка ).

  1. •«Второй  шаг»   к  определению  темы   урока:
  2. -Догадайтесь,  произведение  какого автора  будем сегодня  изучать  .
  3. a) Родился в Италии ( учащиеся высказывают предположения );
  4. б) Автор известных стихов « Чем пахнут ремёсла» и  «Какого цвета ремёсла » ( учащиеся высказывают предположения );

в) Сказочник ,  который придумал мальчика -луковку? (учащиеся высказывают предположения).

  • -Совершенно верно, это Джанни Родари.
  • -Кому  удалось  угадать фамилию автора с третьей подсказки?
  • 4. Рассказ о писателе
  • — Дж. Родари, работал учителем младших классов, на своих занятиях придумывал весёлые игры,

Развивающие детское мышление и фантазию.  Детским писателем сделался случайно .  Дж. Родари

– лауреат Международной премии имени Х .-К .  Андерсена. Часто бывал в СССР ,  встречался с

детьми,  читал им ещё не опубликованные стихи и истории .   Сначала слава  нашла писателя в СССР,  благодаря переводам С.  Я .  Маршака,  в Италии Дж .  Родари стал широко известен позднее.  

Ныне произведения Дж .  Родари переведены на многие языки .

— Что вас удивило в рассказе о Дж .  Родари?

  1. 5. Формулирование темы урока
  2. -Попробуйте сформулировать тему урока (Сказка Дж .  Родари )
  3. — Как же мы сможем прочитать итальянскую сказку :  я изучала немецкий язык ,  а вы изучаете английский язык ? (Сказка переведена  на русский язык )
  4. 6 . Работа по учебнику:
  5. а) Подготовительная работа к изучению произведения:
  6. -Уточните название сказки,  используя содержание учебника
  7. — Предположите, о чём будет сказка по названию . ( Учащиеся высказывают предположения)
  8. Физкультминутка
  9. -Какую музыку можно создать,  используя барабан?
  10. -Как называется музыкант,  владеющий этим инструментом?

-Предлагаю вам попробовать себя в качестве юного барабанщика . ( Один учащийся создаёт  мелодию на воображаемом барабане , остальные – маршируют) 2-3раза.

  • б) Первичное восприятие произведения:
  • •Выразительное чтение сказки подготовленными учащимися
  • -Предлагаю вашему вниманию выразительное чтение сказки учащимися.
  • (Учащиеся читают сказку до первого варианта концовки)
  • -Приключения солдата продолжаются,  интересно,  как закончится сказка.
  • •Определение особенности сказки

-Просмотрите текст сказки,  какую особенность вы заметили? ( Три концовки).

  1. — Как вы думаете, для чего автор написал три варианта концовки? ( Учащиеся высказывают предположения )
  2. Я предлагаю вам познакомиться со всеми концовками сказки, выбрать тот, который понравился более других и объяснить свой выбор.
  3. в)  Беседа после прочтения сказки
  4. 7.Рефлексия
  5. — Почему авторы учебника включили данное произведение в раздел «Литературные сказки»?

-Чем необычна сказка Дж .  Родари «Волшебный барабан »?

Найдите сказки Родари, у которых несколько концов. Расскажите 1.

Энциклопедия сказочных героев

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

“Волшебный барабан”

Джанни Родари “Волшебный барабан”

Жанр: авторская волшебная сказка

Главные герои сказки “Волшебный барабан” и их характеристика

  1. Солдат, имеет только барабан и доброе сердце, может стать добрым и помогать людям. Может стать богатым и злым. А может просто вернуться к обычной жизни.
  2. Старушка, волшебница, которая дала солдату возможность стать тем, кем он пожелает
  3. Разбойники, злые и жадные, которые хотели наживаться на чужом горе

План пересказа сказки “Волшебный барабан”

  1. Путь домой
  2. Странная старушка
  3. Простое волшебство
  4. Разбойники
  5. Первый конец и грабеж кареты
  6. Второй конец и помощь бедным людям
  7. Третий конец и спокойная жизнь.

Кратчайшее содержание сказки “Волшебный барабан” для читательского дневника в 5 предложений

  1. Солдат идет домой и встречает старушку, которая делает его барабан волшебным
  2. Солдат заставляет плясать разбойников
  3. Солдат возвращается, грабит карету и становится богачом
  4. Солдат спасает птичку и осла и помогает всем людям
  5. Солдат разбирает барабан и возвращается домой.

Главная мысль сказки “Волшебный барабан”Перед каждым из нас в жизни стоит выбор, и главное выбрать правильную дорогу, которая приведет человека к счастью.

Чему учит сказка “Волшебный барабан” Эта сказка учит нас уметь отличать добро от зла, учит помогать тем, кто в нашей помощи нуждается, учить иметь доброе сердце и радоваться самым простым вещам.

Признаки волшебной сказки в сказке “Волшебный барабан”

  1. Волшебный предмет-помощник – барабан
  2. Волшебное существо – старушка, может быть фея

Отзыв на сказку “Волшебный барабан”Сказка “Волшебный барабан” мне очень понравилась, потому что она заканчивается очень необычно. Читателю самому предстоит сделать выбор того, как поведет себя солдат. Станет ли он богатым и равнодушным к другим людям, или станет им помогать, используя свой волшебный барабан, а может о просто решит вернуться домой и жить спокойной жизнью. Так и перед нами часто встает необходимость выбора своего жизненного пути.

Пословица к сказке “Волшебный барабан” Поспешный выбор – долгие сожаления.

Краткое содержание, краткий пересказ сказки “Волшебный барабан” Шел солдат домой и играл на барабане, потому что ему было весело. Встретил он по дороге старушку и попросила та у солдата сольдо. Солдат и рад дать старушке денег, но у самого ничего нет. Но старушка попросила поискать в карманах и солдат вдруг нашел монетку. Отдал солдат монетку старушке, а старушка в ответ подарила ему простое волшебство – когда он играл на барабане все вокруг должны были плясать. Идет солдат дальше и видит разбойников. Хотели разбойники у него денег отобрать, да не нашли ничего у солдата. Решили разбойники барабан забрать, но солдат стал на барабане играть и разбойники танцевали до упаду. Когда разбойники из сил выбились, солдат дальше пошел. Первый конец. Солдат решил вернуться и забрать у разбойников деньги. Но встретил почтовую карету и стал играть на барабане. Все плясали, а солдат забрал деньги из кареты и стал очень богатым. Теперь он мог жить в свое удовольствие и бездельничать. Второй конец. Солдат встретил охотника, который хотел застрелить дрозда и стал играть на барабане. Охотник пообещал никогда не охотиться на птиц. Потом солдат спас осла от жесткого хозяина и стал везде помогать людям. Он так и не дошел до дома, но был счастлив помогая другим. Третий конец. Солдат решил посмотреть, что делает барабан волшебным и проделал в нем дырочку. В барабане было пусто и он после этого перестал быть волшебным. Но солдат был просто рад, что у него есть барабан и вернулся домой.

Иллюстрации и рисунки к сказке “Волшебный барабан”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: