Волшебный магазин

Сказка волшебный магазин владимир сутеев

Волшебный магазин и другие истории — Владимир Сутеев читать онлайн бесплатно

Волшебный магазин и другие истории — Владимир Сутеев — читать книгу онлайн бесплатно, автор Владимир Сутеев

ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК

Летала Муха по лесу, устала, присела на веточку отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит… терем-теремок!

Подлетела к теремку Муха, покружилась над ним, заглянула внутрь и воскликнула:

— Вот так терем-теремок! Да тут и нет никого! Буду здесь жить.

Стала Муха в том теремке жить-поживать.

А тут как-то Мышка бежала и ненароком теремок заметила.

— Вот так терем-теремок! И кто там в тереме живёт? — спросила Мышка.

Муха из окошка выглянула.

— Я живу тут — Муха-Горюха. А ты кто?

— А я — Мышка-Норушка. Пусти меня в теремок.

Подумала Муха и сказала:

— Заходи. Живи на здоровье.

Стали они вдвоём жить.

А тут, как только дождик прошёл, откуда ни возьмись Лягушка: шлёп! шлёп!

К теремку прискакала, в цветок-колокольчик позвонила: динь-динь!

— Ква-ква, кто в теремочке живёт-поживает?

Открылось окошко.

— Я — Муха-Горюха.

— Я — Мышка-Норушка. А ты кто такая?

— Я — Лягушка-Квакушка. Пустите меня в теремок.

Переглянулись Муха с Мышкой и сказали:

— Милости просим!

Вдвоём — хорошо, а втроём — ещё лучше. Стали они втроём жить-поживать, добра наживать.

Шёл по лесу Петух и увидел теремок, остановился, крыльями захлопал, шею вытянул — как закричит:

— Ку-ка-ре-ку!

А потом ещё громче:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Тут все, кто в теремочке был, ему навстречу вышли и назвались:

— Я — Муха-Горюха.

— Я — Мышка-Норушка.

— А я — Лягушка-Квакушка.

И его спросили:

— А ты кто?

Петух приосанился, гребешком тряхнул, шпорами звякнул и крикнул ещё громче:

— Я — Петушок — Золотой Гребешок! Хочу у вас жить!

И все хором сказали:

— Добро пожаловать!

Стали теперь вчетвером жить.

Убегал от Лисы Заяц.

Скакал, кружил по лесу, по зелёной травке и на теремок случайно наскочил.

— Вот так терем-теремок! — подивился Заяц. — И кто же там в теремочке живёт?

И стал изо всех сил в дверь барабанить.

А там, за дверью, стоят все, открыть боятся… Муха за всех ответила:

— Здесь мы живём. Я — Муха-Горюха, ещё Мышка-Норушка да Лягушка-Квакушка и Петушок — Золотой Гребешок. А ты кто?

— Я?.. Я — Зайчик-Побегайчик, пустите меня поскорее… За мной Лиса гонится.

Тут дверь распахнулась и все разом сказали:

— Входи. Местечко найдётся.

И стали теперь впятером жить.

Тут нежданно-негаданно буря разразилась: потемнело кругом, гром загремел, молния засверкала, полил дождь проливной.

И в самую-то непогоду кто-то большой к теремку пришёл. Как зарычит на весь лес:

— Эй! Эй! Кто там в теремочке живёт?

Как ударит в дверь — чуть было её с петель не сорвал.

И на этот раз Муха не побоялась: окошко приоткрыла, в щёлку выглянула и пискнула:

— Мы все тут живём: Муха-Горюха, Мышка-Норушка, Лягушка-Квакушка, Петушок — Золотой Гребешок и Зайчик-Побегайчик. А ты кто такой?

— Я — Медведь Косолапый. Я промок и продрог. Пустите меня обсушиться, обогреться…

— Мы бы рады, — сказала Муха, — да тебе здесь никак не поместиться. Прощенья просим!

Огорчился медведь: куда ему деться, где обсушиться и где согреться?

Вот и полез он на крышу, к тёплой трубе поближе…

Только теремок не выдержал Медведя и развалился под ним! Хорошо — никого не придавило: все успели разбежаться.

Когда дождь прошёл и небо прояснилось, собрались все у обломков теремка.

— Вот и нет теремочка, и негде нам теперь жить, — сказала Мышка и заплакала.

Подошёл Медведь, низко всем поклонился и сказал:

— Простите меня… Ах, виноват я!..

— Простим, — сказали ему, — если новый теремок поможешь поставить. Сумел сломать, сумей и построить!

Сейчас читают

Владимир Георгиевич Сорокин, уроженец 1955 года, включает в себе множество творческих направлений: он и писатель, и сценарист, и драматург, и художник, и литератор. К своим 62-м годам (на момент конца 2017 года) он является автором десятка романов,

Действие романа начинается сразу после революции в 1917 году с приезда в колонию на Полтавщине молодого педагога Макаренко. Там уже работают завхоз Калина Иванович и две воспитательницы

В книге рассказывается о жизни сироты Джейн Эйр. Она рано стала сиротой и стала проживать у тети миссис Рид. Миссис Рид была вдовой брата матери девочки. Тетя придерживалась плохого мнения о семье девочки

Мальчик рассказывает, что когда он учился в гимназии, у них была любимая собака Жучка. Дети любили собаку, играли с ней и подкармливали. Потом у надзирателя тоже появилась собака

Сказка Волшебный магазин. Владимир Сутеев

Сказка Волшебный магазин о том, как лентяй без всякого волшебства стал прилежным учеником. Рассчитана сказка на детей 8-10 лет. Непременно прочитайте сказку онлайн и обсудите ее с ребенком.

Краткое содержание сказки

Витя Петров был самым ленивым учеником в классе. Ребята «вытягивали» горе-ученика на контрольных, подсказывали ему, когда Витю к доске вызывали, давали списывать домашние задания, выполняли за него классные поручения. Лентяй пользовался добротой одноклассников.

Когда лентяю поручили нарисовать стенгазету, пошел он к отличнику Мише домой. Миша был занят, и Витя взял с полки книжку с волшебными сказками. Открыв ее, он очутился в волшебном магазине. Волшебный продавец предложил мальчику свои услуги.

Красивая газета сама нарисовалась, только весь класс прочитал в ней заметки о Вите-лентяе. Решил Витя показать свой музыкальный талант, получив в магазине волшебную скрипку. Сам попросился в концерте участвовать. Вышел на сцену, а заклинание забыл. Пиликание вместо игры получилось.

А дома сам принялся за работу. Нарисовал не хуже Мишки. С этого дня отпетый двоечник Витя стал исправляться. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Анализ сказки Волшебный магазин

Интересная и поучительная превентивная история убеждает младших школьников в том, что такие черты характера как лень и безответственность нужно в себе искоренять.

Автор в реалистический рассказ о школьнике-лентяе вносит элементы волшебной сказки с волшебными предметами и волшебным помощником. Герой сказки с помощью волшебства хочет получить признание и успех, но терпит неудачи.

Чему учит сказка Волшебный магазин? Она помогает школьникам понять, что нужно трудиться, быть ответственными, старательными, дисциплинированными и полагаться на свои силы.

Мораль сказки Волшебный магазин

Ничего нельзя получить без усилий. Надеясь на чью-то помощь, лентяй еще больше обленится

Считая мораль сказки Волшебный магазин очень важной для своих читателей, автор формулирует ее в начале поучительной сказочной истории

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • Успех с лентяями дружбу не водит.
  • Кто ленится, тот не ценится.
  • Прилежание и лень в друзьях не ходят.

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

Сказки Сутеева читать

Сюжет[править]

Пионер Витя Петров хочет выдвинуться и поэтому вызвался нарисовать стенгазету, хотя рисовать не умеет. Он идёт к однокласснику Мише и просит его помочь, но Миша занят домашними заданиями, и Витя решает подождать его. От нечего делать он на диване увлекается книжкой-сборником волшебных сказок и постепенно засыпает. Когда часы бьют 7 часов вечера, Витя во сне оказывается у магазина со звучным названием: «Волшебный детский магазин». В этом магазине (хозяин которого— добродушный Маг-Завмаг) Витя получает краски, которые сами рисуют. Краски нарисовали стенгазету, но все рисунки были карикатурами на самого Витю. Вызываясь рисовать стенгазету, он не слышал, что газета должна быть посвящена лодырничающим пионерам, а когда отдавал краскам приказ, то не удосужился почитать название заметок, которые должен был разместить в газете. Ребята только смеются над его попытками оправдаться. Он решает избавиться от красок и обменивает их на балалайку, которая сама играет. Придя на вечер самодеятельности, Витя вдруг забывает заклинание. Ничего не происходит, а ребята снова смеются над ним. Тогда Витя обменивает волшебную балалайку на управляемый футбольный мяч, чтоб сыграть на матче с ребятами из соседней школы. Но пока он пытался произносить заклинание целиком, в ворота их школы забивают уже 13 голов. После такого позора он решает, что надо делать все самому. С повинной головой он является в магазин и признаётся в этом Магу-Завмагу. На часах восемь, и Витя просыпается. Миша уже закончил с уроками и готов помочь ему со стенгазетой, но после поучительного сна Витя решает нарисовать стенгазету сам.

Видео на YouTube

https://youtube.com/watch?v=ffhqhGCejm0%3F

Отзыв о сказке Сутеева «Волшебный магазин»

Главный герой сказки Владимира Сутеева «Волшебный магазин» — школьник Витя Петров. Витя учился плохо, потому что был очень ленивым. Он часто списывал контрольные, охотно пользовался подсказками класса, когда отвечал у доски и постоянно просил помощи у друзей, когда ему что-то поручали.

Однажды ему поручили нарисовать стенгазету, и Витя, как обычно, пошел за помощью к другу Мише. Но Миша в это время учил домашнее задание, и он отказался помогать Вите. Витя решил подождать, когда Миша закончит свои дела. Он взял в руки книгу и начал ее читать. В книге рассказывалось о волшебнике и волшебной палочке. Витя стал мечтать о том, чтобы он тоже мог творить чудеса.

Неожиданно у него перед глазами все закружилось, и Витя очутился в волшебном магазине. Его встретил старичок по имени Маг-Завмаг, который стал расспрашивать мальчика о его желаниях. Витя рассказал о стенгазете, и старичок дал ему волшебные краски, которые рисуют сами.

Провожая Витю, Маг-Завмаг сказал, что тот может всегда обменять краски на что-то другое и объяснил, как можно снова попасть в волшебный магазин. Дома Витя поручил краскам рисовать стенгазету, а сам сел читать книгу.

Посмотреть на то, что нарисовали краски, Витя не успел, потому что домой вернулись его сестра и мама. На следующий день он отнес стенгазету в школу, даже не посмотрев ее. Одноклассникам его работа понравилась, они хвалили Витино мастерство и почему-то весело смеялись.

Оказалось, что волшебные краски наполнили стенгазету заметками про самого Витю, про то, как он ленится и получает двойки.

Рассерженный Витя отправился в волшебный магазин и обменял краски на чудесную балалайку, которая играла сама. С этой балалайкой он решил выступить в школе на концерте художественной самодеятельности. Но его выступление провалилось, потому что Витя не смог вспомнить слова, которые следовало сказать, чтобы балалайка заиграла.

Но волшебство опять не помогло Вите. Он не выучил наизусть волшебные слова и во время игры не успевал прочитать их с бумажки, когда мяч начинал приближаться к воротам. В результате, во время игры он пропустил тринадцать голов. И только во время пенальти Витя решил попробовать поймать мяч самостоятельно. К его удивлению, он сумел поймать этот мяч, и был очень этим обрадован.

Но команда не разделяла его радости и все игроки молча прошли мимо незадачливого вратаря в раздевалку. Витя снова отправился в волшебный магазин и вернул мяч Магу-Завмагу. После этого Витя сказал, что ничего волшебного ему не надо, и он все будет делать сам. Маг-Завмаг похвалил Витю и пожелал ему успехов, после чего исчез вместе с магазином.

А Витя в тот же миг проснулся. Оказалось, что он все еще находится у Миши дома и приключения с волшебными вещами ему просто приснились. Тогда Витя взял у Миши краски и отправился домой рисовать стенгазету.

Он справился с этим делом и стенгазета всем понравилась. А вскоре Витя принял участие в футбольном матче и пропустил всего один гол в свои ворота. Его команда в тот день выиграла и Витю назвали лучшим вратарем.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Сутеева «Волшебный магазин» заключается в том, что надо всего в жизни добиваться своими силами, без посторонней помощи. Витя Петров часто надеялся на других, и поэтому стал двоечником и лентяем. Но Витя понял причину своих неудач и нашел в себе силы стать самостоятельным человеком.

Сказка Сутеева «Волшебный магазин» учит быть самостоятельным, никогда не лениться и не добиваться успехов за чужой счет.

В сказке мне понравился главный герой, школьник Витя Петров, который сумел понять, что никакие волшебные вещи не принесут ему пользы в жизни. Витя решил все делать сам и добился в этом успеха. Витя осмелился мыслить и делать всё самостоятельно.

Какие пословицы подходят к сказке Сутеева «Волшебный магазин»?

Человек беспомощен до тех пор, пока ему есть на кого рассчитывать.
Кому поручают, тот и отвечает.
Лениться да гулять – добра не видать.

На чудо надейся, а сам не плошай.

Выпуски[править]

В 1980-е годы «Видеопрограмма Госкино СССР» начала выпускать мультфильм на видеокассетах. Ещё в России в первой половине 1990-х выпущен в VHS-сборнике «Лучшие советские мультфильмы» Studio PRO Video, в середине 1990-х — в VHS-сборнике мультфильмов киностудии «Союзмультфильм» видеостудией «Союз». Позже мультфильм выпущен на Компакт-дисках Video CD, а в начале 2000-х — на DVD.

Переиздания на DVDправить

Мультфильм многократно переиздавался на DVD в сборниках мультфильмов:

«Цветик-семицветик», дистрибьютор «Союз», мультфильмы на диске:

«Цветик-семицветик» (1948), «Чудесный колокольчик» (1949), «Волшебный клад» (1950), «Волшебный магазин» (1953)

«Друзья-товарищи», дистрибьютор «Твик-Лирек», мультфильмы на диске:

«Девочка в цирке» (1950), «Машенькин концерт» (1949), «Друзья-товарищи» (1951), «Волшебный магазин» (1953),

«Истории, приключившиеся с лентяями», дистрибьютор «Твик-Лирек», мультфильмы на диске:

«Нехочуха» (1986), «Сказка о потерянном времени» (1978), «Дудочка и кувшинчик» (1950), «Чудесный колокольчик» (1949), «Волшебный магазин» (1953)

Съёмочная группа[править]

Персона Профессия
Леонид Амальрик Режиссёр
Владимир Полковников Режиссёр
Владимир Сутеев Сценарист
Виктор Оранский Композитор
Евгений Мигунов Художник-постановщик
Борис Дежкин Художник-мультипликатор
Борис Меерович Художник-мультипликатор
Фаина Епифанова Художник-мультипликатор
Фёдор Хитрук Художник-мультипликатор
Татьяна Таранович Художник-мультипликатор
Дмитрий Белов Художник-мультипликатор
Михаил Ботов Художник-мультипликатор
Рената Миренкова Художник-мультипликатор
Надежда Привалова Художник-мультипликатор
Лидия Резцова Художник-мультипликатор
Ольга Геммерлинг Художник-декоратор
К. Малышев Художник-декоратор
Н. Горкина Художник-декоратор
Михаил Друян Оператор
Николай Прилуцкий Звукорежиссёр
А. Фирсова Монтажёр
Татьяна Сазонова Ассистент художника

Конспект НОД. Пересказ сказки В. Сутеева Умелые руки

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аист»
  • Конспект НОД по развитию речи
  • в старшей группе
  • Тема: «Пересказ сказки В. Сутеева «Умелые руки»
  • (с использованием технологии ТРИЗ)

Воспитатель: Федореева А.Н.

  1. Цель: продолжать учить осваивать правила пересказа с использованием технологии ТРИЗ
  2. Задачи:
  3. Образовательные:
  4. Развивать артикуляционный аппарат
  5. Развивать речь детей с помощью чистоговорок
  6. Расширять и обогащать словарный запас детей.
  7. Закреплять знание алгоритма пересказа.
  8. Развивающие
  9. Развивать диалогическую речь посредством театрализации при пересказе
  10. Воспитательные:

Воспитывать интерес к произведениям В. Сутеева.

Закреплять навыки организованного поведения на занятии, формировать доброжелательность и дружелюбие. Ход занятия:

Дети стоят в кругу.

В: Ребята, представьте, что мы сейчас пойдём на улицу. Что нам для этого нужно сделать? (Одеться) (Имитация)

Воспитатель: Воздух чистый, свежий. Вдохнули полной грудью, выдохнули. Подняли голову, посмотрели на небо. А там солнышко яркое – яркое. Зажмурили глазки, сильно зажмурили. Вдруг полетели снежинки.

Одна снежинка упала на носик, ещё одна упала, много снежинок на полетело на наше лицо. Опустите голову, приоткройте глазки, откройте их совсем. Помассируйте своё лицо пальчиками где у вас были снежинки.

(Пальчиковый массаж щек)Прогулялись? Возвращаемся в группу. Улыбнитесь друг другу.

  • Воспитатель: Наш язычок тоже хочет погулять: он проснулся, улыбнулся, умылся ,почистил зубы и причесался, на завтрак поел блинов с клубничным вареньем и попил чаю, вышел во двор – стал качаться на качелях потом побежал играть в футбол.
  • Чистоговорка:
  • Ис- ис- ис – наш Сережа футболист.
  • Ча-ча-ча – была Таня у врача.
  • Ща-ща-ща – поймали рыбаки леща.
  • Са-са-са – плотник выстругал леса.
  • Аз-аз-аз – спустился в реку водолаз.
  • Физминутка «Профессии»
  • Мы в профессии играли ходьба на месте
  • В миг мы лётчиками стали! прямые руки в стороны
  • В самолёте полетали — покружиться вокруг себя
  • И шофёрами вдруг стали! ходьба на месте
  • Руль теперь в руках у нас руки перед собой, «держим руль»
  • Быстро едем, просто класс! бег вокруг себя с рулем
  • А теперь на стройке мы ходьба на месте
  • Кладём ровно кирпичи. руки перед собой согнуты в локтях
  • Раз- кирпич и два, и три – поднимаем руки вверх
  • Строим дом мы, посмотри! соединить прямые руки над головой
  • Вот закончена игра,
  • Нам на стульчики пора.

Воспитатель обращает внимание на волшебную коробку. Игра «Данет-ка». Воспитатель: Ребята, у меня в волшебной коробочке лежит какая-то вещь, чтобы коробка открылась нужно отгадать, что там лежит

Я могу сделать маленькую подсказку. Это не игрушка, из нее можно узнать много полезного

Воспитатель: Ребята, у меня в волшебной коробочке лежит какая-то вещь, чтобы коробка открылась нужно отгадать, что там лежит. Я могу сделать маленькую подсказку. Это не игрушка, из нее можно узнать много полезного.

  1. Дети задают вопросы и выясняют, что там находится книга.
  2. (На мольберте алгоритм пересказа и лист для схематизации)
  3. Воспитатель: Присаживайтесь по – удобней на стульчики
  4. — Что такое пересказывать? (Рассказать друг другу о чем — то интересном)
  5. — Зачем нужно уметь пересказывать? (Чтобы что-нибудь узнать)
  6. — Кто знает много, умный или глупый?( Умный)
  7. — Так зачем нужно уметь пересказывать?(Чтобы больше знать о мире)
  8. Выразительное чтение педагогом сказки.
  9. Выставляется карточка УХО.

Воспитатель: Я знаю интересную историю о четырёх друзьях. Называется сказка «Умелые руки». Написал её Владимир Сутеев.

  • У нас есть ПРАВИЛО – ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЙТЕ
  • Воспитатель: Что вы сейчас делали? (Слушали сказку)
  • Схематизация текста по предложениям
  • Карточка ГЛАЗ
  • Воспитатель: А чтобы её запомнить, что надо сделать? (Надо её представить и нарисовать)
  • СЛЕДУЮЩЕЕ ПРАВИЛО – НАДО ПРЕДСТАВИТЬ
  • Воспитатель: Что мы зарисовывали?
  • Разыгрывание сказки в диалоге точно по тексту
  • Карточка МАСКА
  • Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в героев сказки и покажем её. (Дети по желанию берут маски и разыгрывают сказку)
  • Самостоятельный пересказ
  • Рефлексия.
  • Воспитатель: — Кто автор сказки?
  • — Как она называется?
  • — из-за чего спорили герои?
  • — какой герой больше всего понравился?
  • — что вышила Иголочка?
  • — что нарисовал карандаш?
  • — что сделала Ручка?
  • — Чему обрадовалась мама?
  • — Что мы делали? (пересказывали сказку)

Отзыв

Сказка очень понравилась, она учит самостоятельности и высмеивает ленивых и неумелых людей. Если человек ничего не умеет и не знает, то он не сможет правильно воспользоваться даже волшебством. Автор учит надеяться только на свои силы и знания. Нельзя перекладывать все свои дела на других людей или ждать волшебника. Даже если что-то не получается, нужно стараться сделать это самому.

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 1 класса, 2 класса.

Лучшим учеником в классе считали Мишу, а Витю Петрова называли двоечником. Витя каждый день приходил в школу с невыученными уроками, и весь класс подсказывал ему и давал списывать домашние задания. Петров ухитрялся даже по рисованию получать двойки. Это происходило ни сколько от умения, сколько от его нежелания.

Однажды Вите дали задание – нарисовать стенную газету. Но делать её мальчику не хотелось, и он отправился за помощью к Мише. Но тот в это время готовил уроки. Тогда Витя уселся на диван и стал ждать, пока Миша справится с домашним заданием. Чтобы не было скучно, он с книжной полки взял волшебные сказки и стал рассматривать картинки. На первой странице был изображён старик с белой бородой и в колпаке. Вдруг вокруг мальчика закружилась мебель, и сам он оказался у дверей волшебного универмага. Витя зашёл в магазин и в восхищении остановился. Перед ним появился старик в клетчатом костюме, колпак он держал в руках. Он показал Вите магазин и предложил ему выбрать вещь по душе.

Сначала Витя выбрал волшебные краски, которые сами могли нарисовать любую картинку. Дома он произнёс волшебные слова, написанные на коробке, и краски принялись за дело. Газета вышла красочной и интересной. Это Витя понял по реакции одноклассников, сам мальчик газету не читал. Оказалось, что она полностью была посвящена его учёбе и поведению. Расстроенный Витя побежал домой и вернул краски в волшебный универмаг.

Вместо них он взял у волшебника балалайку, которая умела играть без помощи музыканта. Старик предупредил мальчика, чтобы он не забыл слова, которые заставят балалайку издавать красивую мелодию.

На следующий день в школе проходил концерт художественной самодеятельности. Витя тоже решил показать свои способности. Но когда он вышел на сцену, все волшебные слова выпали из его головы, а играть на инструменте, который он держал в руках, мальчик не умел. Пришлось ему уходить со сцены под обидные выкрики зрителей.

Витя считал себя неплохим футболистом, поэтому в волшебном магазине попросил футбольный мяч. Волшебные слова, которые необходимо проговаривать во время игры, мальчик записал на листок бумаги. Через несколько дней состоялся матч со школой №35. Витина команда проиграла, так как вместо того, чтобы ловить мяч, летящий в сторону ворот, мальчик читал по бумажке волшебные слова. Когда матч закончился, ребята прошли мимо Вити, не сказав ни слова. Мальчик от огорчения проснулся. Оказалось, что всё это ему приснилось. Витя попросил у Миши краски и побежал домой. Он решил подготовить газету самостоятельно.

Стенная газета была с ошибками, зато рисунки к ней были весёлыми и красочными. С того дня Витя стал прилежно учиться. У него в дневнике уже появились твёрдые четвёрки. Футбольная команда, в которой Витя был вратарём, стала победителем соревнования.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: