Еще песни Михаил Пляцковский:
Михаил Пляцковский – Как Ослок Алфавит учился уважать старших
03:36
Михаил Пляцковский – Букашка, которая хотела стать большой
05:15
Михаил Пляцковский – Трудное задание
06:21
Неизвестен – Все сбывается на свете (Е.Крылатов — М. Пляцковский)
02:49
Пляцковский Михаил (автор текста) – Чему учат в школе
01:56
Михаил Пляцковский – Новые Приключения Кузнечика Кузи
36:08
сл. Михаил Пляцковский, муз Борис Савельев. – ДРУЖБА КРЕПКАЯ
03:15
Михаил Пляцковский – Счастливый день
04:09
Нина Бродская – Если ты словечко скажешь мне (комп. Борис Савельев, ст. Михаил Пляцковский)
02:45
Михаил Пляцковский – Приключения кузнечика Кузи
41:21
Михаил Пляцковский – Сказки на ночь
04:06
Михаил Пляцковский/Владимир Шаинский – Дважды два четыре
02:56
Владимир Трошин – Морзянка (музыка Марка Фрадкина, стихи Михаила Пляцковского)
04:02
Михаил Пляцковский – Галоша
02:41
Михаил Пляцковский – Букашка, которая хотела стать большой
05:16
ВИА»Пламя» – «Детства последний звонок» (…»Ещё мы помним школьные экзамены…»).Муз.Арно Бабаджанян на стихи Михаила Спартаковича Пляцковского.
03:49
ВИА «Самоцветы» – Не повторяется такое никогда (Музыка Серафим Туликов, Слова Михаил Пляцковский, 1973 г.)
03:45
Малышкина книжка – Доктор дятел — (Михаил Пляцковский)
01:00
Михаил Пляцковский – Эй, ты
02:28
Евгений Мартынов и Ирина Понаровская – Если есть любовь (муз. Евгения Мартынова — ст. Михаила Пляцковского)
03:39
Михаил Пляцковский – Трудное задание
06:25
Михаил Пляцковский – Ёжик, которого можно погладить
02:32
Михаил Пляцковский – Босолапки
01:55
Михаил Пляцковский – Самое интересное слово
04:07
Е. Крылатов — М. Пляцковский – Всё сбывается на свете (Михаил Пляцковский — Евгений Крылатов)
02:47
Детская песенка – «Как положено друзьям всё мы делим пополам» (Слова Михаила Пляцковского. Музыка Владимира Шаинского)
01:15
Иосиф Кобзон – Детства последний звонок (Песня-80; муз. Арно Бабаджаняна — ст. Михаила Пляцковского)
03:02
Вадим Мулерман – Хмуриться не надо Лада ( Музыка Владимир Шаинский, Слова Михаил Пляцковский, 1967 г.),
03:22
Владимир Шаинский & Михаил Пляцковский – Рассвет чародей OST Охотники за браконьерами
03:57
Юрий Антонов – Не рвите цветы (Песня-88; муз. Юрия Антонова — ст. Михаила Пляцковского)
03:21
Тамара Миансарова – Летка-енка (муз. Рауно Лехтинена — рус. текст Михаила Пляцковского)
02:25
Михаил Пляцковский – Фонтан, который умел плавать
02:34
Иосиф Кобзон – Ленинградская баллада (1987; муз. Марка Фрадкина — ст. Михаила Пляцковского)
04:07
Михаил Пляцковский – Какая бывает зима
01:54
Михаил Пляцковский – Непонятливый Львонок
04:50
Майя Кристалинская (муз. Серафима Туликова, стихи Михаила Пляцковского) – Не повторяется такое никогда
03:27
Михаил Пляцковский – Счастливый день (1989)
43:09
Михаил Пляцковский – Кролик, который никого не боялся
04:18
Валентина Толкунова – Совершите чудо (1986; муз. Евгения Птичкина — ст. Михаила Пляцковского)
02:22
Михаил Пляцковский, Юрий Антонов – Сторона 1
19:51
Михаил Пляцковский – Приключение кузнечика Кузи
02:31:51
Михаил Пляцковский, Юрий Антонов – Сторона 1
21:52
Михаил Пляцковский — Сказки на ночь – Самое интересное слово (Мелодия, 1983)
04:06
Большой детский хор ЦТ и ВР – Учат в школе ( Слова Михаил Пляцковский , Музыка Владимир Шаинский )
02:04
Юрий Антонов – 02 КРЫША ДОМА ТВОЕГО (муз. Юрий Антонов — сл. Михаил Пляцковский) 1982
02:48
Колобок 6-1988 – 01 Поэт Михаил Пляцковский.
06:27
Михаил Пляцковский – Однажды утром
03:03
Большой детский хор ВРиЦТ СССР п/у В.Попова – Детство-Это Я И Ты (Чичков Юрий — Пляцковский Михаил)
05:54
Михаил Пляцковский – Приключения Кузнечика Кузи
42:41
Евгений Мартынов – Мамины глаза (муз. Евгения Мартынова — ст. Михаила Пляцковского)
03:26
Музыка по алфавиту:
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 0-9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ы
- Э
- Ю
- Я
Публикация «Пересказ сказки М, Пляцковского „Добрая лошадь“» размещена в разделах
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
2
Развивать устную речь детей, интерес к участию в драматизации сказки; творческие способности детей, умение работать коллективно, развивать внимание, мышление
3. Умение внимательно слушать не перебивая взрослого, отвечать на вопросы.
Целевые ориентиры:
а)обогащение активного словаря;
б)развитие связной диалогической речи;
в)развитие речевого творчества;
г)развитие звуковой культуры речи, фонематического слуха;
д)понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
Методы и приемы: игровая мотивация, вопросы, указания, совместное рассказывание с воспитателем, коллективный рассказ.
Предварительная работа. Дидактическая игра «Помоги рассказать сказку». Чтение сказок, инсценировка произведений.
Материал. Демонстрационный: игрушка кошка, маски-шапочки для драматизации.
Раздаточный: простые карандаши по количеству детей, картинки с изображением животных и птиц на каждого ребенка.
Индивидуальная работа: Даша Б., Ярослав В. правильная постановка языка во время упражнения «Лошадка».
Ход занятия
1-ая часть. Дети здороваются с гостями. Раздается стук: воспитатель вносит кошечку.
-Дети, кошечка хочет с нами отправиться в путешествие в сказочную страну. Мы возьмем ее с собой?
Дети:-Да.
Воспитатель:-А вот с кем мы познакомимся в этой стране нам помогут узнать загадки.
-Приготовились отгадывать загадки и отвечать на вопросы?
Дети:-Да.
2-ая часть. Дети стоят полукругом.
Воспитатель:-Слушайте загадку.
А) Спозаранку я встаю
Звонким голосом я пою.
Травку разгребаю
Зерна собираю.
У меня есть гребешок
Кто я дети?- Петушок.
Воспитатель:-Как вы догадались, что это петушок?
Дети:-Кушает зернышки, поет утром, есть у него гребешок.
Воспитатель:-Слушайте следующую загадку.
— Осенью в щель заберется
А весной проснется. (Муха)
Воспитатель:-Как вы догадались, что муха?
Дети:-Мухи прячутся все в щели, а когда становится тепло они оживают.
Воспитатель:—Желтый одуванчик по двору идет
Желтый одуванчик зернышки клюет. (Цыпленок)
Воспитатель:-Как вы догадались, что это цыпленок?
Дети:-Потому что он желтый и зернышки клюет.
Воспитатель:—Нос крючком, глаза большие
И большая голова.
Ночью темною решила
Поохотиться….(сова).
Воспитатель:- Как вы догадались, что это сова?
Дети:-У нее большая голова, нос крючком и глаза большие.
Воспитатель:—У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет (кошка)
Воспитатель:-Почему вы думаете, что это кошка?
Дети:-Мурлычет, поет песенки, коготки прячет.
Воспитатель:—Груз везет,
Сено жует,
Хвостом помахивает,
Гривой потряхивает….(лошадь).
Воспитатель:- Как вы догадались, что это лошадь?
Дети:-Потому что сено жует и груз везет.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:- Мы с вами отгадали загадки и пришли в сказочную страну. Наш котенок приготовил для вас игру «Помоги рассказать сказку».
-Поможем котенку?
-Жили-были семь ребят
-Белых маленьких (козлят).
-Мама их любила,
-Молочком поила….(поила)
-Тут зубами щелк да щелк,
-Появился серый (волк).
-Шкуру белую надел,
-Нежным голосом …. (запел).
-Как коза, запел тот зверь:
-Отоприте, детки…. (дверь).
-Ваша матушка пришла,
-Молочка вам …. (принесла).
-Мы ответим без подсказки,
-Кто сумел спасти ребят.
-Это знаем мы из сказки :
(Волк и семеро козлят).
-Маша в коробе сидит
-Далеко она (глядит).
-Кто несет ее, ответь,
-Быстрыми шагами?
-А несет ее….(медведь).
-Вместе с пирогами.
-Путь не близкий,
-Дальний путь.
-Хочет Миша (отдохнуть).
-Только Маша не дает
-На пенек присесть
-И румяный пирожок
-По дороге…. (съесть).
-Провела его малышка,
-Будет он умнее впредь.
-Вот у нас какая книжка,
-Это-
—Маша и медведь.
3.-Перессказ сказки «Добрая лошадь». М. Пляцковский.
а)Чтение сказки воспитателем.
б) Беседа по вопросам:
-Как хвастались животные друг перед другом?
-Почему заплакал цыпленок?
-Как успокоила его лошадь?
в)Перед тобой персонажи этой сказки. Назови их по порядку-так, как они появлялись в
сказке.
г)Подумай, как нужно говорить слова каждого персонажа?
4. Физминутка.
Раз-два-три-четыре-пять
Начинаем мы играть
Все глаза свои закрыли (закрывают)
И головки, опустили (приседают).
А когда откроем глазки (встают)
Попадем в рассказы, сказки, (поднимают руки вверх)
Сказка даст нам отдохнуть
Отдохнем-и снова в путь.
5. а)Упражнение «Лошадь». (З,К,Р)
б) Чистоговорка:
-Цо-цо-цо-выбегаем на крыльцо
-Ца-ца-ца-забежала к нам овца
-Цу-цу-цу- отведу домой овцу.
— Цы-цы-цы-ухватились за концы.
6. Упражнение «Обвести на картинке персонажей сказки, где есть звук «ц» в словах.
7. Игра «Измени словечко».
-цыпленок-много (цыплят)
-петух-много (петухов)
-лошадь-много (лошадей)
-сова-много (сов)
-муха-много (мух)
-кошка- много (кошек).
8. Анализ занятия.
Воспитатель: -Вот и кончилось наше путешествие. Чем мы сегодня занимались?