Рассказ кабаны читать с картинками онлайн полностью, чарушин е. и. для детей

Рассказ кабаны читать с картинками онлайн полностью, чарушин е. и. для детей

Мне нужно краткое содержание по чарушину рассказе кабан

сочинение на тему капитанская дочка

из всех произведений пушкина мне понравилась повесть”капитанская дочка” и я бы посоветовал ее моему

“капитанская дочка” – роман, написанный в форме мемуаров. главный принцип, который использовал пушкин в своем произведении – это принцип , так как главной сюжетной линией стало развитие реальных событий. в романе фигурируют вымышленные герои, чьи судьбы тесно переплетаются с лицами. в каждом эпизоде “капитанской дочки” можно провести параллель между судьбами отдельных личностей и судьбой народа в целом. форма мемуаров, выбранная автором, говорит об его зоркости. в xviii веке, действительно, можно было бы подобным образом описать “пугачевщину” в воспоминаниях, для внуков.

нв заключение хотелось бы остановиться еще на одном незримом герое этой чудесной повести, на образе самого автора, который присутствует в повести незримо, как бы все время наблюдая за событиями и поступками своих героев. выбрав гринева рассказчиком, пушкин не прячется за него. позиция писателя четка и ясна. во-первых, очевидно, что мысли гринева о восстании заложены в него автором. пушкин отдает предпочтение реформам перед революцией: “не бог видеть бунт, бессмысленный и беспощадный! ” во-вторых, пушкин отбирает ситуации, в которых гринов будет себя вести так, как нужно автору. сам факт выбора рассказчика – большая заслуга писателя. в этом состоит оригинальность повести “капитанская дочка”.

что особенно ценно, показывая события пугачевского восстания чередой зачастую противоречивых фактов, как бы с разных точек зрения, пушкин делает это настолько органично, без малейших натяжек, показывая разные стороны личности персонажей, что ни на миг не возникает сомнений в его объективности. не случаен выбор автором петра гринева в качестве мемуариста. пушкину был нужен свидетель, непосредственно участвовавший в событиях, который был лично знаком с пугачевым и его окружением. гринев не мог не рассказать о пугачеве и его соратниках, так как нередко от них зависела его жизнь и счастье. вспомним сцену казни в белогорской крепости или сцену освобождения маши. с другой стороны, гринев – офицер, призванный присягой усмирять бунт, он верен долгу. и мы видим, что петр гринев, действительно, не уронил своей офицерской чести. он добр, благороден. на предложение пугачева служить ему верой и правдой, гринев отвечает с твердостью отказом, так как присягал государыне-императрице.

по своей сути кабан представляет собой большого животного из отряда хищников. кабан отличается от других хищников наличием острых клыков. кабаны живут в стае и движутся гуськом. на поверхности кожи имеются острые щетины.

по задумке писателя кабан – это крупная свинья. как и виды, кабан ходит по лесу и постоянно хрюкает. свинья ходит по тропинке и сбирает желуди, упавшие с дерева. чтобы копать землю животное пользуется огромным пятачком или рылом. кабаны любят рыть под пеньками. за счет острых и кривых клыков дикая свинья выворачивает корни пенька наверх. поскольку под пеньками он может найти что – то съестное.

по рассказу автора диких кабанов в народе еще называют секачами. острые клыки могут отсечь любое толстое дерево как топор. клыки кабану отмахиваться от хищных зверей как волк. кроме простой защиты он может изрядно поранить своего противника. кроме волка почти все лесные звери боятся этого дикого кабана. по рассказу автора, даже медведь не посмеет стать врагом кабана – секача.

вот так автор описывает каждого лесного животного в своих рассказах. с детства автор сильно любил животных. став чуть старше он начал сочинять разные интересные рассказы о животных.

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

“Кабан”

Чарушин Е., рассказ “Кабан”

Жанр: рассказы о животных

Главные герои рассказа “Кабан” и их характеристика

  1. Автор, рассказчик. Натуралист и художник. Очень любит животных, много о них знает.
  2. Сережа. Марал, беспокоится из-за рогов, которые чешутся.
  3. Кабаны. Шесть штук ручных кабанов, очень страшных, но добрых.

План пересказа рассказа “Кабан”

  1. Раннее утро
  2. Портрет Сережи
  3. Забавы животных
  4. Беспокойство Сережи
  5. Кабаний клин.
  6. Хлипкая решетка
  7. Путь к спасению
  8. Мальчик с хворостиной
  9. Стыдно как.

Кратчайшее содержание рассказа “Кабан” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Автор по утрам рисует животных в зоопарке.
  2. Животные в это время играют и забавляются.
  3. Автор рисует марала Сережу и ничего не замечает.
  4. Вдруг он слышит хруст и видит кабанов, которые идут на него.
  5. Автор спасается на решетке, а кабаны съедают акварели.
  6. Мальчик загоняет ручных кабанов в вольер и автору стыдно.

Главная мысль рассказа “Кабан”Осторожность при общении с дикими животными никогда не помешает. Чему учит рассказ “Кабан” Рассказ учит любить животных, умиляться их повадкам и красоте, радоваться жизни

Учит проявлять разумную осторожность при общении с животными. Учит быть предусмотрительным. Учит не бояться показаться смешным, а бояться оказаться съеденным

Чему учит рассказ “Кабан” Рассказ учит любить животных, умиляться их повадкам и красоте, радоваться жизни

Учит проявлять разумную осторожность при общении с животными. Учит быть предусмотрительным

Учит не бояться показаться смешным, а бояться оказаться съеденным.

Отзыв на рассказ “Кабан” Мне очень понравился этот рассказ, в котором автор проявил такую полезную трусость. Он поступил совершенно правильно, ведь у кабанов на мордах не было написано что они ручные. А если бы они напали, то автору мало бы не показалось. Все-таки любое дикое животное всегда остается диким.

Пословицы к рассказу “Кабан” У страха глаза велики. Береженого бог бережет

Осторожность головной боли не причиняет. У страха глаза что плошки, а не видят ни крошки

Кабан хоть и сыт, а мимо желудей не пройдет.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа “Кабан” Рано утром, когда в зоосаду никого нет, автор рисует марала Сережу. У Сережи новые рога, ведь каждый год олени сбрасывают старые рога, и у них начинают расти новые, сперва мягкие и живые. Только потом рога становятся твердыми. В этот час все звери в зоосаду играют. Ягуар катает деревянный шар. Медведь-губач стоит на голове, слон прижал к стене дворника и доедает его метлу. Волки бегают по кругу стаей, то в одну сторону, то в другую. В птичьих вольерах пляшут-танцуют журавли-красавки. А наш серый журавль ходит и восстанавливает порядок, наказывая нарушителей клювом. У Сережи молодые рога чешутся, он не стоит спокойно, а автор его рисует. Рисует, и ничего вокруг не замечает. Вдруг сзади него что-то хрустнуло. Автор оборачивается и видит кабанов, сразу шесть штук, которые клином идут на него. И нет между ними никакой решетки. Автор со страху запрыгивает на решетку вольеры и сидит там. С одной стороны его пытается скинуть и забодать Сережа, с другой оскалились кабаны. И походя съели рисунки и краски. Автор понимал, что звать кого-то на помощь криком бесполезно, и решил проползти по решетке до забора, за которым улица. Ползет автор, потом обливается, верхняя доска решетки совсем старая, того и гляди сломается. Вдруг детский голос громко зовет: “Сашка, Машка, Яшка, Прошка, Акулька!” Автор оборачивается и видит мальчонку, который прутиком гонит кабанов обратно в клетку. И грозные кабаны гурьбой послушно бегут в вольеру. Стыдно тут стало автору, кабаны-то ручными оказались.

Рисунки и иллюстрации к рассказу “Кабан”

Читательский дневник по рассказу «Кабан» Евгения Чарушина

Название произведения:«Кабан»

Число страниц: 4

Жанр: рассказы о животных

Главные герои: автор, кабаны.

Второстепенные герои: мальчик с хворостиной.

Характеристика главных героев:

Кабаны — страшные, сильные, могучие, домашние и послушные.

Автор — писатель и художник, человек творческий.

Испугался стаи диких хряков.

Характеристика второстепенных героев:

Мальчик — спокойный, уверенный, не боится кабанов.

Краткое содержание рассказа «Кабан»

Рассказчик любит рисовать животных.

В тот день он рисовал оленя Сережу, который начал отращивать новые рога.

Звери в зоопарке пока нет посетителей занимались своими делами.

Американский ягуар катает деревянный мяч, медведь гималайский на голову встаёт, а волки кружат рысцой.

А слон хулиганит — метлу съел, дворника к стене прижал.

Рисует автор, обо всём на свете забыл.

Только вдруг слышит, кто-то позади него похрюкивает.

Оглянулся — кабаны, целых шесть штук.

Клином идут прямо на него.

От испуга выронил кисти и мольберт, даже на ограду залез.

Думает как бы до ограды парка доползти, в милицию сообщить.

Только выходит тут мальчишка, и стаю хворостиной стегает, да поругивает.

А те, смирные, в клетку сразу побежали, как ручные.

Главная мысль произведения «Кабан»

Основная мысль рассказа в том, что даже очень страшный зверь может быть безобидным.

Главная идея рассказа в том, что не надо бояться всего, что крупнее тебя или обладает острыми когтями и клыками.

Но осторожность проявлять всегда полезно

Чему учит рассказ

Рассказ учит любить природу, уметь любоваться животными.

Учит понимать, что звери не так сильно отличаются от человека.

Что у них есть свои чувства и мысли, привычки и игры.

Им не чуждо чувство юмора.

Произведение помогает нам подмечать интересные факты, наблюдать природу и поведение зверей.

Краткий отзыв к рассказу «Кабан» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я прежде всего улыбнулась приключениям главного героя, автора, который испугался домашних кабанов.

Но этот рассказ не только о стае кабанов, от которых автор улепётывал по забору.

Он о животных, которые, как оказалось, обладают своим характером, привычками и забавами.

Рассказ произвёл на меня сильное впечатление.

Я, конечно, замечала, что многие животные ведут себя совсем как люди, но не задумывалась о причинах.

А автор убедил меня в том, что животные обладают разумом, чувствуют и понимают всё не хуже людей.

Больше всего мне понравился мальчик с хворостиной, который смело гонял могучих кабанов, а те слушались его, как домашние животные.

Всем рекомендую к прочтению это произведение, чтобы научиться лучше понимать и любить животных.

Библиотека произведений автора пополняется.

Что за зверь — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Что за зверь», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Шрифт:

Интервал:

Закладка:

Сделать

Чарушин Евгений Иванович

Что за зверь

Евгений Иванович Чарушин

Что за зверь?

Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Деревья белые, земля белая, и крыши, и крыльцо, и ступеньки на крыльце — всё покрылось снегом.

Девочке Кате захотелось по снежку погулять. Вот она вышла на крыльцо, хочет по ступенькам спуститься в сад и вдруг видит: на крыльце в снегу какие-то ямки. Какой-то зверёк ходил по снегу. И по ступенькам следы, и на крыльце следы, и в саду следы.

«Вот интересно-то! — подумала девочка Катя. — Что за зверёк тут ходил? Это надо узнать».

Взяла Катя котлетку, положила её на крыльцо и убежала.

День прошёл, ночь прошла. Настало утро. Проснулась Катя и скорей на крыльцо — смотреть, съел ли зверёк её котлетку. Смотрит — котлетка цела! Где её положила, тут она и лежит. А следов ещё больше. Значит, зверёк снова приходил.

Тогда убрала Катя котлетку, а положила вместо неё косточку из супа.

Утром опять бежит Катя на крыльцо. Смотрит — косточку зверёк тоже не трогал. Так что же это за зверёк такой? И косточек не ест.

Тогда положила Катя вместо косточки красную морковку. Утром глядит морковки нет. Зверёк приходил и всю морковку съел!

Тогда Катин папа сделал западню. Опрокинул на крыльце ящик кверху дном, подпёр его лучинкой, а к лучинке привязал бечёвкой морковь. Если морковку дёрнуть, лучинка отскочит, ящик упадёт и накроет зверька.

На следующий день и папа пошёл, и мама, и даже бабушка пошла смотреть, не попался ли зверь в западню. А Катя впереди всех.

Есть в западне зверь! Прихлопнул кого-то ящик, упал с подставки! Заглянула Катя в щёлку, видит: сидит там зверь, белый-белый, пушистый-пушистый, глаза розовые, уши длинные, прижался в угол, морковку дожёвывает.

Это кролик! Унесли его домой, на кухню. А потом сделали большую клетку. И он стал в ней жить.

А Катя его кормила морковкой, сеном, овсом и сухарями.

1940 г.

Шрифт:

Интервал:

Закладка:

Сделать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Читаем вместе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: