Носов н.н

Любопытный Мишка

— Ну, я и понимаю. Чего тут ещё не понимать! Он развинтил трубку, вынул из неё какие-то железки и стал отковыривать круглую пластинку, которая внутри была. Пластинка вывалилась, и из трубки посыпался чёрный порошок. Мишка испугался и стал собирать порошок обратно в трубку.

— Ну, вот видишь, — говорю, — что ты наделал!

— Ничего, — говорит, — я сейчас соберу всё, как было. И стал собирать. Возился, возился… Винтики маленькие,

завинчивать трудно. Наконец собрал трубку, только железка

у него одна осталась и два винтика лишних.

— А это откуда — железка? — спрашиваю.

— Ах, я разиня! — говорит Мишка. — Забыл! Её надо было там внутри привинтить. Придётся снова разбирать трубку.

— Ну, — говорю, — я пойду домой, а ты, как только будет готово, позвони мне.

Пошёл я домой и стал ждать. Ждал, ждал, так ничего не дождался и спать лёг.

Кто его главный герой? Опиши его внешность, поведение, поступки.

Вариант 1 произведение «На горке»

Главный герой — маленький мальчик, который совершил ошибку.

Но, когда читаешь рассказ, хочется ему подсказать, чтоб он не ошибался.

А уже после того, как он совершил ошибку, хочется помочь ему всё исправить.

Он не стал отрицать и врать, а сразу признался в содеянном.

Это вызывает уважение, и желание поступать так же.

Вариант 2-е произведение «Фантазёры»

Главными героями рассказа являются два друга – Стасик и Мишутка.

Они истинные мечтатели, добрые, отзывчивые и безобидные.

Их фантазии постоянно уносили мальчиков в неведомые миры.

Таким образом, герои не только развивали своё воображение, но и учились, как надо поступать в той или иной ситуации.

Но и в реальности мальчики показывали свою человечность и добродушие.

Когда они встретили заплаканную девочку Иру, с которой подло поступил брат Игорь, то угостили её мороженым, чтоб хоть как-то поднять настроение.

Рассказы про телефон других авторов

Дополнят список детских рассказов в кратком содержании для читательского дневника «Телефон» Чуковского Корнея Ивановича и краткое содержание «Сказки по телефону» Джанни Родари. Оба произведения интересны и поучительны:

  1. Первое — это весёлое стихотворение, подарившее миру множество крылатых фраз. У автора весь день разрывается телефон. Это звонят звери и просят выполнить разные просьбы. Слону нужен шоколад, крокодилам — калоши, зайцам — перчатки, цаплям — капли. И так весь день нет покоя и отдыха. Так и скажешь: «Ох, нелёгкая эта работа — из болота тащить бегемота».
  2. В книге Джанни Родари собраны истории, написанные автором за 15 лет. Он хотел, чтобы его книги были для детей словно игрушки. И у него получилось: писатель создал игрушки из слов, вечные, которые никогда не надоедают и не ломаются.

Картинки для оформления читательского дневника можно найти в интернете: распечатать с сайта или перерисовать самостоятельно. Собственные рисунки даже интереснее и красочнее.

Джанни Родари, так же как и Николай Носов, говорит о том, что стал писателем случайно. Он готовился к творческой деятельности, сам того не подозревая. Родари был школьным учителем и всегда старался поднимать детям настроение смешными историями, чем абсурднее, тем лучше. Так увлечение переросло в профессию.

О книге

В современном обществе в условиях постоянного стресса и рутинных забот, иногда так хочется отвлечься и поднять своё душевное состояние. Чтение книг, без сомнения, один из самых популярных и действенных способов. Благодаря волшебной способности книг переносить читателя в другие миры, появляется прекрасная возможность забыться о деловых неурядицах и личных проблемах.

Отличным примером качественной литературы для юных читателей является книга «Телефон» Носов Николай Николаевич, относящаяся к жанру детская художественная литература

Размышляя на многие актуальные проблемы и события, автор заставляет задуматься о том, что важно в нашей жизни, а что второстепенно. Тонкое описание отношений между героями, продуманный сюжет и завораживающие пейзажи произведения определенно вызовут интерес читателя

С этой книгой читают

Сказки по телефонуРодари Джанни

Умение фантазировать, воображать, домысливать, представлять очень важно для любого человека. Такому умению можно и нужно учить детей как можно раньше. Используя сказки…

Используя сказки…

4.4
 (4)

ТелефонАндреа Камиллери

Конец XIX века. В Вигате всем заправляет мафиозная шайка Калоджеро Лонгитано «Мано Фратерна» — «Братская рука». Без благословения дона Лилло невозможно не только…

4
 (5)

Красный телефонПоляков Юрий Михайлович

В третий том собрания сочинений известного русского писателя Юрия Полякова вошли его знаменитый «Козленок в молоке», признанный одним из самых остроумных романов…

4.3
 (4)

Телефон для глухихАндрей Столяров

На Земле появляется Оракул — артефакт абсолютно чуждой нам цивилизации, пытающейся наладить Контакт. Оракул ставит серию экспериментов — крайне жестоких с точки зрения…

4.2
 (4)

Приключения ЧиполлиноРодари Джанни

Повесть-сказка известного итальянского писателя Джанни Родари. Герой повести Чиполлино – мальчик-луковка – странствует по сказочной стране, защищая бедняков, борясь…

4.35
 (29)

Два капитана Каверин Вениамин Александрович

Переиздание известного романа В.А. Каверина «Два капитана». Увлекательное повествование о жизни Сани Григорьева, бывшего беспризорника, воспитанного советским обществом…

4.53
 (81)

Винни-Пух и все-все-всеЗаходер Борис Владимирович, Милн Алан Александер

Веселая повесть-сказка А.Милна «Вини-Пух и все-все-все» переносит читателя в трогательную атмосферу любви, добра и внимания друг к другу, в тот мир, где гостя угощают…

4.51
 (45)

Снежная королеваАндерсен Ханс Кристиан

Яркая, музыкальная аудиопостановка по мотивам знаменитой сказки Г.Х.Андерсена. О великой любви, о доброте и верности, о смелости и преданности. Небольшой осколок…

4.5
 (37)

Другие рассказы автора

Писатель всегда с большим уважением относился к детям, наверное, это и способствовало тому, что произведения писателя нашли отклик в маленьких сердцах. Каждое творение Н. Н. Носова увлекательно и поучительно:

  1. «Метро». Два брата, которые вместе с мамой приехали в гости к родственникам в Москву, нарушили запрет взрослых и ушли одни на метро кататься. А что случается, когда дети не слушают родителей? Правильно, всякие неприятные истории. Вот и мальчики попали в беду. Катались они, катались, и потерялись. Хорошо, что им удалось с мамой и тётей встретиться. Они, конечно, сначала наругали мальчишек, но потом все дружно посмеялись над приключением ребят.
  2. «Автомобиль». У уже знакомых читателю друзей была мечта — покататься на автомобиле. Но она почему-то никак не хотела осуществляться. И вот однажды судьба подкинула мальчишкам прекрасный шанс: водитель оставил машину во дворе, а сам ушёл по делам. Мальчишки взгромоздились на бампер, думали, покатаются немного и спрыгнут. Но поездка оказалась очень опасной, ребята чуть не погибли. Даже шофёру от милиционера досталось. Ну ничего, мальчики написали письмо с просьбой простить водителя.
  3. «Дружок». Рассказчик и его друг Мишка проводят лето на даче. Там намного интереснее, чем в городе: речка, рыбалка, походы в лес за грибами и ягодами. А тут ещё случилось одно событие, которое взбудоражило мальчиков: ощенилась собака Дианка, шесть замечательных щенят! Когда собачки подросли, ребята смогли «пристроить» пятерых, а последнего, шестого, никто не хотел брать. Тогда Мишка решил забрать его себе и дал ему кличку Дружок. Дружка перевозили в город в чемодане. Пёсик доставил хлопот ребятам. Чтобы остальные пассажиры не заметили, как скребётся щенок, Мише пришлось громко на весь вагон читать стихи. А в конце поездки оказалось, что чемодан вовсе перепутали. С одной стороны, приятели переживали за свою собаку, с другой боялись, что их сочтут ворами. Но всё закончилось благополучно. Осенью, когда друзья пошли в школу, выяснилось, что мальчики перепутали свой чемодан с чемоданом мужа учительницы. Вот как бывает. А она опознала учеников по великолепным Мишкиным стихам.
  4. «Милиционер». Больше всего на свете Алик боялся милиционеров. Просто взрослые его всегда стражами порядка пугали. И вот случилась один раз неприятная история: Алик потерялся, а адрес свой не помнит. Подошёл милиционер, чтобы помочь, а трусишка от него бегом. Одной сообразительной женщине удалось выяснить фамилию ребёнка, а по ней полицейский узнал адрес проживания, да ещё вместе с доброй тётенькой проводил Алика до дома. С тех пор он милиционеров больше не боится.
  5. «Фантазёры». Однажды Мишутка и Стасик решили посоревноваться. Только соревнование было необычное, мальчики решили проверить, кто кого переврёт. В спор вмешался соседский мальчик Игорь. Вот только фантазировать у него никак не получалось. Тогда он рассказал, как недавно соврал с пользой для себя. Ну как соврал, свалил вину на сестрёнку, сам съел варенье, а маме сказал, что это Ира сделала. Миша и Стас не оценили «мастерства» товарища и наругали его. Ведь фантазировать можно, а обманывать нельзя.

Сам Николай Николаевич говорил о том, что стал детским писателем совсем случайно. Он просто рассказывал сказки своему сыну, и вдруг понял, что

Так мир детской литературы пополнился короткими, порой отчётливо сконструированными, всегда весьма детальными рассказами. Эти истории призваны воспитывать в детях честность, чувство товарищества, отзывчивость, любовь к труду, уважение к старшим, бережное отношение к природе. Автор осуждает такие постыдные качества, как зависть, тщеславие, грубость, лень. Вместе с Николаем Николаевичем Носовым дети учатся быть чуточку лучше и добрее.

Сломали и второй телефон

— Да ты не бойся! Я осторожно. Надо же починить! И стал чинить. Возился, возился — и починил так, что совсем ничего не стало слышно

Даже хрюкать перестало

Возился, возился — и починил так, что совсем ничего не стало слышно. Даже хрюкать перестало.

— Ну, что теперь делать? — спрашиваю я.

— Знаешь, — говорит Мишка, — пойдём в магазин, может быть, там починят.

Пошли мы в игрушечный магазин, но там телефонов не чинили и даже не знали, где чинят. Целый день мы ходили скучные. Вдруг Мишка придумал:

— Чудаки мы! Ведь мы можем по телеграфу переговариваться!

— Как — по телеграфу?

— Очень просто: точка, тире. Звонок-то ведь действует! Короткий звонок — точка, а длинный — тире. Выучим азбуку Морзе и будем переговариваться!

Достали мы азбуку Морзе и стали учить: “А” — точка, тире; “Б” — тире, три точки; “В” — точка, два тире… Выучили всю азбуку и стали переговариваться. Сначала у нас получалось медленно, а потом мы научились, как настоящие телеграфисты: “трень-трень-трень!” — и всё понятно. Это даже интереснее было, чем простой телефон. Только это продолжалось недолго. Один раз звоню Мишке утром, а он не отвечает. “Ну, — думаю, — спит ещё”. Позвонил позже — опять не отвечает. Пошёл к нему и стучу в дверь. Мишка открыл и говорит:

— Ты чего в дверь барабанишь? Не видишь, что ли? И показывает на двери кнопку.

— Что это? — спрашиваю.

— Кнопка.

— Какая?

— Электрическая. У нас теперь электрический звонок есть, так что можешь звонить.

— Где ты взял?

— Сам сделал.

— Из чего?

— Из телефона.

— Как — из телефона?

— Очень просто. Звонок из телефона выдрал, кнопку — тоже. И батарею из телефона вынул. Была игрушка — стала вещь!

— Какое же ты имел право телефон разбирать? — говорю я.

— Какое право! Я свой телефон разобрал. Твоего ведь не трогал.

— Так телефон-то наш общий! Если бы я знал, что ты станешь ломать, то и не стал бы с тобой покупать! Зачем мне телефон, если разговаривать не с кем!

— А зачем нам разговаривать? Небось, недалеко живём, можно и так прийти поговорить.

— Я с тобой и разговаривать после этого не хочу!

Рассердился я на него и три дня с ним не разговаривал. От скуки и я свой телефон разобрал и сделал из него электрический звонок. Только не так, как у Мишки. Я всё аккуратно устроил. Батарею поставил возле двери на полочке, от неё по стене провода протянул к электрическому звонку и кнопке. А кнопку к двери хорошенько винтиками привинтил, чтоб она не болталась на одном гвозде, как у Мишки. Даже папа и мама похвалили меня за то, что я устроил такую полезную вещь в доме.

Я пошёл к Мишке, чтобы рассказать ему, что у меня теперь тоже электрический звонок есть.

Подхожу к двери, звоню… Нажимал кнопку, нажимал — никто не отворяет. “Может быть, звонок испортился?” — думаю. Стал в дверь стучать. Мишка открыл. Я спрашиваю:

— Что же звонок, не действует?

— Не действует.

— Почему?

— Да я батарею разобрал.

— Зачем?

— Ну, я хотел посмотреть, из чего батарея сделана.

— Как же, — говорю, — ты теперь будешь — без телефона и без звонка?

— Ничего, — вздохнул он, — как-нибудь буду! Пошёл я домой, а сам думаю: “Почему Мишка такой нескладный? Зачем он всё ломает?!” Мне даже жалко стало его.

Музыка в телефоне

Послышалось какое-то шипение, потом забренчала музыка, и вдруг Мишка запел не своим голосом:

Куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни-и-и?
“Что это? — думаю. — Где он так петь выучился?” Вдруг Мишка сам является. Рот до ушей.

— Ты думал, это я пою. Это патефон по телефону поёт! Дай-ка, я послушаю.

Я дал ему трубку. Он слушал, слушал, потом как бросит трубку — и бегом вниз. Я взял трубку, а там “Пш-ш-ш! Пш-ш-ш! Др-р-р! Др-р-р!” Наверно, пластинка кончилась. Я снова сел за уроки. Опять звонок. Я взял трубку:

— Алло!

А из трубки:

— Ав! Ав! Ав!

— Ты чего, — говорю, — по-собачьи лаешь?

— Это не я. Это с тобой Дружок разговаривает. Слышишь, как он кусает трубку зубами?

— Слышу.

— Это я ему в морду тыкаю трубкой, а он её зубами грызёт.

— Ты бы лучше не портил трубку.

— Ничего, она железная… Ай! Пошёл вон! Я тебе покажу, как кусаться! Вот тебе! (Ав! Ав! Ав!) Кусается, понимаешь?

— Понимаю, — говорю.

Снова сел за уроки. Через минуту звонок. Я взял трубку, а там что-то жужжит:

“Жжу-у-у-у!”

— Алло, — кричу я. “Жуу-у! Жжу-у!”

— Чем это ты там жужжишь?

— Мухой.

— Какой мухой?

— Ну, простой мухой. Я её держу перед трубкой, а она крылышками машет и жужжит.

Целый вечер мы с Мишкой звонили друг другу и выдумывали разные фокусы: пели, кричали, рычали, мычали, даже шёпотом разговаривали — всё было слышно. Уроки я кончил поздно и думаю:

“Позвоню ещё раз Мишке, перед тем как лечь спать”.

Позвонил, а он не отвечает. “Что же это? — думаю. — Неужели телефон испортился?”

Позвонил ещё раз — опять нет ответа! Думаю:

“Надо пойти узнать, в чём дело”.

Прибегаю к нему… Батюшки! Он телефон положил на стол и ломает. Батарею из аппарата вытащил, звонок разобрал и уже трубку развинчивает.

— Стой! — говорю. — Ты зачем телефон ломаешь?

— Да я не ломаю. Я только хочу посмотреть, как он устроен. Разберу, а потом соберу обратно.

— Так разве ты соберёшь? Это понимать надо.

Хрюканье

Наутро телефон как зазвонит! Я вскочил неодетый, схватил трубку и кричу:

— Слушаю!

А из трубки в ответ:

— Ты чего хрюкаешь?

— Как это — хрюкаю? Я не хрюкаю, — говорю я.

— Брось хрюкать! Говори по-человечески! — кричит Мишка.

— Я и говорю по-человечески. Зачем хрюкать?

— Ну, довольно тебе баловаться! Всё равно я не поверю, что ты поросёнка в комнату притащил.

— Да говорят же тебе, что никакого поросёнка нет! — рассердился я.

Мишка замолчал. Через минуту приходит ко мне:

— Ты чего хрюкал по телефону?

— Я не хрюкал.

— Я ведь слышал.

— Да зачем же мне хрюкать?

— Не знаю, — говорит. — Только у меня в трубке всё “хрю-хрю” да “хрю-хрю”. Вот пойди, если не веришь, послушай.

Я пошёл к нему и позвонил по телефону:

— Алло!

Сначала ничего не было слышно, а потом потихоньку так:

“Хрюк! Хрюк! Хрюк!” Я говорю:

— Хрюкает.

А в ответ снова:

“Хрюк! Хрюк! Хрюк!”

— Хрюкает! — кричу я. А из трубки опять:

“Хрюк! Хрюк! Хрюк! Хрюк!” Тут я понял, в чём дело, и побежал к Мишке.

— Это ты, — говорю, — телефон испортил!

— Почему?

— Ты разбирал его, вот и испортил у себя в трубке что-то.

— Наверно, я что-нибудь неправильно собрал, — говорит Мишка. — Надо исправить.

— Как же теперь исправишь?

— А я посмотрю, как твой телефон устроен, и свой сделаю так же.

— Не дам я свой телефон разбирать!

Читательский дневник по рассказу «Телефон» Николая Носова

Название произведения: «Телефон»

Число страниц: 10

Жанр: рассказ

Главные герои: мальчики Коля и Миша.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Мишка — весёлый и изобретательный мальчик.

Любопытный.

Разобрал телефон и собрал неправильно.

Витя — добрый и отзывчивый мальчик.

Справедливый.

Ловкий и находчивый.

Краткое содержание рассказа «Телефон»

Коля и Миша решили купить игрушечный телефон и две недели копили на него деньги, во всём себе отказывая.

Наконец, они купили телефон, и поставили аппараты в своих квартирах.

Начали мальчики, по делу и без, перезваниваться.

Всё им было в диковинку.

Мишка придумал даже собаку к телефону позвать, да пластинку включить, чтобы пение слышалось.

Но как-то раз, перестал Мишка отвечать. Коля побежал к нему и в ужасе увидел, что Мишка разобрал свой телефон.

Мальчику просто было интересно.

Когда телефон снова собрали, в трубке стали слышны хрюкающие звуки.

Мишка понял, что он что-то неправильно собрал и разобрал Колин телефон.

После починки в телефонах вообще ничего не стало слышно.

Тогда мальчики придумали звонить друг другу азбукой Морзе, но и это продолжалось недолго.

Мишка разобрал трубку и сделал звонок в квартиру.

Коля из вредности тоже сделал себе такой звонок.

Но и звонок недолго у Мишки не проработал.

Он и батарею от него разобрал.

Такой вот он нескладный, Мишка.

Основная мысль рассказа «Телефон»

Главная мысль рассказ в том, что любопытство может навредить

Основная идея рассказа заключается в том, что нельзя разбирать какие-либо технические устройства, не зная принципа их работы.

Чему учит рассказ

Рассказ учит бережно относиться к своим вещам, не ломать их и не разбирать просто ради интереса.

Учит стремиться узнать новое.

Краткий отзыв по рассказу «Телефон» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я подумала о том, что любопытство часто приводит к неожиданным результатам.

И если разобрать какой-нибудь прибор, то правильно его собрать уже не получится.

Вот и мальчики в этом рассказе из-за любопытства испортили дорогую игрушку.

Но они не унывали и пытались проявить фантазию.

Это интересный и смешной рассказ.

Автору удалось показать, как не надо поступать с дорогими вещами и гаджетами.

Чтобы узнать, как работает прибор необязательно его разбирать.

Можно изучить теорию.

Мне понравились герои этого рассказа.

Они были весёлыми и находчивыми.

Им было хорошо вместе.

И пусть телефон прослужил им недолго, но доставил массу приятных впечатлений.

Я всем советую прочитать этот рассказ и подумать том, что сломать новую игрушку легко.

А вот сделать так, чтобы она снова заработала почти невозможно.

Пословицы к рассказу:

  • Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
  • Гляди глазами, да не тронь руками.
  • Начатое дело доводи до конца.
  • Дело мастера боится.

Ещё читательские дневники по произведениям Николая Носова:

  • «Бобик в гостях у Барбоса»
  • «Весёлая семейка»
  • «Витя Малеев в школе и дома»
  • «Дневник Коли Синицына»
  • «Живая шляпа»
  • «Затейники»
  • «Карасик»
  • «Метро»
  • «Мишкина каша»
  • «На горке»
  • «Незнайка в Солнечном городе»
  • «Незнайка на Луне»
  • «Огурцы»
  • «Приключение Незнайки и его друзей»
  • «Приключение Толи Клюквина»
  • «Тайна на дне колодца»
  • «Тук-тук-тук»
  • «Фантазёры»
  • «Федина задача»
  • Краткая биография Николая Носова и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Телефон

Один раз мы с Мишкой были в игрушечном магазине и увидели замечательную игрушку — телефон.

В боль­шой деревянной коробке лежали два телефонных ап­парата, две трубки, в которые говорить и слушать, и целая катуш­ка проволоки. Продавщица объяснила нам, что если один телефон поставить в одной квартире, а другой — у соседей и соединить оба аппарата проволокой, то можно переговариваться.— Вот нам бы купить! Мы как раз соседи,- сказал Мишка.- Хорошая штука! Это не какая-нибудь простая игрушка, которую поломаешь и выбросишь. Это полезная вещь!- Да,- говорю я- очень полезная штука! Захотел поговорить, взял трубку — поговорил, и ходить никуда не надо.- Удобство! — восторгался Мишка.- Сидишь дома и разгова­риваешь. Замечательно!Мы с Мишкой решили собирать деньги, чтобы купить телефон. Две недели подряд мы не ели мороженого, не ходили в кино — всё деньги копили. Наконец насобирали сколько было нужно и ку­пили телефон. Примчались из мага­зина домой с коробкой. Один телефон у меня поставили, другой — у Мишки, и от моего теле­фона протянули проволоку через форточку вниз, прямо к Мишкиному телефону.- Ну, — говорит Мишка,-попробуем разговаривать. Беги наверх и слушай.Я помчался к себе, взял трубку и слушаю, а трубка уже кричит Мишкиным голосом:- Алло! Алло!Я тоже как закричу:- Алло!- Слышно что-нибудь? — кричит Мишка.- Слышно. А тебе слышно?- Слышно. Вот здорово! Тебе хорошо слышно?- Хорошо. А тебе?- И мне хорошо! Ха-ха-ха! Слышно, как я смеюсь?- Слышно. Ха-ха-ха! А тебе слышно?- Слышно. Послушай, сейчас я к тебе приду.Мишка прибежал ко мне, и мы принялись обниматься от радости.- Хорошо, что купили телефон! Правда? — говорит Мишка.- Конечно,- говорю,- хорошо.- Слушай, сейчас я пойду обратно и позвоню тебе. Он убежал и позвонил снова.Я взял трубку:- Алло!- Алло!- Слышно?- Слышно.- Хорошо?- Хорошо.- И у меня хорошо. Давай разговаривать.- Давай,- говорю.- о чём разговаривать?- Ну, о чем… О чём-нибудь… Хорошо, что мы купили телефон, правда?- Правда.- Вот если бы не купили, было бы плохо. Правда?- Правда.- Ну?- Что «ну»?- Чего же ты не разговариваешь?- А ты почему не разговариваешь?- Да я не знаю, о чём разговаривать,- говорит Мишка.- Это всегда так бывает: когда надо разговаривать, так не знаешь, о чём разговаривать, а когда не надо разговаривать, так разговариваешь и разговариваешь…Я говорю:- Давай вот что: подумаем, а когда придумаем, тогда позвоним.- Ладно.Я повесил трубку и стал думать.

Аудио рассказ Телефон произведение Носова Н. Н. Рассказ можно слушать онлайн или скачать. Аудиокнига «Телефон» представлена в mp3 формате.

Телефон Носова кратко

На уроках внеклассного чтения ученики начальных классов проходят те произведения, которые по каким-либо причинам не «уместились» в школьную программу, но очень важны для изучения. Одним из таких примеров служит рассказ про телефон Николая Николаевича Носова. Конечно, будет лучше, если ребёнок сам прочитает интересный и поучительный текст, но в случаях, когда времени не хватает, подойдёт и краткое содержание.

Итак, главные герои — сам рассказчик и его друг Мишка, очень любопытные и любознательные мальчики. Однажды приятели в магазине детских игрушек увидели необычный предмет: два телефонных аппарата в деревянной коробке, в которые можно говорить и слушать, как в настоящие.

Мальчики оценили важность предмета и решили во что бы то ни стало приобрести себе такие. Это же не какая-нибудь безделушка, в которую поиграешь и выкинешь, это очень полезная вещь! Две недели друзья копили деньги, не ходили в кино, отказывались от мороженого, и вот заветное желание исполнилось. Новенькие телефончики разместились по квартирам, и начался эксперимент

Новенькие телефончики разместились по квартирам, и начался эксперимент.

Сначала мальчишки радовались новому приобретению, не знали о чём поговорить, потом стали придумывать разные фокусы, например, мухой пожужжать или дать собаке трубку погрызть, и в итоге Мишка свой телефон вообще на детали разобрал. Разобрать-то разобрал, а обратно собрать как было не получилось. Чтобы исправить ошибку, Миша и телефон друга разобрал, который тоже правильно собрать не получилось. Дошло всё до того, что ребята из своих аппаратов электрические дверные звонки смастерили. Но и на этом история не закончилась. Успокоились мальчики лишь тогда, когда разломали батарейки, на которых работали механизмы. Вот так и остались друзья и без телефонов, и без дверных звонков.

Починить телефон не представлялось возможным, равно как и дверной звонок не подлежал восстановлению. Так обращаться с вещами нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: