Откуда приходят докучные сказки
Докучные истории, стихи и прибаутки отличаются незавершенностью, повтором действий персонажа или героя сказки, либо обязательным повтором события, которое не может быть закончено по условиям, заложенным в смысловом содержании сказки.
Монотонностью и повтором они похожи на баюкающие песни, обычно рассчитаны на то, чтобы привлечь внимание ребенка, успокоить и развлечь. Но, как всякая монотонность и однообразие, наводят на сон. Кто был первым сочинителем докучной сказки — сказать невозможно
Наверное, все-таки сама жизнь подсказывает сюжеты
Кто был первым сочинителем докучной сказки — сказать невозможно. Наверное, все-таки сама жизнь подсказывает сюжеты.
Чем не сказочка:
«Утром взошло солнышко на горизонте, походило по небу, уморилось и за горизонт укатилось спать, а утром опять взошло солнышко, походило по небу, уморилось и за горизонт укатилось спать. Не начать ли сначала?»
Или, например, сказка, продиктованная бытовыми хлопотами:
«Было в доме холодно. Взяла баба дрова, затопила печь, стало в доме тепло. Прогорели дрова, остыла печь, стало в доме холодно. Взяла баба дрова, затопила печь, стала в доме тепло. Прогорели дрова… Не начать ли снова?»
Если внимательно присмотреться, то все вокруг — сплошная докука, а значит, можно использовать как сюжет. Например, для сказки на ночь. Недаром А. С. Пушкин написал: «Мне не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный. Ход часов лишь однозвучный раздается близ меня…»
Переключение внимания ребенка
Докучная сказка – это идеальный вариант, когда подошло время укладывать ребенка спать, а дитя отказывается засыпать без сказки. Родителям можно выучить несколько таких стишков наизусть, чтобы в нужный момент суметь их продекламировать. Можно также использовать книжку с докучными сказками, если она имеется у вас дома. При желании ее можно купить в магазине, так будет даже лучше.
Докучные сказки короткие, поэтому их чтение не отнимет у вас много времени. Ребенку будет интересно и забавно слушать веселые истории, и он не раз попросит вас повторить уже рассказанное. Не спешите ему отказывать! Эти сказки вы можете читать своему малышу, чтобы отвлечь от чего-то. К примеру, ребенок раскапризничался на улице или в магазине настойчиво требует купить ему игрушку. Вместо того чтобы ругать его и всячески одергивать, попробуйте применить в качестве воспитательной меры докучные сказки: «Жили-были гуси у моей Маруси»
Ребенок вместо того, чтобы капризничать, откроет от удивления рот и примется вас слушать с величайшим вниманием
Что такое докучная сказка? Докучные сказки, 3 класс
Фольклор русского народа самобытен и необычайно многообразен. Чего только стоят известные на весь мир русские народные сказки! Наша Баба-Яга и Иванушка-дурачок знамениты во многих странах. Мы ответим вам на один из часто возникающих вопросов: что такое докучная сказка?
Особенности «докучного» фольклора
Помимо обычных сказок, в русском фольклоре присутствует множество их разновидностей, одной из которых и являются докучные сказки. От народных сказок они отличаются в первую очередь тем, что повторяется один и тот же фрагмент текста множество раз. Это и есть первый ответ, кратко определяющий, что такое докучная сказка. Ее бесконечно можно начинать, рассказывать заново – все зависит только лишь от терпения маленького слушателя.
Собственно говоря, эти произведения и сочинялись именно для того, чтобы занять надоедливого малыша, докучающего всем просьбами вроде «Расскажи мне сказку». Докучные сказки представляют собой своеобразные цепочки, в которых задействованы одинаковые и постоянно повторяющиеся звенья. Сказочный сюжет постоянно останавливается на одном и том же эпизоде, после чего сказку начинают рассказывать заново. Когда ребенку этот процесс надоедает, повествователь может закончить повторять сюжет «докучки» и отдохнуть. Так что многие родители знают, что такое докучная сказка уже с первых лет жизни малыша. Изучение этого вида фольклора проходят в младшей школе. Поговорим о том, какие изучает докучные сказки 3 класс общеобразовательной школы.
Разновидности повторяющихся сказок
На Руси существовало несколько вариантов докучных сказок.
- Неожиданно короткая. Такие докучные сказки отличаются полным отсутствием сюжета. Это просто одно предложение, совмещенное сразу же с окончанием. Примером такой истории может быть: « Жили были два гуся, вот и сказка вся».
- Неожиданное отсутствие окончания сюжета. В таких историях коротко рассказывается о каком-либо событии, однако повествование о заключительных событиях откладывается на неопределенное время. Например: «Расскажу когда рак на горе свистнет».
- Постоянно повторяющиеся. Примером такой докучной сказки может стать всем известное «купи слона». Эти докучные сказки 3 класс особенно любит.
- Бесконечные сказки. Примером такой истории может служить рассказ «У попа была собака…». Повествование заканчивается на смерти собачки и надписи на ее могилке, которая тотчас переходит в начало повествования. Такое повторение совершенно бесконечно.
Для чего нужны эти сказки?
Все вышеперечисленные докучные сказки 3 класс изучает в обязательном порядке. Основная задача данных сказок – успокоить ребенка. Как ни странно, но практически несвязный набор слов с отсутствием длинного интересного сюжета и концовки очень нравится малышам. Нередко такие докучные сказки становятся единственным способом утешить плачущего малыша, если совершенно нет времени рассказывать ему обычную сказку.
Иногда учителя просят, чтобы докучные сказки 3 класс придумал самостоятельно (творческое домашнее задание). Смех, который вызывают маленькие творения, напрямую свидетельствует о том, что детям необычайно нравятся коротенькие истории. Докучные сказки 3 класс может слушать бесконечно. Дети быстро запоминают их и с удовольствием рассказывают друг другу. Именно этим и объясняется в первую очередь тот факт, что докучные сказки внесены в программу обучения младшей школы. Незатейливый сюжет, неожиданно быстрое окончание рассказа – главные особенности этих сказок. Соответственно они и будут ответом на вопрос о том, что такое докучная сказка.
С этой книгой читают
Сказки про МартуСабитова Дина Рафисовна
Марта — весёлый и шаловливый котёнок. Ей всё любопытно и интересно: строить замки из песка, играть в пиратов и прикасаться ко всему, что трогать запрещено. Иногда она так…
3.48
(5)
СказкиАндерсен Ханс Кристиан, Гримм братья Якоб и Вильгельм, Дюкло Шарль Пино
В эту серию вошли самые известные и самые лучшие произведения зарубежной и отечественной классики. Сказки, стихи, рассказы — все, что с удовольствием в детстве читали…
4.6
(3)
Народные русские сказкиАфанасьев Александр Николаевич
Народные русские сказки – мудрые и поучительные, смешные и грустные, наивные и лукавые, но всегда чарующие, увлекающие в свой волшебный мир, где лиса может быть…
4.4
(1)
Стихи и сказкиЗаходер Борис Владимирович
В книгу вошли популярные детские произведения писателя: стихи: «Кит и Кот», «Кискино горе», «Час потехи», «Моя Вообразилия», «География всмятку» и многие…
Сказки по телефонуРодари Джанни
Умение фантазировать, воображать, домысливать, представлять очень важно для любого человека. Такому умению можно и нужно учить детей как можно раньше. Используя сказки…
Используя сказки…
4.4
(4)
Сказки для самых маленькихМаршак Самуил Яковлевич
Одному (не очень умному) мышонку надоела мамина колыбельная песенка. И стала мама-мышь приглашать к своему ребенку разных нянек – и утку, и жабу, и тетю лошадь, и курицу,…
4.5
(3)
Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трех томах. Том 3Афанасьев Александр Николаевич, Бараг Лев Григорьевич, Новиков Юрий Александрович
Издана в 1986 году. Сохранность хорошая. Книга проиллюстрированна.
4.6
(5)
Сказка о Золотом петушкеПушкин Александр Сергеевич
Для чтения взрослыми детям.
Художник И. Соковнина
3.99
(15)
Происхождение докучных сказок
Докучная сказка возникла еще в Древней Руси. Предположительно первыми сочинителями этих творений стали «уставшие» сказочники, которые хотели отделаться от надоедливых слушателей. Они придумывали эти небольшие истории на ходу, затем рассказывали их тем, кто приставал к ним с просьбой, и благополучно уходили. Недоуменные слушатели предпринимали многочисленные попытки разъяснить себе смысл этих сказок, поэтому стали передавать их из уст в уста. Возможно, люди между собой начали повторять эти истории по нескольку раз, передавая друг другу смысловую нагрузку и заученные лексические конструкции.
Название «докучная сказка» происходит от слов «надоедать», «докучать»
Обратите внимание, что когда много раз подряд читается одно и то же, звучат повторяющиеся фразы, это вызывает чувство скуки и появление некоторого раздражения. Должно быть, именно такие чувства испытывали первые создатели докучных сказок
Колечко, расскажи
Еще одна особенность или отличительная черта докучной сказки — это закольцованность сюжетной линии. Это могут быть докучные сказки о кошках, птичках, медведях или вымышленных персонажах. Например, про чучело-мяучело:
«Чучело-мяучело на трубе сидело, чучело-мяучело песенку запело. Чучело-мяучело с пастью красной-красной, всех оно замучило песенкой ужасной. Всем кругом от чучела горестно и тошно, потому что песенка у него про то, что чучело-мяучело на трубе сидело…»
«Медведь и пчела» — докучная сказка с закольцованным сюжетом:
«Жил был медведь, да как начал реветь: «Меду, меду, дайте меду, а то всех съем!»
Испугались звери, побежали к пчеле, рассказали про медведя. Услышала их пчела, она добрая была, пожалела зверей, вот и принесла медведю медок — целый горшок. Медведь мед съел, да как начал реветь:
«Меду, меду, дайте меду, а то всех съем!» Испугались звери…»
Докучные сказки для детей и взрослых. Веселые прибаутки
Опубликовано в рубрике ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ Теги: авторские сказки, все для детей, детские стихотворения, добрые сказки, докучные сказки для детей, докучные сказки про птиц, короткие сказки, новые русские сказки, прибаутки, прибаутки для малышей, сказки в стихах для детей и взрослых, сказки для детей и взрослых, сказки про ежиков, современные сказки, стихи для детей, стихотворные сказки
С докучными сказками связаны мои детские воспоминания. Они очень солнечные и добрые. Сразу вспоминается бабушка, которая часто на наши вопросы и просьбы отвечала складными прибаутками и короткими веселыми сказочками. Пишу эти слова и невольно улыбаюсь. Бабушкины докучные сказки, которыми она, то и дело, сыпала, ее ласковые глаза, улыбка, которые согревали нас, внучат, сохранились в моей памяти, как самые счастливые, светлые, теплые воспоминания.
Автор сказок: Татьяна Маркинова
Летел белый голубь по синему небу,В клюве он нес письмо мальцу Глебу,
В письме вместо слов лишь крошечки хлеба,
Которые пищей станут для Глеба.
Другу посылку отправила Алла,
Она для него крошки хлеба искала,
Потом эти крошки в слова превращала.
Может, сказку сказать вам сначала?
— Было у Егорки конфет две горки.
Съел Егорка конфет горку.
Сколько у него осталось?
— Еще горка.
— Была у Егорки конфет горка.
Купил Егорка еще конфет горку.
Сколько у него конфет?
— Две горки.
— Было у Егорки конфет две горки
Съел Егорка конфет горку.
Сколько у него осталось?…
Тень- тень- потетень,
Сели зайцы под плетень.
Всю морковку съели,
Песенку запели:
«Тень- тень- потетень,
Сели зайцы под плетень.
Всю морковку съели,
Песенку запели»…
Загадала Матрена Федору загадку. Сидит мужик думает, голову ломает.
Загадку жены никак не отгадает…
— Что дальше? Отгадал? Давай рассказывай.
— Рассказал бы, конечно. Да Федор еще не отгадал. Думает, голову ломает.
Загадку жены в уме повторяет.
— Когда же ответ будет?
— Как отгадает, так и будет.
— Когда же он отгадает?
— Рассказал бы, конечно. Да Федор еще не отгадал. Думает, голову ломает.
Загадку жены в уме повторяет…
С маленьким царевичем чудо приключилось,
Золотая радуга у окна явилась.
Маленький царевич золото то черпал,
Похудела радуга, а потом исчезла.
Огорчился мальчик, попросил отца,
Чтоб послал он к Фее юного гонца
С просьбой вернуть радугу у его дворца.
Впрочем, не начать ли сказочку с конца?
Встретились как-то Глупец и Мудрец.
— Куда бредешь? — спросил Глупец.
— Туда иду, — кивнул Мудрец.
Надо сказать, что и сказке конец.
Собирала Машенька грибы, собирала, собирала. Ивашка тоже торопился. Хотел грибов больше сестры набрать.
Торопился Ивашка, торопился. А Машутка не спешила, песню напевала и грибы собирала.
Собирала Машенька грибы, собирала, собирала. Ивашка тоже торопился. Хотел грибов полную корзинку набрать.
Торопился Ивашка, торопился. А сестрица не спешила, песню напевала и грибочки собирала.
Не сказать ли сказку сначала?
Засеял дед весной свой огород сладкой репой. Когда выросла вся репа, пошел дед свой урожай из земли выкапывать, да лопата у него сломалась. Тянул, тянул дед первую репу, кое-как вытянул. Дальше дед взялся за другую репу. Тянул, тянул вторую репу, кое-как вытянул. Тянул, тянул он третью репу и эту с трудом, но вытянул…. И т.д.
Постирала старуха старику рубаху и вывесила сушиться.
Тут подул сильный ветер, сорвал старикову рубаху с веревки и уронил на землю.
Замаралась рубаха.
Постирала снова старуха старику рубаху…
Проснулось утром солнышко,
Пошло по облакам.
Тебя, меня увидело
И улыбнулось нам.
За ним примчался ветер.
С ним тоже хорошо.
Подул он в нашу сторону
И стало вдруг свежо.
Весь день играли весело,
А вечером простились.
И встретиться назавтра
Опять договорились.
Проснулось утром солнышко…
Два огурца на грядке
Играли дружно в прятки.
Пришел тут снеговик,
По грядкам прыг, прыг, прыг.
Такая неувязка.
Хороша ли сказка?
Закопал скупой купец
В своем садике ларец.
Тот купец – большой хитрец.
Вот и сказочке конец.
День рожденья у Марины —
Принесли ей две картины.
Подарили куклу Сашу
И конфет большую чашу.
Множество шаров, открыток,
Один аленький цветок.
А от феи ей в посылке
Был доставлен джин в бутылке.
Джин исполнил три желанья,
Одарив Марго старанья.
Рыбка золотая, по воде вильнув,
Сотворила мягкий для Маришки пуф.
И старик Хотабыч, дернув бороденку,
Удивил Марину рыженьким котенком.
Даров у нашей крошки набралось немало!
Пора уже рассказывать сказочку с начала.
Сновали ежики в лесу
От норки до опушки.
Боялись ежики грозу,
Дрожа и пряча ушки.
Явился тут им серый волк,
Ежи в кусты рванулись.
С досады волк – зубами щелк
Ушел назад. Ежи вернулись.
Ежи недолго горевали,
Недолго волка вспоминали.
Услыша гром, вновь побежали.
А дальше что? Читай в начале.
О книге
В последнее время люди всё больше подвержены стрессу и эмоциональному переутомлению. Как избавится от душевного напряжения и поднять себе настроение? Один из самых действенных и популярных способов — чтение книг. Погружая в иные миры хитро закрученного сюжета, книги помогают читателю забыться и отвлечься от душевных неурядиц и бытовых забот.
Книга Сказки народов мира «Докучные сказки. Загадки. Небылицы. Потешки» подарит детям множество приятных мгновений, написанная в жанре детские стихи
Вложив душу в своей произведение, автор обращает внимание читателей на многие актуальные и глубокие проблемы, пытается решить важные вопросы взаимоотношений. Незаурядная сюжетная линия, интересные персонажи и тонко описанные пейзажи произведения без сомнения увлекут и захватят читателя
Докучные сказки 3″Д» класс
- Подробности
- Опубликовано: 19.09.2017 15:32
- Просмотров: 521
В третьем классе на уроке литературного чтения мы продолжили изучать устное народное творчество. К нашему удивлению, мы узнали, что существуют в народе «Докучные сказки».Докучные сказки – это небольшие стишки, состоящие из неограниченного числа одинаковых фрагментов. Такую сказку можно рассказывать бесконечно. Пока не остановится рассказчик, или вас не остановит слушатель.Познакомившись с этими сказками, наш учитель — Любовь Игоревна предложила нам самим попробовать сочинить такие сказки. Оказалось, что это очень весело и занимательно. А что у нас получилось, Вы можете прочитать прямо сейчас.
Жил-был Кум – толстосум в зелёной шапке.Поехал в бар, купил амбар.Приехал домой, вот и сказочке «ой»!
Сухарева Дарья
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь.Однажды на обед ел царь гуся. Вот и сказка вся.Федотов Вадим
Жил-был кот. Был у него белый бок. Умел кот говорить. А не хотите повторить?
Соловьёв Артём
Жили-были три котёнка. Все похожи на тигрёнка. Жили-были три кота. Вот и сказка вся.
Соина Валерия
Из подъезда вышел Вася.Вот ти сказка началася.Тут к нему подходит Дима.Вот и сказки половина.Ну, а мне гулять нельзя.Вот и сказка вся.
Вахрушев Антон
Жил-был кот-обормот.У него был большой живот.Во дворце он хрустальном жил,Никогда не тужил.Вот и всё сказала я,Хороша ли сказка моя?
Аралова Влада
Жили-были два Ивана.Денег было два кармана.Пошли утром на базарИ купили самовар.А на сдачу огурец.Вот и сказочке конец.
Мишенков Арсений
— Рассказать сказку про кошку?— Расскажи.— Слушай, да не перебивай. Сидела кошка, мыла хвост. Замарала кошка нос. Стала кошка мыть свой нос, замарала снова хвост.
Слободина Виктория
Докучные сказки
Докучные сказки
3 класс
Звенья скрепляются при помощи специальной фразы «не начать ли сказочку сначала» , после которой фрагмент повторяется вновь и вновь. В некоторых из докучных сказок рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора сказочки. Сюжет сказочки не развивается, связующий вопрос вызывает у слушателя только недоумение и досаду.
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало, не сказать ли с начала?
Жили-были два братца, два братца — кулик да журавль. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?
— Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
— Скажи. — Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка? — Скажи. — Ты скажи, да я скажи, да чего у вас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?
Встал медведь на колоду – Бултых в воду! Уж он в воде мок, мок, Уж он в воде кис, кис, Вымок, выкис, Вылез, высох. Встал медведь на колоду…
Едем дальше. Видим мост, На мосту ворона сохнет. Хвать её за хвост, Шасть под мост – Пусть она помокнет! Едем дальше. Видим мост, Под мостом ворона мокнет. Хвать её за хвост, Шасть её на мост – Пусть она обсохнет! Едем дальше…
Протекает речка, Через речку мост, На мосту овечка, У овечки хвост, На хвосте мочало, Рассказать сначала?
Рассказать тебе сказочку про сову? — Расскажи! — Хорошо! Слушай, да не перебивай! Летела сова — Весёлая голова. Вот она летела, летела, На берёзку села, Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела. Вот она летела, летела, На берёзку села Хвостиком повертела, По сторонам поглядела, Песенку спела И опять полетела… Сказывать ли дальше?..
Стоит над рекой дуб. На том дубу сидит сорока — в реку смотрит. А рак вылез из воды и ползёт. Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт, а сорока смотрит. Вот она смотрит, а рак лезет да ползёт Вот он лезет да ползёт, лезет да ползёт. А сорока смотрит. Вот она смотрит, да смотрит, да смотрит. А рак лезет да ползёт…
Чучело-мяучело на трубе сидело, Чучело-мяучело песенку запело. Чучело-мяучело с пастью красной-красной, Всех оно замучило песенкой ужасной. Всем кругом от чучела горестно и тошно, Потому что песенка у него про то, что Чучело-мяучело на трубе сидело…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Докучные сказки
Солнце встало
Солнце встало, дети проснулись. Стали умываться, в школу собираться.
В школе хулиганили, учителя не слушали, двойки получали.
Дома мама поругала. Сели дети за уроки.
Солнце встало, дети проснулись. Стали умываться, в школу собираться.
В школе хорошо учились. Дома мама похвалила.
Только завтра всё опять обернётся ровно вспять.
Солнце встанет, дети проснутся. Станут умываться, в школу собираться.
В школе будут хулиганить, учителя не слушать, двойки получать.
Дома мама поругает. Сядут дети за уроки.
Солнце встанет, дети проснуться. Станут умываться в школу собираться.
В школе хорошо учиться, чтобы мама похвалила.
Только завтра всё опять обернётся ровно вспять.
Шли с тобою лесом
— Шли с тобою лесом?
— Шли.
-Ягоды в лесу нашли?
— Нашли.
— Где они?
— Кто?
— Ягоды.
— Да какие ещё ягоды?
-Шли с тобою лесом?
Дрова
Стало в избе холодно. Нарубил дед дров. Затопила баба печь. Дрова прогорели, огонь в печи погас. Стало в доме холодно. Начнём сначала.
Интересный факт! Докучные сказки обладают особенностью крепко врезаться в память. Не зря же говорят — повторение позволяет запоминать. Поэтому, когда мы учим стихи, много раз повторяем их для себя. А докучные сказки строятся на повторении. Одна фраза или слово обязательно повторяются. Повторение может встречаться постоянно, или в определённых местах: в начале и в конце сказки.
Другой отличительной особенностью докучных сказок служит то, что в конце часто вставляют фразу, которая зацикливает смысловой ряд. После неё можно возвращаться к началу стихотворения, и оно будет звучать логично, будто это продолжение.
Важно! Сегодня в школах детям часто задают придумать своё собственное произведение. Докучная сказка, сочинитькоторую можно как в 4 строки, так и в 40, пишется быстро, если сначала придумать, о чём она будет, какие слова будут ключевыми, повторяющимися
Также, стоит заранее придумать переход: как читатель от последней строчки будет попадать на первую.
Хитроумная кукушка
Хитроумная кукушка
Без конца дразнила кошку.
Кошка долго то терпела,
Кошка просто спать хотела.
Хитроумная кукушка
Без конца дразнила кошку.
Надоело это кошке.
Кошка догнала кукушку.
Отпусти ты лапы эти
Дома ждут меня ведь дети»!
Так кукушка попросила.
Кошка лапы отпустила.
Только, знать, напрасно кошка
Так поверила кукушке.
Эту сказочку опять
Мне придётся повторять.
Манькины мочалки
Маня маленькой была
Вот такие вот дела.
На прилавок залезала,
Да мочалки там вязала.
Собирались все соседи,
И большие, и их дети
Поглядеть, как Машка вяжет,
Да рассказку эту скажет.
Довяжет мочало, да начинает сначала.
Мыло
Мыло было белым-белым
Мылом Маша мыла стену.
А Серёжа синим мелом,
Разукрасил стену смело.
Знать, придётся ей опять
Мылом стену отмывать
Интересный факт! Докучные сказки не всегда являются просто прибаутками. Есть присказки, которые использовали для различных игр. Запомнить их просто, поэтому дети разных возрастов всегда играли в такие игры на улице. Как правило, игры были массовыми. А нужные слова знали все.
Игра змеядля детей
Лучше играть в помещении. Дети встают в ряд. Из них выбирается ведущий. Он делает круг по залу, затем подходит к любому игроку на выбор, встаёт лицом, и произносит:
Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу. Хочешь стать моим хвостом»?
Игрок, к которому подошли, пролезает у ведущего между ног, встаёт сзади, цепляется за бока. Вместе они делают круг, подходят к другому игроку, снова произносят присказку, призывая следующего игрока стать хвостом змеи. Теперь они произносят её вдвоём. Второй игрок присоединяется, пролезая между ног уже у двоих игроков. Он цепляется за последнего, и вместе они проходят круг.
Змея становится длинной, пролезать между ног у ребят становится сложнее, а кричать вместе докучную присказку — веселее.
Вернёмся к другим докучным сказкам.
Купи слона
Многие знают эту весёлую присказку. В её докучности сомневаться не приходится.
-Купи слона.
-Не хочу.
-Все говорят: Не хочуА ты купи слона!
-Отстань
-Все говорят: ОтстаньА ты купи слона!
-Хорошо, давай, куплю.
-Все говорят: Хорошо, давай куплюА ты возьми, и купи слона!
И так до бесконечности. Собеседник понимает, что проще уйти из зоны досягаемости, чем пытаться выиграть в эту игру. Хотя, сегодня уйти из зоны досягаемости не так просто: у всех есть мобильные телефоны, страницы в соцсетях, на которые можно написать сообщение со словами: Все уходят. А ты купи слона»!
Рассказы для детей
+8