Новая игрушка — Валентина Осеева

Скачать бесплатно валентина осеева - новая игрушка в mp3 - 1834546338

Синие листья

У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит Лена Катю:
— Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
— Спрошу у мамы.

Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
— Позволила мама?

А Катя вздохнула и говорит:
— Мама-то позволила, а брата я не спросила.
— Ну что ж, спроси ещё у брата, — говорит Лена.

Приходит Катя на другой день.

— Ну что, позволил брат? — спрашивает Лена.
— Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
— Я осторожненько, — говорит Лена. — Смотри, — говорит Катя, — не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
— Мне, — говорит Лена, — только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
— Это много, — говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.

Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней:
— Ну, что ж ты? Бери!
— Не надо, — отвечает Лена. На уроке учитель спрашивает:
— Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
— Карандаша зелёного нет.
— А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит:
— Я ей давала, а она не берёт.

Посмотрел учитель на обеих:
— Надо так давать, чтобы можно было взять.

Еще песни Валентина Осеева:

Валентина Осеева – Добрая хозяюшка

02:37

Валентина Осеева – Синие листья

01:57

Валентина Осеева – Рекс и Кекс

01:56

Сказки от Жуковых – Почему (Валентина Осеева)

08:02

Валентина Осеева – Рыжий кот (читает Виктория Седова)

34:34

Валентина Осеева – Просто старушка

01:01

Валентина Осеева – Печенье

01:26

Осеева Валентина – Волшебное слово

07:52

Валентина Осеева – Волшебное слово

05:49

Дмитрий Куминов – Валентина Осеева Синие листья

02:02

Валентина Осеева – Волшебное слово

06:42

Валентина Осеева – Почему

06:22

Радио ВЕРА – Валентина Осеева — Жизнь как служение

04:59

Валентина Осеева – Волшебная иголочка

12:41

Валентина Осеева – Андрейка

18:17

Осеева Валентина – Динка прощается с детством 03

286:04

Валентина Осеева – Татьяна Петровна (читает Виктория Седова)

30:09

Валентина Осеева – Динка 01

250:46

Валентина Осеева – Подарок

02:21

Эмилия Кулик – 099-130. Книга 3. Васёк Трубачёв и его Товарищи. Валентина Осеева

161:57

Валентина Осеева – Динка 04

198:01

Валентина Осеева – Динка 03

294:02

Валентина Осеева – Кто всех глупее

01:30

Валентина Осеева – Отряд Трубачёва сражается

54:24

Валентина Осеева – Новички (читает Виктория Седова)

14:13

Валентина Осеева – Динка (радиоспектакль 1967 г.) часть 1 из 3

53:17

Валентина Осеева – Васек Трубачев и его товарищи (Инсценировка)

25:43

Валентина Осеева – На катке

01:26

Осеева Валентина – Динка прощается с детством 02

270:57

Валентина Осеева – Печенье

01:16

Советские радиопостановки 1975 – Васек Трубачев и его товарищи Валентина Александровна Осеева

101:28

Валентина Осеева – Динка (радиоспектакль 1967 г.) часть 2 из 3

50:39

Валентина Осеева – Волшебное слово

04:59

Валентина Осеева – Волшебное слово (читает Виктория Седова)

05:45

Валентина Осеева – Динка 02

270:22

Валентина Осеева – Динка 05

300:18

Валентина Осеева – 1. Васёк Трубачёв и его товарищи

31:58

Валентина Осеева – Динка (радиоспектакль 1967 г.) часть 3 из 3

51:02

Валентина Осеева – Динка (радиоспектакль) 2

50:39

Валентина Осеева – Динка прощается с детством

149:02

Валентина Осеева – Волшебная иголочка

12:43

Валентина Осеева – Динка 06

278:25

Осеева Валентина – Васек Трубачев и его товарищи

76:37

Валентина Осеева – Динка прощается с детством. Часть 1

226:56

Валентина Осеева – Девочка с куклой

01:16

Валентина Осеева – Добрая хозяюшка (читает Виктория Седова)

03:45

Валентина Осеева – Андрейка (читает Виктория Седова)

21:19

Валентина Осеева – У костра (читает Виктория Седова)

12:45

Валентина Осеева – Долг (читает Виктория Седова)

02:15

Валентина Осеева – Синие листья (читает Виктория Седова)

01:56

Музыка по алфавиту:

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я

Характеристики

Отложить в избранное

Несмотря на то, что у нас уже были в домашней библиотеке некоторые рассказы Осеевой, я решила приобрести и этот сборник, как наиболее полный. И не разочаровалась. Про сами рассказы и говорить не приходится — это классика детской литературы. Все они содержат в себе какой-либо нравственный посыл — о том, что нехорошо быть жадным, или о том, как вежливое слово творит чудеса. Многие рассказы знакомы с детства. Текст книги написан крупным, удобным для чтения шрифтом, иллюстрации такие детские, красочные, прекрасно дополняют содержание. Переплёт твёрдый, книга тяжёлая, так как рассказов действительно много. К книге прилагается закладка, которую нужно смастерить самостоятельно, вырезав из первой и последней страницы по шаблону. Книга была прочитана дочкой-первоклассницей самостоятельно, а затем не раз пригодилась, так как некоторые рассказы задавали по внеклассному чтению и чтению на каникулы.

Эти рассказы знакомы нам с детства. Нам их читали родители, бабушки и дедушки, мы их проходили в школе и читали дома, просто для души. А некоторые выражения, как я теперь понимаю, именно из этой книги стали крылатыми («Волшебное слово» — не отсюда ли?) Отличная картонная обложка с элементами лакировки (рисунки, буквы, логотип). Прекрасный белый офсет, четкая печать (адресная аудитория — младшие классы, соответственно и качество печати). Формат почти квадратный, удобно держать в руках и взрослому, и ребенку. Содержание — 50 рассказов (полностью — фото в конце обзора), среди них есть и на несколько страниц, и совсем коротенькие, на 3-4 абзаца (примеры ниже). Аудитория целевая, как уже написала — младшие классы, но читать с мамой можно, думаю, уже с пяти точно (сама их читала в таком возрасте, причем самостоятельно), а то и с четырех. Моей кнопке два с половиной — сегодня прочитали несколько самых коротких и простых рассказов с иллюстрациями, думаю, что многое уже понятно даже в таком возрасте. Художник. Сразу показались знакомыми силуэты, лица. Точно — Евгений Медведев, подаривший нам лики крапивинских мальчишек! На мой взгляд, и эти рассказы проиллюстрированы точно и стильно (глупое слово, но на будет так.) О чем рассказы? О том, как различать, что хорошо, что плохо, как плохо быть жадным и как хорошо — делиться, причем, оказывается, и делиться можно по-разному. В общем, о вечных ценностях — добре и зле — на уровне маленького читателя. Причем довольно четко, точно, но в то же время и ненавязчиво. Я бы сказала, что читателю предлагается самому сделать вывод или принять его. Покупкой очень довольна!

Писательница Валентина Александровна Осеева, которая много лет проработала с детьми, знала, как важно с измальства научить человека различать добро и зло, верно оценивать свои поступки, дать нравственные ориентиры. Её небольшие рассказы — это сценки из жизни, в которых сюжет подводит к тому, чтобы ребёнок самостоятельно решил, как поступать правильно и честно

Для младшего школьного возраста.

Начало авторской биографии

Биография Валентины Андреевны как писательницы началась с произведения «Гришка», опубликованного в газете «За коммунистическое просвещение». Свои довоенные рассказы для детей Осеева Валентина Андреевна пишет, сосредоточившись на нравственных нормах. Яркими примерами произведений этого периода являются рассказы «Рыжий кот», «Бабка» и «Выходной день Вольки». Рассказы для детей Осеева В.А. использует для проведения художественного исследования поступков людей разных возрастов. Главным героем ее произведения традиционно является ребенок, который совершил неверный с точки зрения этики поступок. Ребенок тяжело переживает свой проступок, и в у него рождается прозрение: как поступать можно, а как нельзя.

Рассказ, давший название циклу

«Волшебное слово» — рассказ, ставший хрестоматийным. Чтобы заинтересовать маленьких читателей в прочтении произведения и донести до них значение вежливого слова «пожалуйста», автор использует в рассказе прием сказочного повествования. Все советы главный герой произведения получает от загадочного старичка, немного похожего на волшебника.

И действительно, слово, подсказанное старичком мальчику, оказывается волшебным. Его употребление приводит к тому, что к желаниям героя прислушиваются все: и сестра, и бабушка, и даже старший брат. Волшебное слово делает людей сговорчивыми и дружелюбными. Рассказ написан таким образом, что, дочитав его, маленький читатель вряд ли удержится от искушения придумать продолжение. А еще лучше испытать эффект волшебного слова на себе и своих близких.

Рассказы 40-х годов

Краткая биография и рассказы Валентины Осеевой учат маленьких читателей, как правильно поступать в трудных ситуациях. Произведения, написанные в 40-е годы, предназначены для дошколят и младшей школы. Они также затрагивают морально-этические проблемы, связанные с формированием характера ребенка-подростка.

Произведения этого времени («Синие листья», «Печенье», «Сыновья», «Три товарища», «На катке», «Волшебное слово») автор пишет с целью помочь детям научиться читать, параллельно воздействуя на их не умудренные жизненным опытом души. Так могла и умела делать только Валентина Осеева. Рассказы для детей и анализ краткий ее жизни позволяют сделать выводы о том, что только честные, сильные, искренние люди способны на правильные, достойные поступки. Рассказы Осеевой характеризуются тщательным отбором средств художественной речи, они производят глубокое впечатление как на ребенка, так и на взрослого. Объясняется это умелым построением предложений, правильным использованием интонации и точностью выбора конфликта. На протяжении долгих лет рассказы Валентины Александровны Осеевой занимают в учебниках литературы младших школьников и дошколят достойное место.

До первого дождя

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня — за Машей.

Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня — в одном платье. Девочки побежали.

— Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.
— Я не могу, я промокну! — нагнув голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В школе учительница сказала:
— Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое. Как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?
— У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.
— Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки густо покраснели: Маша за Таню, а Таня за себя.

Оставаться на работе, где тебя не ценят или уходить

Вы ненавидите работу, но не спешите уходить с нее. Достойное предложение пока не подвернулось, и вы не хотите остаться ни с чем. Но есть обстоятельства, в которых лучше уйти сразу. Какие? Отвечает бизнес-консультант Лиз Райан.

«Не уходите с работы, прежде чем не найдете новую», — мы слышали эту мантру миллион раз. Вы устали? Больны? Вам нужна передышка? Это все отговорки, шепчет внутренний голос (который звучит подозрительно похоже на голос коллеги, друга или одного из молодых людей за соседним столиком, чей разговор вы нечаянно подслушали). Если вы уйдете сейчас — вы проиграете. Не уходите с работы. Не совершайте ошибки.

Что можно ответить этому голосу? Как минимум вот что: тот вариант, который кажется нам безопасным, не всегда самый разумный. Находясь в сильном стрессе, мы переключаемся на режим выживания. А в этом режиме мы не склонны размышлять трезво и обстоятельно. Мы боимся риска. Мы думаем только об одном: расслабиться и забыться.

Кроме того, в таком состоянии шансы найти что-то получше стремятся к нулю. Пытаясь вырваться из одного плена, мы легко попадаем в другой, если не можем адекватно взвесить все доводы за и против. Бывает, что у человека просто нет сил бороться за лучшие условия. Он измотан, его боевой настрой улетучился — осталось только вялое, безжизненное тело. Можно ли надеяться произвести впечатление на очередного кадровика в таком состоянии?

Прежде чем принять решение, стоит ли оставаться на изнуряющей или неприятной работе, проанализируйте свое состояние. Возможно, вам просто необходима пауза, для того чтобы прийти в себя. Вот некоторые моменты, к которым стоит присмотреться.

Другие товары в серии «Как хорошо уметь читать!»

Весёлые истории. Рассказы современных детских писателей, Георгиев Сергей Георгиевич, Крюкова Тамара Шамильевна, Дружинина Марина Владимировна, Степанов Сергей Сергеевич

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2021, ISBN: 978-5-08-006579-8
774рубКупить

В книгу входят весёлые рассказы современных детских писателей — Сергея Георгиева, Марины Дружининой, Сергея Степанова, Ирины Антоновой, Тамары Крюковой — о школе, семье, дружбе, играх и увлечениях. Все произведения учат доброте, чуткости, отзывчивости, написаны с тонким юмором и пониманием мира ребёнка. Многие из них легли в основу сюжетов киножурнала «Ералаш».
Книга для внеклассного чтения.
Для младшего школьного возраста.

 

Наши сказки. Сказки любимых писателей, Катаев Валентин Петрович, Михалков Сергей Владимирович, Чуковский Корней Иванович, Пермяк Евгений Андреевич, Заходер Борис Владимирович, Берестов Валентин Дмитриевич, Сахарнов Святослав Владимирович

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2020, ISBN: 978-5-08-006353-4
774рубКупить

В сборник входят сказки замечательных русских детских писателей XX века: Павла Бажова, Корнея Чуковского, Бориса Заходера, Сергея Михалкова и других.
Книга для внеклассного чтения.
Для младшего школьного возраста.

 

Маленькие рассказы, Толстой Лев Николаевич

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2018, ISBN: 978-5-08-005958-2
465рубКупить

Собраны произведения для детей, вошедшие в «Азбуку», «Новую азбуку» и «Русские книги для чтения». Иллюстрации таких мастеров оформления книги, как В.Лосин, Н.Устинов, Е.Рачев и другие, прекрасно дополняют тексты.

 

Новая игрушка (рассказы и сказки), Осеева Валентина Александровна

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2018, ISBN: 978-5-08-005959-9
512рубКупить

Ключ от города Антоновска, Логинов Михаил Валентинович

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2015, ISBN: 978-5-08-005452-5
447рубКупить

Если бороться до конца — как много можно изменить! Повесть о борьбе ребят с экологической угрозой, нависшей над родным городком.

 

Цирк! Цирк! Цирк!, Лагин Лазарь Иосифович, Берестов Валентин Дмитриевич, Асеев Николай Николаевич

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2015, ISBN: 978-5-08-005200-2
554рубКупить

Стихотворения и рассказы. Куклачев, Дуровы, Филатов, Бианки, Зощенко, Драгунский, Берестов и др.

 

Зоопарк в моей квартире

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2013, ISBN: 978-5-08-004771-8
461рубКупить

Рассказы о домашних питомцах

 

Рассказы о детях, Достоевский Федор Михайлович, Толстой Лев Николаевич, Чехов Антон Павлович

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2013, ISBN: 978-5-08-004863-0
686рубКупить

Рассказы, отрывки из повестей русских писателей XIX-XXвв. (Л.Толстой, Ушинский, Одоевский, Гарин-Михайловский, Коровин, Достоевский, Никифоров-Волгин, Шмелев, Чарская, Зощенко, А.Толстой, Тэффи, Чехов)

 

Про усы, носы, лапы и хвосты

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2013, ISBN: 978-5-08-005090-9
451рубКупить

В сборник входят рассказы о животных замечательных русских детских писателей ХХ века: Д. Мамина-Сибиряка, М. Пришвина, К. Паустовского, В Белова и других.

 

Маленькие рассказы, Толстой Лев Николаевич

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2012, ISBN: 978-5-08-004700-8
774рубКупить

Исключения из правил

Как хорошо уметь читать!, Детская литература 2011, ISBN: 978-5-08-004544-8
231рубКупить

В книге собраны стихи современных детских поэтов: В. Лунина, Г. Лагздынь, М. Дружининой, М. Лукашкиной, В. Борисова, В. Степанова, М. Шварца, И. Гамазковой, С. Войтюк, Л. Яковлева, Т. Боковой, И. Плохих, Н. Трифоновой, Т. Коти, Ж. Давитьянц, В. Силкина и Е. Быковской. Герои книги — твои сверстники, большие фантазёры и смелые экспериментаторы, не боящиеся выходить за рамки привычных правил. Наверняка в их проделках и играх ты узнаешь себя и своих друзей

Уметь посмотреть на себя со стороны бывает очень важно. Стихи у наших авторов получились весёлые, озорные, запоминающиеся

Надеемся, что они тебе понравятся, а кое-что даже захочется выучить наизусть и прочитать на школьном празднике, новогодней ёлке, дне рождения друга. И мы уверены, что это всем поднимет настроение.

 

Лидеры продаж

Лилиан. Проклятие некроманткиДорских Лоя

Государыня КриворучкаДонцова Дарья Аркадьевна

Тасаввуф от Имана к ИхсануТопбаш Осман Нури

На пике цивилизации от эпохи посланника до наших днейТопбаш Осман Нури

ДанницаЛаевская Елена

ЗакятШентюрк Мустафа Хикмет

Тайная история. Комплект из 6-ти книгОбразцов Петр, Савин Алексей, Келли Линн, Пассиг Катрин, Шольц Алекс, Арчер Джон

Михаил Анчаров. Писатель, бард, художник, драматургРевич Юрий Всеволодович, Юровский Виктор

Проверка знаний требований охраны труда (экзамен по охране труда). Практическое пособиеЕфремова Ольга Сергеевна

Созвездие праведных халифовТопбаш Осман Нури

Семилетняя ночьЧон Ючжон

Любить нельзя воспитывать: общаться с подростком. Как?Момот Галина

Пророк Мухаммад: венец рода человеческогоГюлен Фетхуллах

1924 год. СтароверТюрин Виктор Иванович

Рассказы Валентины Осеевой

Чего нельзя, того нельзя

Один раз мама сказала папе:

– Не повышай голос!

