Пересказ сказки м. пляцковского «добрая лошадь»

Михаил пляцковский – добрая лошадь

Еще песни Михаил Пляцковский:

Михаил Пляцковский – Как Ослок Алфавит учился уважать старших

03:36

Михаил Пляцковский – Букашка, которая хотела стать большой

05:15

Михаил Пляцковский – Трудное задание

06:21

Неизвестен – Все сбывается на свете (Е.Крылатов — М. Пляцковский)

02:49

Пляцковский Михаил (автор текста) – Чему учат в школе

01:56

Михаил Пляцковский – Новые Приключения Кузнечика Кузи

36:08

сл. Михаил Пляцковский, муз Борис Савельев. – ДРУЖБА КРЕПКАЯ

03:15

Михаил Пляцковский – Счастливый день

04:09

Нина Бродская – Если ты словечко скажешь мне (комп. Борис Савельев, ст. Михаил Пляцковский)

02:45

Михаил Пляцковский – Приключения кузнечика Кузи

41:21

Михаил Пляцковский – Сказки на ночь

04:06

Михаил Пляцковский/Владимир Шаинский – Дважды два четыре

02:56

Владимир Трошин – Морзянка (музыка Марка Фрадкина, стихи Михаила Пляцковского)

04:02

Михаил Пляцковский – Галоша

02:41

Михаил Пляцковский – Букашка, которая хотела стать большой

05:16

ВИА»Пламя» – «Детства последний звонок» (…»Ещё мы помним школьные экзамены…»).Муз.Арно Бабаджанян на стихи Михаила Спартаковича Пляцковского.

03:49

ВИА «Самоцветы» – Не повторяется такое никогда (Музыка Серафим Туликов, Слова Михаил Пляцковский, 1973 г.)

03:45

Малышкина книжка – Доктор дятел — (Михаил Пляцковский)

01:00

Михаил Пляцковский – Эй, ты

02:28

Евгений Мартынов и Ирина Понаровская – Если есть любовь (муз. Евгения Мартынова — ст. Михаила Пляцковского)

03:39

Михаил Пляцковский – Трудное задание

06:25

Михаил Пляцковский – Ёжик, которого можно погладить

02:32

Михаил Пляцковский – Босолапки

01:55

Михаил Пляцковский – Самое интересное слово

04:07

Е. Крылатов — М. Пляцковский – Всё сбывается на свете (Михаил Пляцковский — Евгений Крылатов)

02:47

Детская песенка – «Как положено друзьям всё мы делим пополам» (Слова Михаила Пляцковского. Музыка Владимира Шаинского)

01:15

Иосиф Кобзон – Детства последний звонок (Песня-80; муз. Арно Бабаджаняна — ст. Михаила Пляцковского)

03:02

Вадим Мулерман – Хмуриться не надо Лада ( Музыка Владимир Шаинский, Слова Михаил Пляцковский, 1967 г.),

03:22

Владимир Шаинский & Михаил Пляцковский – Рассвет чародей OST Охотники за браконьерами

03:57

Юрий Антонов – Не рвите цветы (Песня-88; муз. Юрия Антонова — ст. Михаила Пляцковского)

03:21

Тамара Миансарова – Летка-енка (муз. Рауно Лехтинена — рус. текст Михаила Пляцковского)

02:25

Михаил Пляцковский – Фонтан, который умел плавать

02:34

Иосиф Кобзон – Ленинградская баллада (1987; муз. Марка Фрадкина — ст. Михаила Пляцковского)

04:07

Михаил Пляцковский – Какая бывает зима

01:54

Михаил Пляцковский – Непонятливый Львонок

04:50

Майя Кристалинская (муз. Серафима Туликова, стихи Михаила Пляцковского) – Не повторяется такое никогда

03:27

Михаил Пляцковский – Счастливый день (1989)

43:09

Михаил Пляцковский – Кролик, который никого не боялся

04:18

Валентина Толкунова – Совершите чудо (1986; муз. Евгения Птичкина — ст. Михаила Пляцковского)

02:22

Михаил Пляцковский, Юрий Антонов – Сторона 1

19:51

Михаил Пляцковский – Приключение кузнечика Кузи

02:31:51

Михаил Пляцковский, Юрий Антонов – Сторона 1

21:52

Михаил Пляцковский — Сказки на ночь – Самое интересное слово (Мелодия, 1983)

04:06

Большой детский хор ЦТ и ВР – Учат в школе ( Слова Михаил Пляцковский , Музыка Владимир Шаинский )

02:04

Юрий Антонов – 02 КРЫША ДОМА ТВОЕГО (муз. Юрий Антонов — сл. Михаил Пляцковский) 1982

02:48

Колобок 6-1988 – 01 Поэт Михаил Пляцковский.

06:27

Михаил Пляцковский – Однажды утром

03:03

Большой детский хор ВРиЦТ СССР п/у В.Попова – Детство-Это Я И Ты (Чичков Юрий — Пляцковский Михаил)

05:54

Михаил Пляцковский – Приключения Кузнечика Кузи

42:41

Евгений Мартынов – Мамины глаза (муз. Евгения Мартынова — ст. Михаила Пляцковского)

03:26

Музыка по алфавиту:

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ы
  • Э
  • Ю
  • Я

Публикация «Пересказ сказки М, Пляцковского „Добрая лошадь“» размещена в разделах

  • Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
  • Лошадь, жеребенок, конь
  • Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
  • Сказка. Конспекты занятий по сказкам
  • Темочки

2

Развивать устную речь детей, интерес к участию в драматизации сказки; творческие способности детей, умение работать коллективно, развивать внимание, мышление

3. Умение внимательно слушать не перебивая взрослого, отвечать на вопросы.

Целевые ориентиры:

а)обогащение активного словаря;

б)развитие связной диалогической речи;

в)развитие речевого творчества;

г)развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха;

д)понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Методы и приемы: игровая мотивация, вопросы, указания, совместное рассказывание с воспитателем, коллективный рассказ.

Предварительная работа. Дидактическая игра «Помоги рассказать сказку». Чтение сказок, инсценировка произведений.

Материал. Демонстрационный: игрушка кошка, маски-шапочки для драматизации.

Раздаточный: простые карандаши по количеству детей, картинки с изображением животных и птиц на каждого ребенка.

Индивидуальная работа: Даша Б., Ярослав В. правильная постановка языка во время упражнения «Лошадка».

Ход занятия

1-ая часть. Дети здороваются с гостями. Раздается стук: воспитатель вносит кошечку.

-Дети, кошечка хочет с нами отправиться в путешествие в сказочную страну. Мы возьмем ее с собой?

Дети:-Да.

Воспитатель:-А вот с кем мы познакомимся в этой стране нам помогут узнать загадки.

-Приготовились отгадывать загадки и отвечать на вопросы?

Дети:-Да.

2-ая часть. Дети стоят полукругом.

Воспитатель:-Слушайте загадку.

А) Спозаранку я встаю

Звонким голосом я пою.

Травку разгребаю

Зерна собираю.

У меня есть гребешок

Кто я дети?- Петушок.

Воспитатель:-Как вы догадались, что это петушок?

Дети:-Кушает зернышки, поет утром, есть у него гребешок.

Воспитатель:-Слушайте следующую загадку.

— Осенью в щель заберется

А весной проснется. (Муха)

Воспитатель:-Как вы догадались, что муха?

Дети:-Мухи прячутся все в щели, а когда становится тепло они оживают.

Воспитатель:—Желтый одуванчик по двору идет

Желтый одуванчик зернышки клюет. (Цыпленок)

Воспитатель:-Как вы догадались, что это цыпленок?

Дети:-Потому что он желтый и зернышки клюет.

Воспитатель:—Нос крючком, глаза большие

И большая голова.

Ночью темною решила

Поохотиться….(сова).

Воспитатель:- Как вы догадались, что это сова?

Дети:-У нее большая голова, нос крючком и глаза большие.

Воспитатель:—У порога плачет,

Коготки прячет,

Тихо в комнату войдет,

Замурлычет, запоет (кошка)

Воспитатель:-Почему вы думаете, что это кошка?

Дети:-Мурлычет, поет песенки, коготки прячет.

Воспитатель:—Груз везет,

Сено жует,

Хвостом помахивает,

Гривой потряхивает….(лошадь).

Воспитатель:- Как вы догадались, что это лошадь?

Дети:-Потому что сено жует и груз везет.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:- Мы с вами отгадали загадки и пришли в сказочную страну. Наш котенок приготовил для вас игру «Помоги рассказать сказку».

-Поможем котенку?

-Жили-были семь ребят

-Белых маленьких (козлят).

-Мама их любила,

-Молочком поила….(поила)

-Тут зубами щелк да щелк,

-Появился серый (волк).

-Шкуру белую надел,

-Нежным голосом …. (запел).

-Как коза, запел тот зверь:

-Отоприте, детки…. (дверь).

-Ваша матушка пришла,

-Молочка вам …. (принесла).

-Мы ответим без подсказки,

-Кто сумел спасти ребят.

-Это знаем мы из сказки :

(Волк и семеро козлят).

-Маша в коробе сидит

-Далеко она (глядит).

-Кто несет ее, ответь,

-Быстрыми шагами?

-А несет ее….(медведь).

-Вместе с пирогами.

-Путь не близкий,

-Дальний путь.

-Хочет Миша (отдохнуть).

-Только Маша не дает

-На пенек присесть

-И румяный пирожок

-По дороге…. (съесть).

-Провела его малышка,

-Будет он умнее впредь.

-Вот у нас какая книжка,

-Это-

—Маша и медведь.

3.-Перессказ сказки «Добрая лошадь». М. Пляцковский.

а)Чтение сказки воспитателем.

б) Беседа по вопросам:

-Как хвастались животные друг перед другом?

-Почему заплакал цыпленок?

-Как успокоила его лошадь?

в)Перед тобой персонажи этой сказки. Назови их по порядку-так, как они появлялись в

сказке.

г)Подумай, как нужно говорить слова каждого персонажа?

4. Физминутка.

Раз-два-три-четыре-пять

Начинаем мы играть

Все глаза свои закрыли (закрывают)

И головки, опустили (приседают).

А когда откроем глазки (встают)

Попадем в рассказы, сказки, (поднимают руки вверх)

Сказка даст нам отдохнуть

Отдохнем-и снова в путь.

5. а)Упражнение «Лошадь». (З,К,Р)

б) Чистоговорка:

-Цо-цо-цо-выбегаем на крыльцо

-Ца-ца-ца-забежала к нам овца

-Цу-цу-цу- отведу домой овцу.

— Цы-цы-цы-ухватились за концы.

6. Упражнение «Обвести на картинке персонажей сказки, где есть звук «ц» в словах.

7. Игра «Измени словечко».

-цыпленок-много (цыплят)

-петух-много (петухов)

-лошадь-много (лошадей)

-сова-много (сов)

-муха-много (мух)

-кошка- много (кошек).

8. Анализ занятия.

Воспитатель: -Вот и кончилось наше путешествие. Чем мы сегодня занимались?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: