Умная птичка читать
Один мальчик гулял в лесу и нашел гнездышко.
А в гнездышке сидели малюсенькие голенькие птенчики. И они пищали.
Они, наверно, ждали, когда их мамаша прилетит и покормит их червячками и мушками.
Вот мальчик обрадовался, что нашел таких славных птенчиков, и хотел взять одного, чтоб принести его домой.
Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упала к его ногам какая-то пернатая птичка.
Она упала и лежит в траве.
Мальчик хотел схватить эту птичку, но она немножко попрыгала, попрыгала по земле и отбежала в сторону.
Тогда мальчик побежал за ней. «Наверно, – думает, – эта птичка ушибла себе крыло, и поэтому она летать не может».
Только мальчик подошел к этой птичке, а она снова прыг, прыг по земле и вновь немножко отбежала.
Мальчик опять за ней. Птичка немножко подлетела и снова села в траву.
Тогда мальчик снял свою шапку и хотел этой шапкой накрыть птичку.
Только он подбежал к ней, а она вдруг вспорхнула и улетела.
Мальчик прямо рассердился на эту птичку.
И пошел скорей назад, чтобы взять себе хоть одного птенчика.
И вдруг мальчик видит, что он потерял то место, где было гнездышко, и никак не может его найти.
Тогда мальчик понял, что эта птичка нарочно упала с дерева и нарочно бегала по земле, чтоб подальше увести мальчика от своего гнездышка.
Так мальчик и не нашел птенчика.
Он собрал немножко лесной земляники, покушал ее и пошел домой.
Пожалуйста, оцените произведение
Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 8
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Прочитано 4269 раз(а)
Вороны
Есть основания предполагать, что эти пернатые могут быть одними из самых умных животных на Земле.
Они умеют Neurons selective to the number of visual items in the corvid songbird endbrain считать до пяти. Пользоваться инструментами, например палочками, чтобы выковыривать насекомых из трухлявых пней. Создавать Compound tool construction by New Caledonian crows сложные орудия труда — наращивать длину той же палочки, чтобы достать слишком далеко лежащий кусочек. Посмотрите, как это выглядит.
Умения ворон впечатлили учёных, поскольку раньше считалось, что изобретать многосоставные инструменты способны только люди и человекообразные обезьяны.
А ещё эти пернатые умеют Using the Aesop’s Fable Paradigm to Investigate Causal Understanding of Water Displacement by New Caledonian Crows устанавливать причинно‑следственные связи не хуже 7‑летних детей. И вообще, кажется, изучают нас, гомо сапиенс, с не меньшим интересом, чем мы их. По крайней мере, известно Wild American crows gather around their dead to learn about danger , что у ворон отличная память на лица и они способны злиться на конкретных людей.
Какаду
Эти хохлатые красавцы, как и вороны, умеют создавать «орудия труда». Например, взяв в клюв кусок картона, разгребают гальку в поисках пищи. Или делают из палочек и подсохших растительных коробочек с семенами своеобразные барабаны, на которых выстукивают любовную песню для самки. Любопытно, что у каждого самца при этом есть собственный узнаваемый ритм и даже мелодия.
Кроме того, какаду — талантливые танцоры. Они прекрасно чувствуют темп, ритм и умеют согласовывать движения с повышением громкости и тона музыки.
Посмотрите, как танцует какаду по имени Снежок. Эксперты журнала National Geographic полагают, что он делает это даже лучше, чем многие люди.
Рассказы для детей Михаил Зощенко, 2015
Михаил Михайлович Зощенко (1895–1958) умел подмечать в нашей жизни комическое. Незаурядный талант сатирика помогал ему показывать, по его собственным словам, «подлинную и неприкрытую жизнь подлинных живых людей с их желаниями, вкусом, мыслями». Особенно ему удавались детские характеры. Когда он писал свои юмористические рассказы для детей, то думал не о том, что над поступками непослушных девочек и мальчиков будут смеяться. Михаил Зощенко просто хотел научить юных читателей быть храбрыми и сильными, добрыми и умными. Писатель создал целые циклы рассказов, адресованных детям: «Умные животные», «Смешные рассказы», «Лёля и Минька», «Рассказы о Минькином детстве» и «Рассказы о войне». Все они – в этой уникальной книге.