И папа сразу заговорил шепотом.

С тех пор Таня никогда не повышает голос; хочется ей иногда покричать, покапризничать, но она изо всех сил сдерживается. Еще бы! Уж если этого нельзя папе, то как же можно Тане?

Нет уж! Чего нельзя, того нельзя!

Бабушка и внучка

Мама принесла Тане новую книгу.

– Когда Таня была маленькой, ей читала бабушка; теперь Таня уже большая, она сама будет читать бабушке эту книгу.

– Садись, бабушка! — сказала Таня. – Я прочитаю тебе один рассказик.

Таня читала, бабушка слушала, а мама хвалила обеих:

– Вот какие умницы вы у меня!

Три сына

Было у матери три сына – три пионера. Прошли годы. Грянула война. Провожала мать на войну трех сыновей – трех бойцов. Один сын бил врага в небе. Другой сын бил врага на земле. Третий сын бил врага в море. Вернулись к матери три героя: летчик, танкист и моряк!

Танины достижения

Каждый вечер папа брал тетрадку, карандаш и подсаживался к Тане и бабушке.

– Ну, какие ваши достижения? – спрашивал он.

Папа объяснил Тане, что достижениями называется все то хорошее и полезное, что сделал за день человек. Танины достижения папа аккуратно записывал в тетрадку.

Однажды он спросил, как обычно держа наготове карандаш:

– Ну, какие ваши достижения?

– Таня мыла посуду и разбила чашку, – сказала бабушка.

– Гм. – сказал отец.

– Папа! – взмолилась Таня. – Чашка была плохая, она сама упала! Не стоит писать о ней в наши достижения! Напиши просто: Таня мыла посуду!

– Хорошо! – засмеялся папа. – Накажем эту чашку, чтобы в следующий раз, при мытье посуды, другая была осторожней!

Кто всех глупее?

Жили-были в одном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська.

Вот однажды вышли они все во двор и уселись на скамейку: мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська.

Посмотрел Ваня направо, посмотрел налево, задрал голову кверху. Скучно! Взял да и дёрнул за косичку Таню.

Рассердилась Таня, хотела дать Ване сдачи, да видит – мальчик большой и сильный. Ударила она ногой Барбоса. Завизжал Барбос, обиделся, оскалил зубы. Хотел укусить её, да Таня – хозяйка, трогать её нельзя. Цапнул Барбос утку Устинью за хвост. Всполошилась утка, пригладила свои пёрышки. Хотела цыплёнка Боську клювом ударить, да раздумала.

Вот и спрашивает её Барбос:

– Чего же ты, утка Устинья, Боську не бьёшь? Он слабее тебя.

– Я не такая глупая, как ты, – отвечает Барбосу утка.

– Есть глупее меня, – говорит пёс и на Таню показывает.

– И глупее меня есть, – говорит она и на Ваню смотрит.

Оглянулся Ваня, а сзади него никого нет.

Сторож

В детском саду было много игрушек. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолеты, в колясках лежали нарядные куклы. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят.

– Мое! Мое! – кричал он, закрывая игрушки руками.

Дети не спорили — игрушек хватало на всех.

– Как мы хорошо играем! Как нам весело! – похвалились ребята воспитательнице.

– А мне скучно! – закричал из своего угла мальчик.

– Почему? – удивилась воспитательница. – У тебя так много игрушек!

Но мальчик не мог объяснить, почему ему скучно.

– Да потому, что он не игральщик, а сторож, – объяснили за него дети.

Печенье

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.

– Дели по одному, – строго сказал Миша.

Мальчики высыпали все печенье на стол и разложили его на две кучки.

– Ровно? – спросил Вова.

Миша смерил глазами кучки:

– Ровно. Бабушка, налей нам чаю!

Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

– Рассыпчатые! Сладкие! – говорил Миша.

– Угу! – отзывался с набитым ртом Вова.

Мама и бабушка молчали. Когда все печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму – она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку черного хлеба.

Регулярное чтение коротких рассказов подготавливает имеющих «клиповое» внимание дошколят к восприятию большего количества информации в школе

  • Игрушка конструктор стройка bauer building

      

  • Яйцо динозавра игрушка домашний инкубатор

      

  • Кофточка для игрушки регланом

      

  • Со скольки месяцев можно давать ребенку игрушки погремушки

      

  • Грамота за участие в конкурсе новогодняя игрушка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: